Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Eshco
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 16:46
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2012, Вт 22:27

пробую уже. Спасибо.
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.

Eshco
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 16:46
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2012, Вт 22:36

Raketchik писал(а):Я тебе и предложил эксперимент с дрелью, зубчатым диском и штатными датчиками, чтобы узнать с какого из них сигнал нужен, чтобы комп начал шевелить спидометром(е25 при этом должен стоять штатно на компе).

Вместо дрели и зубчатых дисков подойдет и электронный генератор импульсов, но его искать/паять долго.
если какой то датчик будет реагировать на спидометр?
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.

Аватара пользователя
Raketchik
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2012, Вт 23:30

Если спидометр отреагирует на какой-то датчик, то нужно добиться, чтобы спидометр показывал хотя-бы 50-60 км/ч.
Про имитацию селектора в положении "D" надо не забыть.
И можно проверять включение ВТЭК. Чтобы что-то делать на ходу, генератор сигнала должен быть мобильным. Я использовал вентилятор от компьютера с питанием 12в.

Аватара пользователя
Raketchik
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2012, Вт 23:38

Использование сигнала от датчика АБС - хороший вариант - комп даже увидит едет машина или стоит. Но нужно согласующее устройство. И, самое главное, нужно знать, на какой вход компа подавать сигнал

Аватара пользователя
Raketchik
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2012, Ср 0:20

sniper писал(а):Так заебала меня это всё слепое тыркане пальцем в небо.

Короче берёшь провод сигнала с механического датчика скорости на коробке передач на этот провод вешаешь конвектор типа как у к-тюне
http://k-tuned.3dcartstores.com/Adjusta ... _p_10.html
с к-тюна конвертера тянешь провод на пин с22.

С7 и С15 тебе нафик не нужны они отвечают за переключения передачь как и везде что на автоматах что на вариаторах.

Е25 не трогаешь ваще, приборка у тебя дигиталная и стрелки там все работаю от цифрового преобразования который у тебя стоит в внутри мозга.
Только сейчас прочитал. С калькулятора в интернете скорость небольшая

Вариант хороший. Ценник - конь

Eshco
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 16:46
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2012, Ср 17:45

а хондата управляет датчиком скорости?
или greddy e-manage?
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.


Eshco
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 16:46
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2012, Пт 18:20

как этот датчик скорости от механики проверить без осцилографа ? подключил его(на времянке), спидометр работал. спаял жгут проводов, подключил и ничего не работает. Сопротивление между клеммами аж 900 Ом.
У знакомого померил на прелюде, сопротивление такое же.
по схеме 12 вольт нужно взять с предохранителя, я взял с фишки ECU с пина K-Line (там напряжение появляется после вкл зажигания) землю посадил на кузов, а сигнал на е25 (выход с мозга сигнала скорости) т.е напрямую на спидометр
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 213 гостей