пробую уже. Спасибо.
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.
если какой то датчик будет реагировать на спидометр?Raketchik писал(а):Я тебе и предложил эксперимент с дрелью, зубчатым диском и штатными датчиками, чтобы узнать с какого из них сигнал нужен, чтобы комп начал шевелить спидометром(е25 при этом должен стоять штатно на компе).
Вместо дрели и зубчатых дисков подойдет и электронный генератор импульсов, но его искать/паять долго.
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.
- Raketchik
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Если спидометр отреагирует на какой-то датчик, то нужно добиться, чтобы спидометр показывал хотя-бы 50-60 км/ч.
Про имитацию селектора в положении "D" надо не забыть.
И можно проверять включение ВТЭК. Чтобы что-то делать на ходу, генератор сигнала должен быть мобильным. Я использовал вентилятор от компьютера с питанием 12в.
Про имитацию селектора в положении "D" надо не забыть.
И можно проверять включение ВТЭК. Чтобы что-то делать на ходу, генератор сигнала должен быть мобильным. Я использовал вентилятор от компьютера с питанием 12в.
- Raketchik
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Использование сигнала от датчика АБС - хороший вариант - комп даже увидит едет машина или стоит. Но нужно согласующее устройство. И, самое главное, нужно знать, на какой вход компа подавать сигнал
- Raketchik
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Только сейчас прочитал. С калькулятора в интернете скорость небольшаяsniper писал(а):Так заебала меня это всё слепое тыркане пальцем в небо.
Короче берёшь провод сигнала с механического датчика скорости на коробке передач на этот провод вешаешь конвектор типа как у к-тюне
http://k-tuned.3dcartstores.com/Adjusta ... _p_10.html
с к-тюна конвертера тянешь провод на пин с22.
С7 и С15 тебе нафик не нужны они отвечают за переключения передачь как и везде что на автоматах что на вариаторах.
Е25 не трогаешь ваще, приборка у тебя дигиталная и стрелки там все работаю от цифрового преобразования который у тебя стоит в внутри мозга.
Вариант хороший. Ценник - конь
а хондата управляет датчиком скорости?
или greddy e-manage?
или greddy e-manage?
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.
как этот датчик скорости от механики проверить без осцилографа ? подключил его(на времянке), спидометр работал. спаял жгут проводов, подключил и ничего не работает. Сопротивление между клеммами аж 900 Ом.
У знакомого померил на прелюде, сопротивление такое же.
по схеме 12 вольт нужно взять с предохранителя, я взял с фишки ECU с пина K-Line (там напряжение появляется после вкл зажигания) землю посадил на кузов, а сигнал на е25 (выход с мозга сигнала скорости) т.е напрямую на спидометр
У знакомого померил на прелюде, сопротивление такое же.
по схеме 12 вольт нужно взять с предохранителя, я взял с фишки ECU с пина K-Line (там напряжение появляется после вкл зажигания) землю посадил на кузов, а сигнал на е25 (выход с мозга сигнала скорости) т.е напрямую на спидометр
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 213 гостей