да остались. что с ними делать?
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.
- Raketchik
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Можешь определить, сигнал с какого именно датчика нужен компу для формирования сигнала скорости.
Эти датчики выдают сигнал, когда рядом с небольшим зазором (<1мм) двигается металлический предмет (жало отвертки, зубья шестерни в CVT, диск с зубьями).
Возьми какую-нибудь металлическую шестерню или из жести сделай диск с зубьями, приделай к чему-нибудь, чтобы вращать (дрель, шуруповерт, вентилятор от компа).
Металл должен быть магнитомягким- т.е. прилипать к магниту.

или

Датчики из вариатора (естественно их надо выкрутить из вариатора) подключи в машине к соединителям, к которым они были подключены, когда машина была на вариаторе.
Соединения с компом должны соответствовать вариаторной конфигурации (контакт е25 от компа не оторван).
Включи зажигание, чтобы приборка работала, светились индикаторы.
Вращай диск около датчика и смотри на спидометр. Скорость начнет показывать- значит сигнал с этого датчика нужен для работы. Значит на этот соединитель надо будет подавать сигнал.
Эти датчики выдают сигнал, когда рядом с небольшим зазором (<1мм) двигается металлический предмет (жало отвертки, зубья шестерни в CVT, диск с зубьями).
Возьми какую-нибудь металлическую шестерню или из жести сделай диск с зубьями, приделай к чему-нибудь, чтобы вращать (дрель, шуруповерт, вентилятор от компа).
Металл должен быть магнитомягким- т.е. прилипать к магниту.

или

Датчики из вариатора (естественно их надо выкрутить из вариатора) подключи в машине к соединителям, к которым они были подключены, когда машина была на вариаторе.
Соединения с компом должны соответствовать вариаторной конфигурации (контакт е25 от компа не оторван).
Включи зажигание, чтобы приборка работала, светились индикаторы.
Вращай диск около датчика и смотри на спидометр. Скорость начнет показывать- значит сигнал с этого датчика нужен для работы. Значит на этот соединитель надо будет подавать сигнал.
- Raketchik
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
начать наверное надо с датчика скорости (не ведомого вала)
Если сразу не получится- надо рассмотреть варианты:
-на соединителе селектора организовать режим "D" или "N".
-сразу с двух датчиков пробовать выдавать сигналы (скорость и ведомый вал, например).
Если сразу не получится- надо рассмотреть варианты:
-на соединителе селектора организовать режим "D" или "N".
-сразу с двух датчиков пробовать выдавать сигналы (скорость и ведомый вал, например).
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
можешь без дрели обойтись. комп скорость берет с датчика вращения выходного вала. но если мозг шибко умный то придется потрудится. мы когда торнео сир рестайловый свапили на коробку попарились, пришлось девайс на микроконтроллере делать который показания обоих датчиков эмулировал. боюсь на фите мозги такие же шибко умные.
правда всё равно в итоге ездило не оч. на мехмозге гораздо ловчей ездить
правда всё равно в итоге ездило не оч. на мехмозге гораздо ловчей ездить

- Raketchik
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Конечно, всё это порнуха.
Но зато всё от штатных датчиков, по штатным проводам(конечно если провода дотянутся). И в своё время, потратив час времени, я уже знал, на какой разъём выдавать сигналы, чтобы всё-таки появился ВТЭК.
Но зато всё от штатных датчиков, по штатным проводам(конечно если провода дотянутся). И в своё время, потратив час времени, я уже знал, на какой разъём выдавать сигналы, чтобы всё-таки появился ВТЭК.
спасибо, буду пробывать.
ну а вариант с абс кто-нибудь рассматривал?
http://www.mazda.narod.ru/rukovodstvo/soglas.gif
схема проста вроди бы.
ну а вариант с абс кто-нибудь рассматривал?
http://www.mazda.narod.ru/rukovodstvo/soglas.gif
схема проста вроди бы.
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.
ну короче мне сказали что можно с датчика абс считывать скорость. Только не понятно для цифрового спидометра или стрелочника. Знакомому так кто-то подключал. схему в инете нашёл.
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.
ну короче мне сказали что можно с датчика абс считывать скорость. Только не понятно для цифрового спидометра или стрелочника. Знакомому так кто-то подключал. схему в инете нашёл.
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.
хорошо я попробую. e25 дёрнуть и не него дать.
а снайпер говорил гиблое дело. Почему? потому-что сигнал до е25 формируется другими датчиками?
а снайпер говорил гиблое дело. Почему? потому-что сигнал до е25 формируется другими датчиками?
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.
- Raketchik
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
е25- это подача сигнала на спидометр и блок EPS.
На вариаторной машине сигнал формируется компом, на механической- датчиком скорости.
Подключив механический датчик скорости на е25 получишь (скорее всего) работающий спидометр и электроусилитель руля. Но, как я уже говорил, проблему со ВТЭКом это вряд ли решит
На вариаторной машине сигнал формируется компом, на механической- датчиком скорости.
Подключив механический датчик скорости на е25 получишь (скорее всего) работающий спидометр и электроусилитель руля. Но, как я уже говорил, проблему со ВТЭКом это вряд ли решит
авиа конструкторы http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 417988/420 они летают на моторах L15a. У них были проблемы со втеком. Оказалось что втек на фите включается если спидометр работает и кажет хотябы 20 км\ч. Так что думаю если спидометр заработает то втек включиться.
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.
авиа конструкторы http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 417988/420 они летают на моторах L15a. У них были проблемы со втеком. Оказалось что втек на фите включается если спидометр работает и кажет хотябы 20 км\ч. Так что думаю если спидометр заработает то втек включиться.
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.
- Raketchik
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Так и не нашел у авиаторов, где они решили проблему ВТЭКа.
Спидометр - одно из конечных звеньев. На включение ВТЭКа влияет не он, а сигналы с датчиков скорости. Скорее всего либо датчик ведомого вала, либо датчик скорости.
Т.е. подавая вместо этих датчиков сигналы (от любого генератора прямоугольных сигналов амплитудой 5в) подобрав экспериментально частоту, получим работающий ВТЭК. Если в этот момент е25 от компа не оторван, то спидометр будет показывать определенную скорость(постоянную).
Спидометр - одно из конечных звеньев. На включение ВТЭКа влияет не он, а сигналы с датчиков скорости. Скорее всего либо датчик ведомого вала, либо датчик скорости.
Т.е. подавая вместо этих датчиков сигналы (от любого генератора прямоугольных сигналов амплитудой 5в) подобрав экспериментально частоту, получим работающий ВТЭК. Если в этот момент е25 от компа не оторван, то спидометр будет показывать определенную скорость(постоянную).
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Так заебала меня это всё слепое тыркане пальцем в небо.
Короче берёшь провод сигнала с механического датчика скорости на коробке передач на этот провод вешаешь конвектор типа как у к-тюне
http://k-tuned.3dcartstores.com/Adjusta ... _p_10.html
с к-тюна конвертера тянешь провод на пин с22.
С7 и С15 тебе нафик не нужны они отвечают за переключения передачь как и везде что на автоматах что на вариаторах.
Е25 не трогаешь ваще, приборка у тебя дигиталная и стрелки там все работаю от цифрового преобразования который у тебя стоит в внутри мозга.
Короче берёшь провод сигнала с механического датчика скорости на коробке передач на этот провод вешаешь конвектор типа как у к-тюне
http://k-tuned.3dcartstores.com/Adjusta ... _p_10.html
с к-тюна конвертера тянешь провод на пин с22.
С7 и С15 тебе нафик не нужны они отвечают за переключения передачь как и везде что на автоматах что на вариаторах.
Е25 не трогаешь ваще, приборка у тебя дигиталная и стрелки там все работаю от цифрового преобразования который у тебя стоит в внутри мозга.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Raketchik
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Я тебе и предложил эксперимент с дрелью, зубчатым диском и штатными датчиками, чтобы узнать с какого из них сигнал нужен, чтобы комп начал шевелить спидометром(е25 при этом должен стоять штатно на компе).
Вместо дрели и зубчатых дисков подойдет и электронный генератор импульсов, но его искать/паять долго.
Вместо дрели и зубчатых дисков подойдет и электронный генератор импульсов, но его искать/паять долго.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 233 гостя