Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Raketchik
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2012, Пн 10:20

чтобы предметно говорить, скинь мне мануал zemtsov555@mail.ru

Eshco
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 16:46
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2012, Пн 10:27

а судя по этой схеме куда же его надо подать то, на какой пин?
http://s017.radikal.ru/i421/1212/08/63075c4fac53.jpg
вот ещё есть схема управления вариатора.
там используются ещё с22 на датчике скорости вариатора http://s018.radikal.ru/i504/1212/40/2f7eb775e3ef.jpg
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.

Аватара пользователя
Raketchik
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2012, Пн 10:33

На вскидку, комп определяет скорость автомобиля по сигналу NDN, контакт с15- скорость вращения ведомого шкива CVT. Разрешение работы ВТЭК может зависеть от него.
Сигнал скорее всего высокой частоты, гораздо выше, чем сигнал с механического датчика скорости. Т.е., подключив к с15 сигнал с датчика МКПП, ничего хорошего не получится.
Последний раз редактировалось Raketchik 10 дек 2012, Пн 10:36, всего редактировалось 1 раз.

Eshco
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 16:46
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2012, Пн 10:35

Raketchik писал(а):чтобы предметно говорить, скинь мне мануал zemtsov555@mail.ru
а ты в контакте зарегистрирован? А то книга электронная и почта посылает меня.
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2012, Пн 10:36

Полную распиновку вариаторных мозгов и какой год в студию, пока вы чего то не спалили.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Eshco
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 16:46
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2012, Пн 10:36

т.е с15 нужно вытащить и подать на датчик скорости мех.?
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.

Аватара пользователя
Raketchik
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2012, Пн 10:38

Зарегистрирован в вк.

Аватара пользователя
Raketchik
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2012, Пн 10:39

Пока ничего никуда не подавай.
Только по мануалу смогу подсказать

Eshco
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 16:46
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2012, Пн 10:40

Raketchik писал(а):Зарегистрирован в вк.
http://vk.com/id114153016 на стене книга
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.

Аватара пользователя
Raketchik
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2012, Пн 10:47

не вижу там книги

Eshco
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 16:46
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2012, Пн 11:07

фит gd3 2003г.
(31Р) РАЗЪЕМ А PCM

А2 YEL/BLK IGP2 Цепь подачи питания от основного реле При включенном зажигании (в положении II): Напряжение аккумулятора
При выключенном зажигании: 0 В
А3 YEL/BLK IGP1 Цепь подачи питания от основного реле При включенном зажигании в положение ON (II): Напряжение аккумулятора
При выключенном зажигании: 0 В
А4 BLK PG2 "Масса"
А5 BLK PG1 "Масса"
А10 GRN/BLK SG2 "Масса" датчика
А11 GRN/WHT (зелено-белый) SG1 "Масса" датчика
А18 BLU/WHT (Сине - белый) VABS Вход сигнала датчика скорости автомобиля При включенном зажигании в положение ON (II): Около 5 В
При выключенном зажигании: 0 В
А20 YEL/BLU (Желто-синий) VCC2 Цепь подачи питания для датчиков При включенном зажигании в положение ON (II): Около 5 В
При выключенном зажигании: 0 В
A21 YEL/RED (Желто-красный) VCC1 Цепь подачи питания для датчиков При включенном зажигании в положение ON (II): Около 5 В
При выключенном зажигании: 0 В
A23 BRN/YEL (Коричнево-желтый) LG2 "Масса"
A24 BRN/YEL LG1 "Масса"



РАЗЪЕМ B (24Р) БЛОКА PCM

B7 GRN/WHT DN LS+ Положительный электрод подачи питания клапана управления давлением ведомым шкивом CVT При включенном зажигании в положение ON (II): Импульсный сигнал
B11 RED/WHT (Красно-белый) M IND Управление индикатором [М] Когда выбран ручной 7-скоростной режим: Около 6 В
В других режимах, кроме режима ручного переключения передач: 0 В
B12 LT GRN S IND Управление индикатором В положении : Около 6 В
В других, кроме , положениях: 0 В
B16 YEL SC LS+ Положительный электрод подачи питания клапана управления давлением стартового фрикциона CVT При включенном зажигании в положение ON (II): Импульсный сигнал



РАЗЪЕМ B (24Р) БЛОКА PCM

B19 LT GRN/RED S-DN Входной сигнал понижения передачи При включенном зажигании в положение ON (II):
Нажат переключатель понижения передачи: 0 В
Отпущен переключатель понижения передачи: Около 5 В
B20 YEL S-UP Входной сигнал повышения передачи При включенном зажигании в положение ON (II):
Нажат переключатель повышения передачи 0 В
Отпущен переключатель повышения передачи: Около 5 В
B24 BLU/WHT DR LS+ Положительный электрод подачи питания клапана управления давлением ведущего шкива CVT При включенном зажигании в положение ON (II): Импульсный сигнал


(22Р) РАЗЪЕМ С РСМ

C1 PNK/BLK DN LS- Отрицательный электрод подачи питания клапана управления давлением ведомого шкива CVT При включенном зажигании в положение ON (II): Импульсный сигнал
C3 BLK CVT PG2 "Масса"
C5 BLK CVT PG1 "Масса"
C6 GRN/BLK SOL INH Управление электромагнитом блокиратора Со включенным электромагнитом блокиратора (ON (II)): Напряжение аккумулятора
С выключенным электромагнитом блокиратора: 0 В
C7 RED/BLU (красно-синий) NDR Вход сигнала датчика частоты вращения ведущего шкива CVT При включенном зажигании в положение ON (II): 0 В или примерно 5 В
При холостом режиме работы двигателя и селекторе выбора режимов в положении N: Около 2,5 В
C8 PNK/BLU SC LS- Отрицательный электрод подачи питания клапана управления давлением стартового фрикциона CVT При включенном зажигании в положение ON (II): Импульсный сигнал
C9 BLU/WHT ATP S Вход сигнала от датчика положения рычага селектора режимов в положении В положении : 0 В
В других, кроме , положениях: Около 5 В
C10 WHT ATP R Вход сигнала от датчика положения рычага селектора режимов в положении [R] В положении [R]: 0 В
В других кроме [R] положениях: Около 10 В
C11 BLU ATP L Вход сигнала от датчика положения рычага селектора режимов в положении [L] В положении L: 0 В
В других положениях, кроме L: Около 10 В
C12 LT GRN ATP NP Вход сигнала от датчика положения рычага селектора режимов в положении Р и N В положениях P и N: 0 В
В других положениях, кроме P и N: Примерно 5 В

(22Р) РАЗЪЕМ С РСМ

C13 YEL M-SW Вход сигнала главного выключателя (7-скоростного режима) В 7-скоростном режиме: 0 В
При выключенном 7-скоростном режиме: Около 5 В
C15 WHT NDN Вход сигнала датчика частоты вращения ведомого шкива CVT При включенном зажигании в положение ON (II): 0 В или примерно 5 В
При холостом режиме работы двигателя и селекторе выбора режимов в положении N: Около 2,5 В
C16 GRN/YEL (Желто-зеленый) DR LS- Отрицательный электрод подачи питания клапана управления ведущим шкивом CVT При включенном зажигании в положение ON (II): Импульсный сигнал
C20 PNK ATP D Вход сигнала от датчика положения рычага селектора режимов в положении [D] В положении D: 0 В
В других, кроме D, положениях: Около 5 В
C22 WHT/RED (Бело-красный) VEL1 Вход сигнала датчика скорости CVT При включенном зажигании в положение ON (II): 0 В или примерно 5 В
При движении (передние колеса крутятся): Около 2,5 В


РАЗЪЕМ Е БЛОКА РСМ (31Р)

Е8 BLU/WHT LED A Управление индикатора переключения При включенном зажигании в положение ON (II) и не в 7-скоростном режиме: Около 5 В
В 7-скоростном режиме
•4-ая, 5-ая и 6-ая передачи: Около 5 В
•1-ая, 2-ая, 3-я и 7-я передачи: Около 0,3 В

Е9 BLK/YEL IG 1 Цепь питания электромагнитных клапанов При включенном зажигании в положение ON (II): Напряжение аккумулятора при зажигании в положении OFF: 0 В
E11 PNK D IND Управление индикатором [D] Замок зажигания сначала включен в положении ON (II): Около 6 В на 2 секунды
В положении D: Около 6 В
E13 BLU/RED (Сине-красный) SLC Управление блокировкой переключения передач При включенном зажигании (ключ в положении ON (II), в положении P, при нажатой педали тормоза и отпущенной педали акселератора: Напряжение аккумулятора
E20 GRN/BLK LED C Управление индикатора переключения При включенном зажигании в положение ON (II) и не в 7-скоростном режиме: Около 5 В
В 7-скоростном режиме
•1-я, 3-я и 5-я передачи: Около 5 В
•2-ая, 4-ая, 6-я и 7-я передачи: Около 0,3 В

Е21 RED/WHT LED B Управление индикатора переключения При включенном зажигании в положение ON (II) и не в 7-скоростном режиме: Около 5 В
В 7-скоростном режиме
•2-ая, 3-ая и 6-ая передачи: Около 5 В
•1-ая, 4-ая, 5-я и 7-я передачи: Около 0,3 В

E22 WHT/BLК (бело-черный) BK SW Датчик положения педали тормоза Педаль тормоза нажата: Напряжение аккумулятора
Педаль тормоза отпущена: 0 В
E23 RED/WHT K-LINE Линия связи PCM-к-DLC При включенном зажигании в положение ON (II): Напряжение аккумулятора
E29 BRN SCS Вход сигнала клеммы SCS При включенном зажигании ON (II)
•Клеммы SCS разомкнуты: Около 5 В
•Клеммы SCS замкнуты на "массу": 0 В
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.

Аватара пользователя
Raketchik
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2012, Пн 12:14

С вариаторного компа для спидометра и блока EPS сигнал берется с контакта Е25.
Вот как в механическом и вариаторном варианте сигнал скорости подается на спидометр и блок управления EPS:
Изображение

Т.е. самое простое, чтобы заработал спидометр и EPS, нужно от компа оторвать е25 и на него подать сигнал с механического датчика скорости.

Только для начала проверь, что будешь подавать- посмотри вольтметром сигнал- при движении автомобиля он должен меняться от 0 до 5В.

Аватара пользователя
Raketchik
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2012, Пн 12:38

Смотрим дальше- в механическом варианте(*1) на А18 подается сигнал с механического датчика скорости, а в вариаторном(*2) на А18 подается сигнал с блока ABS (вопрос зачем, и какой характер сигнала??)

Изображение

Аватара пользователя
Raketchik
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2012, Пн 12:52

Чтобы работал ВТЭК ещё надо сымитировать включенный режим D(спокойно) или S(валить). Если селектора уже нет, то на фишке с108 можно перемычку между соответствующими двумя контактами поставить.
Изображение

Аватара пользователя
Raketchik
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2012, Пн 13:01

Если ВТЭК не заработает (что скорее всего), значит компу нужна информация о скорости. Можно, конечно попробовать сигнал с механического датчика скорости подать на с22, но даже на схеме датчики по-разному изображены, а значит частота и величина сигнала могут различаться и как комп отреагирует на это- неизвестно.

Я бы даже сначала не отсоединял от компа е25, а подключил бы механический датчик на с22 и по спидометру было бы видно, как комп оценивает сигнал. В случае с Аккордом, спидометр показывал 0км/ч, даже когда машина ехала 60км/ч, что означало несовместимость датчиков.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2012, Пн 13:04

Raketchik писал(а):С вариаторного компа для спидометра и блока EPS сигнал берется с контакта Е25.
Вот как в механическом и вариаторном варианте сигнал скорости подается на спидометр и блок управления EPS:
Изображение

Т.е. самое простое, чтобы заработал спидометр и EPS, нужно от компа оторвать е25 и на него подать сигнал с механического датчика скорости.

Только для начала проверь, что будешь подавать- посмотри вольтметром сигнал- при движении автомобиля он должен меняться от 0 до 5В.
Это мимо. Теперь думаете почему.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2012, Пн 13:10

Raketchik писал(а):Если ВТЭК не заработает (что скорее всего), значит компу нужна информация о скорости. Можно, конечно попробовать сигнал с механического датчика скорости подать на с22, но даже на схеме датчики по-разному изображены, а значит частота и величина сигнала могут различаться и как комп отреагирует на это- неизвестно.

Я бы даже сначала не отсоединял от компа е25, а подключил бы механический датчик на с22 и по спидометру было бы видно, как комп оценивает сигнал. В случае с Аккордом, спидометр показывал 0км/ч, даже когда машина ехала 60км/ч, что означало несовместимость датчиков.
А вот это уже очень близко причем датчика всего три с7 с15 с22. И все они работают на преобразования выходного сигнала для е25.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Raketchik
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2012, Пн 13:19

Кстати, электроусилитель как работает? Руль тяжелый или наоборот постоянно легкий и не затяжеляется с набором скорости?

Eshco
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 16:46
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2012, Пн 15:09

электро усилитель работает, спустя мин 15 поездки отрубается.
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.

Eshco
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 16:46
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2012, Вт 6:50

а датчик положения коленвала какой сигнал даёт? может с него имитировать датчики 2х шкивов.
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 277 гостей