а судя по этой схеме куда же его надо подать то, на какой пин?
http://s017.radikal.ru/i421/1212/08/63075c4fac53.jpg
вот ещё есть схема управления вариатора.
там используются ещё с22 на датчике скорости вариатора http://s018.radikal.ru/i504/1212/40/2f7eb775e3ef.jpg
http://s017.radikal.ru/i421/1212/08/63075c4fac53.jpg
вот ещё есть схема управления вариатора.
там используются ещё с22 на датчике скорости вариатора http://s018.radikal.ru/i504/1212/40/2f7eb775e3ef.jpg
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.
- Raketchik
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
На вскидку, комп определяет скорость автомобиля по сигналу NDN, контакт с15- скорость вращения ведомого шкива CVT. Разрешение работы ВТЭК может зависеть от него.
Сигнал скорее всего высокой частоты, гораздо выше, чем сигнал с механического датчика скорости. Т.е., подключив к с15 сигнал с датчика МКПП, ничего хорошего не получится.
Сигнал скорее всего высокой частоты, гораздо выше, чем сигнал с механического датчика скорости. Т.е., подключив к с15 сигнал с датчика МКПП, ничего хорошего не получится.
Последний раз редактировалось Raketchik 10 дек 2012, Пн 10:36, всего редактировалось 1 раз.
а ты в контакте зарегистрирован? А то книга электронная и почта посылает меня.Raketchik писал(а):чтобы предметно говорить, скинь мне мануал zemtsov555@mail.ru
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Полную распиновку вариаторных мозгов и какой год в студию, пока вы чего то не спалили.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
т.е с15 нужно вытащить и подать на датчик скорости мех.?
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.
http://vk.com/id114153016 на стене книгаRaketchik писал(а):Зарегистрирован в вк.
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.
фит gd3 2003г.
(31Р) РАЗЪЕМ А PCM
А2 YEL/BLK IGP2 Цепь подачи питания от основного реле При включенном зажигании (в положении II): Напряжение аккумулятора
При выключенном зажигании: 0 В
А3 YEL/BLK IGP1 Цепь подачи питания от основного реле При включенном зажигании в положение ON (II): Напряжение аккумулятора
При выключенном зажигании: 0 В
А4 BLK PG2 "Масса"
А5 BLK PG1 "Масса"
А10 GRN/BLK SG2 "Масса" датчика
А11 GRN/WHT (зелено-белый) SG1 "Масса" датчика
А18 BLU/WHT (Сине - белый) VABS Вход сигнала датчика скорости автомобиля При включенном зажигании в положение ON (II): Около 5 В
При выключенном зажигании: 0 В
А20 YEL/BLU (Желто-синий) VCC2 Цепь подачи питания для датчиков При включенном зажигании в положение ON (II): Около 5 В
При выключенном зажигании: 0 В
A21 YEL/RED (Желто-красный) VCC1 Цепь подачи питания для датчиков При включенном зажигании в положение ON (II): Около 5 В
При выключенном зажигании: 0 В
A23 BRN/YEL (Коричнево-желтый) LG2 "Масса"
A24 BRN/YEL LG1 "Масса"
РАЗЪЕМ B (24Р) БЛОКА PCM
B7 GRN/WHT DN LS+ Положительный электрод подачи питания клапана управления давлением ведомым шкивом CVT При включенном зажигании в положение ON (II): Импульсный сигнал
B11 RED/WHT (Красно-белый) M IND Управление индикатором [М] Когда выбран ручной 7-скоростной режим: Около 6 В
В других режимах, кроме режима ручного переключения передач: 0 В
B12 LT GRN S IND Управление индикатором В положении : Около 6 В
В других, кроме , положениях: 0 В
B16 YEL SC LS+ Положительный электрод подачи питания клапана управления давлением стартового фрикциона CVT При включенном зажигании в положение ON (II): Импульсный сигнал
РАЗЪЕМ B (24Р) БЛОКА PCM
B19 LT GRN/RED S-DN Входной сигнал понижения передачи При включенном зажигании в положение ON (II):
Нажат переключатель понижения передачи: 0 В
Отпущен переключатель понижения передачи: Около 5 В
B20 YEL S-UP Входной сигнал повышения передачи При включенном зажигании в положение ON (II):
Нажат переключатель повышения передачи 0 В
Отпущен переключатель повышения передачи: Около 5 В
B24 BLU/WHT DR LS+ Положительный электрод подачи питания клапана управления давлением ведущего шкива CVT При включенном зажигании в положение ON (II): Импульсный сигнал
(22Р) РАЗЪЕМ С РСМ
C1 PNK/BLK DN LS- Отрицательный электрод подачи питания клапана управления давлением ведомого шкива CVT При включенном зажигании в положение ON (II): Импульсный сигнал
C3 BLK CVT PG2 "Масса"
C5 BLK CVT PG1 "Масса"
C6 GRN/BLK SOL INH Управление электромагнитом блокиратора Со включенным электромагнитом блокиратора (ON (II)): Напряжение аккумулятора
С выключенным электромагнитом блокиратора: 0 В
C7 RED/BLU (красно-синий) NDR Вход сигнала датчика частоты вращения ведущего шкива CVT При включенном зажигании в положение ON (II): 0 В или примерно 5 В
При холостом режиме работы двигателя и селекторе выбора режимов в положении N: Около 2,5 В
C8 PNK/BLU SC LS- Отрицательный электрод подачи питания клапана управления давлением стартового фрикциона CVT При включенном зажигании в положение ON (II): Импульсный сигнал
C9 BLU/WHT ATP S Вход сигнала от датчика положения рычага селектора режимов в положении В положении : 0 В
В других, кроме , положениях: Около 5 В
C10 WHT ATP R Вход сигнала от датчика положения рычага селектора режимов в положении [R] В положении [R]: 0 В
В других кроме [R] положениях: Около 10 В
C11 BLU ATP L Вход сигнала от датчика положения рычага селектора режимов в положении [L] В положении L: 0 В
В других положениях, кроме L: Около 10 В
C12 LT GRN ATP NP Вход сигнала от датчика положения рычага селектора режимов в положении Р и N В положениях P и N: 0 В
В других положениях, кроме P и N: Примерно 5 В
(22Р) РАЗЪЕМ С РСМ
C13 YEL M-SW Вход сигнала главного выключателя (7-скоростного режима) В 7-скоростном режиме: 0 В
При выключенном 7-скоростном режиме: Около 5 В
C15 WHT NDN Вход сигнала датчика частоты вращения ведомого шкива CVT При включенном зажигании в положение ON (II): 0 В или примерно 5 В
При холостом режиме работы двигателя и селекторе выбора режимов в положении N: Около 2,5 В
C16 GRN/YEL (Желто-зеленый) DR LS- Отрицательный электрод подачи питания клапана управления ведущим шкивом CVT При включенном зажигании в положение ON (II): Импульсный сигнал
C20 PNK ATP D Вход сигнала от датчика положения рычага селектора режимов в положении [D] В положении D: 0 В
В других, кроме D, положениях: Около 5 В
C22 WHT/RED (Бело-красный) VEL1 Вход сигнала датчика скорости CVT При включенном зажигании в положение ON (II): 0 В или примерно 5 В
При движении (передние колеса крутятся): Около 2,5 В
РАЗЪЕМ Е БЛОКА РСМ (31Р)
Е8 BLU/WHT LED A Управление индикатора переключения При включенном зажигании в положение ON (II) и не в 7-скоростном режиме: Около 5 В
В 7-скоростном режиме
•4-ая, 5-ая и 6-ая передачи: Около 5 В
•1-ая, 2-ая, 3-я и 7-я передачи: Около 0,3 В
Е9 BLK/YEL IG 1 Цепь питания электромагнитных клапанов При включенном зажигании в положение ON (II): Напряжение аккумулятора при зажигании в положении OFF: 0 В
E11 PNK D IND Управление индикатором [D] Замок зажигания сначала включен в положении ON (II): Около 6 В на 2 секунды
В положении D: Около 6 В
E13 BLU/RED (Сине-красный) SLC Управление блокировкой переключения передач При включенном зажигании (ключ в положении ON (II), в положении P, при нажатой педали тормоза и отпущенной педали акселератора: Напряжение аккумулятора
E20 GRN/BLK LED C Управление индикатора переключения При включенном зажигании в положение ON (II) и не в 7-скоростном режиме: Около 5 В
В 7-скоростном режиме
•1-я, 3-я и 5-я передачи: Около 5 В
•2-ая, 4-ая, 6-я и 7-я передачи: Около 0,3 В
Е21 RED/WHT LED B Управление индикатора переключения При включенном зажигании в положение ON (II) и не в 7-скоростном режиме: Около 5 В
В 7-скоростном режиме
•2-ая, 3-ая и 6-ая передачи: Около 5 В
•1-ая, 4-ая, 5-я и 7-я передачи: Около 0,3 В
E22 WHT/BLК (бело-черный) BK SW Датчик положения педали тормоза Педаль тормоза нажата: Напряжение аккумулятора
Педаль тормоза отпущена: 0 В
E23 RED/WHT K-LINE Линия связи PCM-к-DLC При включенном зажигании в положение ON (II): Напряжение аккумулятора
E29 BRN SCS Вход сигнала клеммы SCS При включенном зажигании ON (II)
•Клеммы SCS разомкнуты: Около 5 В
•Клеммы SCS замкнуты на "массу": 0 В
(31Р) РАЗЪЕМ А PCM
А2 YEL/BLK IGP2 Цепь подачи питания от основного реле При включенном зажигании (в положении II): Напряжение аккумулятора
При выключенном зажигании: 0 В
А3 YEL/BLK IGP1 Цепь подачи питания от основного реле При включенном зажигании в положение ON (II): Напряжение аккумулятора
При выключенном зажигании: 0 В
А4 BLK PG2 "Масса"
А5 BLK PG1 "Масса"
А10 GRN/BLK SG2 "Масса" датчика
А11 GRN/WHT (зелено-белый) SG1 "Масса" датчика
А18 BLU/WHT (Сине - белый) VABS Вход сигнала датчика скорости автомобиля При включенном зажигании в положение ON (II): Около 5 В
При выключенном зажигании: 0 В
А20 YEL/BLU (Желто-синий) VCC2 Цепь подачи питания для датчиков При включенном зажигании в положение ON (II): Около 5 В
При выключенном зажигании: 0 В
A21 YEL/RED (Желто-красный) VCC1 Цепь подачи питания для датчиков При включенном зажигании в положение ON (II): Около 5 В
При выключенном зажигании: 0 В
A23 BRN/YEL (Коричнево-желтый) LG2 "Масса"
A24 BRN/YEL LG1 "Масса"
РАЗЪЕМ B (24Р) БЛОКА PCM
B7 GRN/WHT DN LS+ Положительный электрод подачи питания клапана управления давлением ведомым шкивом CVT При включенном зажигании в положение ON (II): Импульсный сигнал
B11 RED/WHT (Красно-белый) M IND Управление индикатором [М] Когда выбран ручной 7-скоростной режим: Около 6 В
В других режимах, кроме режима ручного переключения передач: 0 В
B12 LT GRN S IND Управление индикатором В положении : Около 6 В
В других, кроме , положениях: 0 В
B16 YEL SC LS+ Положительный электрод подачи питания клапана управления давлением стартового фрикциона CVT При включенном зажигании в положение ON (II): Импульсный сигнал
РАЗЪЕМ B (24Р) БЛОКА PCM
B19 LT GRN/RED S-DN Входной сигнал понижения передачи При включенном зажигании в положение ON (II):
Нажат переключатель понижения передачи: 0 В
Отпущен переключатель понижения передачи: Около 5 В
B20 YEL S-UP Входной сигнал повышения передачи При включенном зажигании в положение ON (II):
Нажат переключатель повышения передачи 0 В
Отпущен переключатель повышения передачи: Около 5 В
B24 BLU/WHT DR LS+ Положительный электрод подачи питания клапана управления давлением ведущего шкива CVT При включенном зажигании в положение ON (II): Импульсный сигнал
(22Р) РАЗЪЕМ С РСМ
C1 PNK/BLK DN LS- Отрицательный электрод подачи питания клапана управления давлением ведомого шкива CVT При включенном зажигании в положение ON (II): Импульсный сигнал
C3 BLK CVT PG2 "Масса"
C5 BLK CVT PG1 "Масса"
C6 GRN/BLK SOL INH Управление электромагнитом блокиратора Со включенным электромагнитом блокиратора (ON (II)): Напряжение аккумулятора
С выключенным электромагнитом блокиратора: 0 В
C7 RED/BLU (красно-синий) NDR Вход сигнала датчика частоты вращения ведущего шкива CVT При включенном зажигании в положение ON (II): 0 В или примерно 5 В
При холостом режиме работы двигателя и селекторе выбора режимов в положении N: Около 2,5 В
C8 PNK/BLU SC LS- Отрицательный электрод подачи питания клапана управления давлением стартового фрикциона CVT При включенном зажигании в положение ON (II): Импульсный сигнал
C9 BLU/WHT ATP S Вход сигнала от датчика положения рычага селектора режимов в положении В положении : 0 В
В других, кроме , положениях: Около 5 В
C10 WHT ATP R Вход сигнала от датчика положения рычага селектора режимов в положении [R] В положении [R]: 0 В
В других кроме [R] положениях: Около 10 В
C11 BLU ATP L Вход сигнала от датчика положения рычага селектора режимов в положении [L] В положении L: 0 В
В других положениях, кроме L: Около 10 В
C12 LT GRN ATP NP Вход сигнала от датчика положения рычага селектора режимов в положении Р и N В положениях P и N: 0 В
В других положениях, кроме P и N: Примерно 5 В
(22Р) РАЗЪЕМ С РСМ
C13 YEL M-SW Вход сигнала главного выключателя (7-скоростного режима) В 7-скоростном режиме: 0 В
При выключенном 7-скоростном режиме: Около 5 В
C15 WHT NDN Вход сигнала датчика частоты вращения ведомого шкива CVT При включенном зажигании в положение ON (II): 0 В или примерно 5 В
При холостом режиме работы двигателя и селекторе выбора режимов в положении N: Около 2,5 В
C16 GRN/YEL (Желто-зеленый) DR LS- Отрицательный электрод подачи питания клапана управления ведущим шкивом CVT При включенном зажигании в положение ON (II): Импульсный сигнал
C20 PNK ATP D Вход сигнала от датчика положения рычага селектора режимов в положении [D] В положении D: 0 В
В других, кроме D, положениях: Около 5 В
C22 WHT/RED (Бело-красный) VEL1 Вход сигнала датчика скорости CVT При включенном зажигании в положение ON (II): 0 В или примерно 5 В
При движении (передние колеса крутятся): Около 2,5 В
РАЗЪЕМ Е БЛОКА РСМ (31Р)
Е8 BLU/WHT LED A Управление индикатора переключения При включенном зажигании в положение ON (II) и не в 7-скоростном режиме: Около 5 В
В 7-скоростном режиме
•4-ая, 5-ая и 6-ая передачи: Около 5 В
•1-ая, 2-ая, 3-я и 7-я передачи: Около 0,3 В
Е9 BLK/YEL IG 1 Цепь питания электромагнитных клапанов При включенном зажигании в положение ON (II): Напряжение аккумулятора при зажигании в положении OFF: 0 В
E11 PNK D IND Управление индикатором [D] Замок зажигания сначала включен в положении ON (II): Около 6 В на 2 секунды
В положении D: Около 6 В
E13 BLU/RED (Сине-красный) SLC Управление блокировкой переключения передач При включенном зажигании (ключ в положении ON (II), в положении P, при нажатой педали тормоза и отпущенной педали акселератора: Напряжение аккумулятора
E20 GRN/BLK LED C Управление индикатора переключения При включенном зажигании в положение ON (II) и не в 7-скоростном режиме: Около 5 В
В 7-скоростном режиме
•1-я, 3-я и 5-я передачи: Около 5 В
•2-ая, 4-ая, 6-я и 7-я передачи: Около 0,3 В
Е21 RED/WHT LED B Управление индикатора переключения При включенном зажигании в положение ON (II) и не в 7-скоростном режиме: Около 5 В
В 7-скоростном режиме
•2-ая, 3-ая и 6-ая передачи: Около 5 В
•1-ая, 4-ая, 5-я и 7-я передачи: Около 0,3 В
E22 WHT/BLК (бело-черный) BK SW Датчик положения педали тормоза Педаль тормоза нажата: Напряжение аккумулятора
Педаль тормоза отпущена: 0 В
E23 RED/WHT K-LINE Линия связи PCM-к-DLC При включенном зажигании в положение ON (II): Напряжение аккумулятора
E29 BRN SCS Вход сигнала клеммы SCS При включенном зажигании ON (II)
•Клеммы SCS разомкнуты: Около 5 В
•Клеммы SCS замкнуты на "массу": 0 В
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.
- Raketchik
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
С вариаторного компа для спидометра и блока EPS сигнал берется с контакта Е25.
Вот как в механическом и вариаторном варианте сигнал скорости подается на спидометр и блок управления EPS:

Т.е. самое простое, чтобы заработал спидометр и EPS, нужно от компа оторвать е25 и на него подать сигнал с механического датчика скорости.
Только для начала проверь, что будешь подавать- посмотри вольтметром сигнал- при движении автомобиля он должен меняться от 0 до 5В.
Вот как в механическом и вариаторном варианте сигнал скорости подается на спидометр и блок управления EPS:

Т.е. самое простое, чтобы заработал спидометр и EPS, нужно от компа оторвать е25 и на него подать сигнал с механического датчика скорости.
Только для начала проверь, что будешь подавать- посмотри вольтметром сигнал- при движении автомобиля он должен меняться от 0 до 5В.
- Raketchik
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Смотрим дальше- в механическом варианте(*1) на А18 подается сигнал с механического датчика скорости, а в вариаторном(*2) на А18 подается сигнал с блока ABS (вопрос зачем, и какой характер сигнала??)


- Raketchik
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Если ВТЭК не заработает (что скорее всего), значит компу нужна информация о скорости. Можно, конечно попробовать сигнал с механического датчика скорости подать на с22, но даже на схеме датчики по-разному изображены, а значит частота и величина сигнала могут различаться и как комп отреагирует на это- неизвестно.
Я бы даже сначала не отсоединял от компа е25, а подключил бы механический датчик на с22 и по спидометру было бы видно, как комп оценивает сигнал. В случае с Аккордом, спидометр показывал 0км/ч, даже когда машина ехала 60км/ч, что означало несовместимость датчиков.
Я бы даже сначала не отсоединял от компа е25, а подключил бы механический датчик на с22 и по спидометру было бы видно, как комп оценивает сигнал. В случае с Аккордом, спидометр показывал 0км/ч, даже когда машина ехала 60км/ч, что означало несовместимость датчиков.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Это мимо. Теперь думаете почему.Raketchik писал(а):С вариаторного компа для спидометра и блока EPS сигнал берется с контакта Е25.
Вот как в механическом и вариаторном варианте сигнал скорости подается на спидометр и блок управления EPS:
Т.е. самое простое, чтобы заработал спидометр и EPS, нужно от компа оторвать е25 и на него подать сигнал с механического датчика скорости.
Только для начала проверь, что будешь подавать- посмотри вольтметром сигнал- при движении автомобиля он должен меняться от 0 до 5В.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
А вот это уже очень близко причем датчика всего три с7 с15 с22. И все они работают на преобразования выходного сигнала для е25.Raketchik писал(а):Если ВТЭК не заработает (что скорее всего), значит компу нужна информация о скорости. Можно, конечно попробовать сигнал с механического датчика скорости подать на с22, но даже на схеме датчики по-разному изображены, а значит частота и величина сигнала могут различаться и как комп отреагирует на это- неизвестно.
Я бы даже сначала не отсоединял от компа е25, а подключил бы механический датчик на с22 и по спидометру было бы видно, как комп оценивает сигнал. В случае с Аккордом, спидометр показывал 0км/ч, даже когда машина ехала 60км/ч, что означало несовместимость датчиков.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
электро усилитель работает, спустя мин 15 поездки отрубается.
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.
а датчик положения коленвала какой сигнал даёт? может с него имитировать датчики 2х шкивов.
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 277 гостей