Кто может рассказать какие условия замера мощности на заводах в Японии, Европе и Америке! По-моему они отличаются! А вот чем отличаются, хотел бы узнать!
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
а хрен их разберет
но темнят они зачастую, это стопудово
но темнят они зачастую, это стопудово
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
вот интересно на сколько темнят!
P.S. я вот например никак не могу понять, чем мой h22 отличается от h22 японского с евро-ра? у меня 212 а там 220!
P.S. я вот например никак не могу понять, чем мой h22 отличается от h22 японского с евро-ра? у меня 212 а там 220!
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
скорей всего ничем. Ну или почти ничем.
Если серьезно, читал где-то, что япошки меряют н свой рынок мотор БЕЗ навесного на engine dyno. Австралийцы мне говорили, что снимается все, чуть ли не масло подается внешним насосом.
На европу и USDM меряется с навесным.
Типа, вот так принято.
Так оно или нет, не уверен.
Если серьезно, читал где-то, что япошки меряют н свой рынок мотор БЕЗ навесного на engine dyno. Австралийцы мне говорили, что снимается все, чуть ли не масло подается внешним насосом.
На европу и USDM меряется с навесным.
Типа, вот так принято.
Так оно или нет, не уверен.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
у Stifa стоит электроусилитель руля, у меня гидрик! это может давать такую разницу!
примерно что нить такое !!
http://videos.streetfire.net/category/D ... f22ff8.htm
http://videos.streetfire.net/category/D ... f22ff8.htm
- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Естественна можеь. А по сабжу пробей каталожные номера валов, бушь удивленarsenius писал(а):у Stifa стоит электроусилитель руля, у меня гидрик! это может давать такую разницу!
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
другие хочешь сказать?Privedenie писал(а):Естественна можеь. А по сабжу пробей каталожные номера валов, бушь удивленarsenius писал(а):у Stifa стоит электроусилитель руля, у меня гидрик! это может давать такую разницу!
- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Придполагаюarsenius писал(а):другие хочешь сказать?Privedenie писал(а):Естественна можеь. А по сабжу пробей каталожные номера валов, бушь удивленarsenius писал(а):у Stifa стоит электроусилитель руля, у меня гидрик! это может давать такую разницу!

Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
скинь мне номерок от евро-ра! я со своим сравню!Privedenie писал(а):Придполагаюarsenius писал(а):другие хочешь сказать?Privedenie писал(а): Естественна можеь. А по сабжу пробей каталожные номера валов, бушь удивлен
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
euro-r h22a
16 14111-PCB-000 Распредвал впуска 11135 1
17 14121-P5P-J00 Распредвал выпуска 11135 1
У Сир-т такие же.
По теме: Япы замеряются на более высокооктановом бензине, по-моему на 100-ом плюс гидроусилитель мощность отедает
16 14111-PCB-000 Распредвал впуска 11135 1
17 14121-P5P-J00 Распредвал выпуска 11135 1
У Сир-т такие же.
По теме: Япы замеряются на более высокооктановом бензине, по-моему на 100-ом плюс гидроусилитель мощность отедает
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Ещё сравните номера поршней, вовсяком случае у 220 сильного прелюда и европейского аккорда тайп ры о 212 коней партнамберы поршней разные.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
замер аккорда Х22 99 тайп-р евро был в выходные
ТИТАНОВЫЕ шатуны по 250 гр
поршня 11.5 к 1
пружины все булки
мозги пока сток к сожалению.
224 лс
ТИТАНОВЫЕ шатуны по 250 гр
поршня 11.5 к 1
пружины все булки
мозги пока сток к сожалению.
224 лс
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 224 гостя