Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
arsenius

Сообщение 26 июл 2006, Ср 10:18

Кто может рассказать какие условия замера мощности на заводах в Японии, Европе и Америке! По-моему они отличаются! А вот чем отличаются, хотел бы узнать!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2006, Ср 11:29

а хрен их разберет
но темнят они зачастую, это стопудово
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

arsenius

Сообщение 26 июл 2006, Ср 14:17

вот интересно на сколько темнят!

P.S. я вот например никак не могу понять, чем мой h22 отличается от h22 японского с евро-ра? у меня 212 а там 220!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2006, Ср 14:23

скорей всего ничем. Ну или почти ничем.

Если серьезно, читал где-то, что япошки меряют н свой рынок мотор БЕЗ навесного на engine dyno. Австралийцы мне говорили, что снимается все, чуть ли не масло подается внешним насосом.

На европу и USDM меряется с навесным.

Типа, вот так принято.

Так оно или нет, не уверен.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

arsenius

Сообщение 26 июл 2006, Ср 14:26

у Stifa стоит электроусилитель руля, у меня гидрик! это может давать такую разницу!

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2006, Ср 14:27

примерно что нить такое !!
http://videos.streetfire.net/category/D ... f22ff8.htm

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2006, Чт 6:55

arsenius писал(а):у Stifa стоит электроусилитель руля, у меня гидрик! это может давать такую разницу!
Естественна можеь. А по сабжу пробей каталожные номера валов, бушь удивлен
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

arsenius

Сообщение 27 июл 2006, Чт 11:34

Privedenie писал(а):
arsenius писал(а):у Stifa стоит электроусилитель руля, у меня гидрик! это может давать такую разницу!
Естественна можеь. А по сабжу пробей каталожные номера валов, бушь удивлен
другие хочешь сказать?

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2006, Чт 11:43

arsenius писал(а):
Privedenie писал(а):
arsenius писал(а):у Stifa стоит электроусилитель руля, у меня гидрик! это может давать такую разницу!
Естественна можеь. А по сабжу пробей каталожные номера валов, бушь удивлен
другие хочешь сказать?
Придполагаю :)
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

arsenius

Сообщение 27 июл 2006, Чт 11:49

Privedenie писал(а):
arsenius писал(а):
Privedenie писал(а): Естественна можеь. А по сабжу пробей каталожные номера валов, бушь удивлен
другие хочешь сказать?
Придполагаю :)
скинь мне номерок от евро-ра! я со своим сравню!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2006, Сб 12:13

euro-r h22a
16 14111-PCB-000 Распредвал впуска 11135 1
17 14121-P5P-J00 Распредвал выпуска 11135 1

У Сир-т такие же.

По теме: Япы замеряются на более высокооктановом бензине, по-моему на 100-ом плюс гидроусилитель мощность отедает

Мурзилка-папараЦЦи
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 22:04

Ещё сравните номера поршней, вовсяком случае у 220 сильного прелюда и европейского аккорда тайп ры о 212 коней партнамберы поршней разные.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 22:28

замер аккорда Х22 99 тайп-р евро был в выходные

ТИТАНОВЫЕ шатуны по 250 гр
поршня 11.5 к 1
пружины все булки

мозги пока сток к сожалению.

224 лс
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Valera61
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 22:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2006, Ср 17:15

А вы погрешность по качеству бенина не прикидывали?

Плюс ХОНДА мереет HP на (98-100) в отличие от европейцев!!!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 224 гостя