-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, Вт 7:46
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
В общем, имеется такой автомобиль как Honda Odyssey RA7, второго поколения. подвеска спереди от 6го аккорда, сзади почти аккорд, т.е. аморт отдельно, пружина отдельно. На перед понятно, что аккордовские поставил и все тип-топ, а на зад найти нормальные ноги полная *опа, только в японии овощные тейны\куско\танабе для лоудауна. Если снять пружину с задних аккордовских стоек и поставить, то нормально стойка жить будет? Пружины задние жесткие вместе с регулировочными стаканами имеются. И такой вопрос: тейны на CL1 имеют регулировку длинны всей стойки в сборе? Так чтоб на нормальных ногах до пляжу доехать если чо))
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, Вт 7:46
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
А если оставить вопросы "зачем это тебе?" и прочие неприличные вариации, то все-таки есть ответ на мой вопрос?
вообще машина уже с полгода на кастрированных тейнах спереди и задних пружинах пожестче. В городе 10кг пружина весьма комфортна на большой машине и она куда приятнее рулится, особенно на трассе. Особенно при дефиците тормозов. Кое где можно вообще их не касаться. Но чувствуется что зад сильно мягче, при загрузке машины едет как трамвай

- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Тейны на цл1 есть разные...Jonny47 писал(а):И такой вопрос: тейны на CL1 имеют регулировку длинны всей стойки в сборе? Так чтоб на нормальных ногах до пляжу доехать если чо))
- Axel Gilberg
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, Пн 21:56
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Регулировка есть.

Ослабляются контргайки (показаны стрелками), стойка (черная, вместе с проужиной) вкручивается или выкручивается из низа (зеленый).
НО! Нужен спец ключ для стоек, а сами гайки на тейнах обычно люто закисают (+ домкратить машину, снимать колеса). Поэтому поднять машину в полевых условиях очень проблематично - лучше заранее в гараже. Лучше всего, сняв стойки, чтобы не корячиться под машиной.

Ослабляются контргайки (показаны стрелками), стойка (черная, вместе с проужиной) вкручивается или выкручивается из низа (зеленый).
НО! Нужен спец ключ для стоек, а сами гайки на тейнах обычно люто закисают (+ домкратить машину, снимать колеса). Поэтому поднять машину в полевых условиях очень проблематично - лучше заранее в гараже. Лучше всего, сняв стойки, чтобы не корячиться под машиной.
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У меня когда то давно был RA6 с японии пришел на Tein Wagon... тачан был классный и повороты держал и рулился неплохо для такого сарая... посмотри на Яхе, просто вместо колхоза поставь то, что должно стоять...
EF8
DA6
DA6
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, Вт 7:46
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Спереди Тейн СoolStyle Master Type Wagon уже есть, сзади пружины рср на стоковых стойках, задних не нашел. А в чем колхоз? тот же ГТ вагон - это тайпфлекс по виду, пружина отдельно, свой пыльник и чашка. Но чашки и пыльник стоковые накручиваются и ок. А из япы б\у заказать - это долгое ожидание, недетский ценник за непонятное состояние, а тут хотя бы пощупать можно, да в ребилд отдать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя