- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Хотелось бы услышать мнения, опыт использования различных валов на д серии в атмо варианте, в турбо варианте. Какой лучше для тех или иных целей, характеристики, основанные не на теории, а на конкретной практике.
мой опыт
авто ег8 цивик д15б втек 130 лс АТМО
низ
Н образные шатуны
поршни 79 мм
объем 1650
легкий маховик, керамика, усиленная корзина
трансмиссия Б16а S1 LSD
Дросселя 45мм
форсы 355сс
s300
Мне лично подвернулся вал bisimoto lev 2.4 turbo по халявной цене 200$ с доставкой (449$ без доставки стоит у бисимото) я его планировал использовать на атмо, хоть он и для турбо (может в будущем и дуну)
в общем, такая тема
сток вал я закручивал чуть ли не на зуб на оережение, чтобы добиться максимальной отдачи, как не странно появлялся и верх и низ , закручивая на запаздывание, пропадало все.
бисимото 2.4
спеки
at 0,040
dur in dur ex lift in (mm) lift ex (mm)
252 233 11,176 10,922
лучшие показатели по продувке и характеристикам получаются при заворачивании шестерни на запаздывание! на опережение вертишь, смесь богатится во всем диапазоне. Но, в любом случае, после 7 тыс оборотов валится мощность, смесь богатится. По картам хондаты добавляю жестко топливо на низах, середине, верх снижаю , для получения стабильной смеси 13-13.3 на мощностных режимах
низ и середину - в основном середину до 6500-7000 пришлось добавить в среднем на 100 едениц в отличии от сток вала и сток бошки
при наличии портированной бошки с достаточно увеличенными каналами и окнами, низ и середина очень порадовали
логика: вал все таки будет гуд для турбо и для кислоты : низ и середина офигенны - верхушка расчитана на то, чтобы задули буста или закиси
пс
если кому интересно, могу выложить данные с виртуал дино, но я не верю им (всегда разные, может дорога кривая...)
мой опыт
авто ег8 цивик д15б втек 130 лс АТМО
низ
Н образные шатуны
поршни 79 мм
объем 1650
легкий маховик, керамика, усиленная корзина
трансмиссия Б16а S1 LSD
Дросселя 45мм
форсы 355сс
s300
Мне лично подвернулся вал bisimoto lev 2.4 turbo по халявной цене 200$ с доставкой (449$ без доставки стоит у бисимото) я его планировал использовать на атмо, хоть он и для турбо (может в будущем и дуну)
в общем, такая тема
сток вал я закручивал чуть ли не на зуб на оережение, чтобы добиться максимальной отдачи, как не странно появлялся и верх и низ , закручивая на запаздывание, пропадало все.
бисимото 2.4
спеки
at 0,040
dur in dur ex lift in (mm) lift ex (mm)
252 233 11,176 10,922
лучшие показатели по продувке и характеристикам получаются при заворачивании шестерни на запаздывание! на опережение вертишь, смесь богатится во всем диапазоне. Но, в любом случае, после 7 тыс оборотов валится мощность, смесь богатится. По картам хондаты добавляю жестко топливо на низах, середине, верх снижаю , для получения стабильной смеси 13-13.3 на мощностных режимах
низ и середину - в основном середину до 6500-7000 пришлось добавить в среднем на 100 едениц в отличии от сток вала и сток бошки
при наличии портированной бошки с достаточно увеличенными каналами и окнами, низ и середина очень порадовали
логика: вал все таки будет гуд для турбо и для кислоты : низ и середина офигенны - верхушка расчитана на то, чтобы задули буста или закиси
пс
если кому интересно, могу выложить данные с виртуал дино, но я не верю им (всегда разные, может дорога кривая...)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
тема интересна
у родного вала параметры втек-кулачков знаешь? Сравнить на том же подъеме 0,040
Кривые открытия не рисовал? Так бы нагляднее было куда турбовал попал по фазам.
ну и давай графики вируалдино
у родного вала параметры втек-кулачков знаешь? Сравнить на том же подъеме 0,040
Кривые открытия не рисовал? Так бы нагляднее было куда турбовал попал по фазам.
ну и давай графики вируалдино

- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
д16з6 при 0,05 дюймаHondovod писал(а):тема интересна
у родного вала параметры втек-кулачков знаешь? Сравнить на том же подъеме 0,040
Кривые открытия не рисовал? Так бы нагляднее было куда турбовал попал по фазам.
ну и давай графики вируалдино
dur in dur ex lift in (inch) lift in (mm) lift ex (inch) lift ex (mm)
208 192 0,384 9,7536 0,37 9,398 0,05
виртуал дюно закину, но там смотреть нечего 199 сил с колес - и 200+ момента это сказки
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
на виртуалдине не цыфры интересны а как кривая момента менялась от поворота вали и на турбовале
для меня загадка, почему на более широком турбовале увеличения момента наверху не смог добиться. Перепускание клапанов на том и другом вале не знаешь?
для меня загадка, почему на более широком турбовале увеличения момента наверху не смог добиться. Перепускание клапанов на том и другом вале не знаешь?
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
замеры с затычкой в трубе - без затычки показатели растут, надо найти файл
вал повернут на 2 гр на запаздывание

вот другой заезд на бисимото с настройками для сток вала (в последствии поршень ипанул из за бедной смеси)

вал повернут на 2 гр на запаздывание

вот другой заезд на бисимото с настройками для сток вала (в последствии поршень ипанул из за бедной смеси)

HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
во-первых, фаза выпуска сильно ужеHondovod писал(а): для меня загадка, почему на более широком турбовале увеличения момента наверху не смог добиться. Перепускание клапанов на том и другом вале не знаешь?
во-вторых, думается, перемудрили с головой
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей