Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2012, Чт 0:46

Кстати форсы же афтермаркет для Х22 не встанут в К-рейку да? В чем там различия?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2012, Чт 2:28

а чем тебе сл1 коллектор плох?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2012, Чт 2:37

Souler писал(а):Кстати форсы же афтермаркет для Х22 не встанут в К-рейку да? В чем там различия?
у к-серии посадочное форсунок больше... 15 мм вроде... на х-серии 10мм
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2012, Чт 2:39

densirt писал(а):а чем тебе сл1 коллектор плох?
ну по тестам выигрывает впуск к-серии на х моторах... иначе пиндосы не стали бы делать переходник...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2012, Чт 2:49

oleg_filin писал(а):
Souler писал(а):Кстати форсы же афтермаркет для Х22 не встанут в К-рейку да? В чем там различия?
у к-серии посадочное форсунок больше... 15 мм вроде... на х-серии 10мм
ну тогда завтра выложу и форсы в продажу, успел injectors dynamics купить на х-серию блин..
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2012, Чт 3:34

Souler писал(а):
oleg_filin писал(а):
Souler писал(а):Кстати форсы же афтермаркет для Х22 не встанут в К-рейку да? В чем там различия?
у к-серии посадочное форсунок больше... 15 мм вроде... на х-серии 10мм
ну тогда завтра выложу и форсы в продажу, успел injectors dynamics купить на х-серию блин..
сколько денег?) какая производительность?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Alex@nder
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 окт 2011, Ср 18:40
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2012, Чт 8:59

Ребят реально интересно,что получится.Я уже практически поставил крест на H серии.Слежу с нетерпением.

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2012, Чт 10:13

oleg_filin писал(а):
densirt писал(а):а чем тебе сл1 коллектор плох?
ну по тестам выигрывает впуск к-серии на х моторах... иначе пиндосы не стали бы делать переходник...
так у них просто впуска от евро ра нет
обычный то от прела хуже
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2012, Чт 10:57

а такой ресивер кто-нибудь пробовал?
http://www.xcessivemanufacturing.com/ON ... =4&pid=234

Изображение

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2012, Чт 11:06

kyky-pyky писал(а):а такой ресивер кто-нибудь пробовал?
http://www.xcessivemanufacturing.com/ON ... =4&pid=234

Изображение

Я уже недавно на ХП его обсуждал, плюс у амера знакомого спрашивал тюнера, он говорит только для турбо, на атмо все низы и середина уедут в жесткий минус..
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2012, Чт 11:08

densirt писал(а):
oleg_filin писал(а):
densirt писал(а):а чем тебе сл1 коллектор плох?
ну по тестам выигрывает впуск к-серии на х моторах... иначе пиндосы не стали бы делать переходник...
так у них просто впуска от евро ра нет
обычный то от прела хуже

так по опытам при запиливании простого коллектора, длина раннеров как на ЕВРО-р получается, если портить грамотно простой коллектор то будет аналогичный резалт, потому учитывая сколько там тех кто уж по всякому пилит впуски, конторы итд -- у них достаточно экспиренса по впуску и без ЕВРО-р.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2012, Чт 11:11

oleg_filin писал(а):
Souler писал(а):
oleg_filin писал(а):
у к-серии посадочное форсунок больше... 15 мм вроде... на х-серии 10мм
ну тогда завтра выложу и форсы в продажу, успел injectors dynamics купить на х-серию блин..
сколько денег?) какая производительность?

725сс купил за 350, новые. ретайл 450 за них, амеры пишут лучшее что щас есть из афтермаркет форсов.

Но мне тут из QSD ответ пришел...
and a set of fuel rail spacers that
allow you to use B/H series injectors with the K series fuel rail,

и все удовольствие вместе с дроссельным адаптером -- 221 бакс, даж дешевле Сканка, и новые форсы не нужны ) и все в наличии, отправка в 2 дня после оплаты.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2012, Чт 11:22

Souler писал(а):Я уже недавно на ХП его обсуждал, плюс у амера знакомого спрашивал тюнера, он говорит только для турбо, на атмо все низы и середина уедут в жесткий минус..
а какие были доводы? если не секрет)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2012, Чт 11:25

kyky-pyky писал(а):
Souler писал(а):Я уже недавно на ХП его обсуждал, плюс у амера знакомого спрашивал тюнера, он говорит только для турбо, на атмо все низы и середина уедут в жесткий минус..
а какие были доводы? если не секрет)
Very good manifold BUT ONLY for turbos! Plenum way too big for all motor unless you have a huge 2.7 motor or something. Lots of k20 guys here use it. For all motor you will lose power.

А он тюнер нормальный, из десятки на цирике с х22 выезжал )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2012, Чт 11:30

по виду коллектор похож на едельброк, и тоже сразу подумал что только для турбо такой коллектор... на атмо реально по отзывам только хуже...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2012, Чт 13:37

Alex@nder писал(а):Ребят реально интересно,что получится.Я уже практически поставил крест на H серии.Слежу с нетерпением.
да не поверишь как самому интересно что получится))) научили сирт с ф20 мотором ехать на драге из 14 сек) научим этот мотор ехать из 13)))) правда скорее всего не в кузове аккорда уже))))))))))))
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2012, Чт 13:38

oleg_filin писал(а):
Alex@nder писал(а):Ребят реально интересно,что получится.Я уже практически поставил крест на H серии.Слежу с нетерпением.
да не поверишь как самому интересно что получится))) научили сирт с ф20 мотором ехать на драге из 14 сек) научим этот мотор ехать из 13)))) правда скорее всего не в кузове аккорда уже))))))))))))
Куда ты его пихать собрался? ))

Я так вообще на кольцо строю )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2012, Чт 14:01

ну если делать машину на результат и медали и кубки,, то надо это все ставить в црикса корчеванного

кольцо это интересно, только у нас его нет( есть картодром, закрытый, на который можно попасть раз 5 за год всего
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2012, Чт 15:21

ездим раз 5 за год на кольцоо(на 5 викендов)
гонять каждые выходные будет ещё накладней ...
некоторые при имении кольца раз в пятилетку вылазиют :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2012, Чт 16:11

Sash писал(а):ездим раз 5 за год на кольцоо(на 5 викендов)
гонять каждые выходные будет ещё накладней ...
некоторые при имении кольца раз в пятилетку вылазиют :)
согласен) так обычно и бывает... то что рядом, нафиг не нужно...
а вообще кольцо дороже по бюджету в разы чем драг...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 236 гостей