Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2007, Ср 8:52

Отдельная тема по валам была. У меня стоит skank st 2. Поиск рулит. Или в подписи смотри.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
aries
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 мар 2007, Ср 12:07
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2007, Ср 9:58

slow-moving писал(а):
aries писал(а):
MaxVTi писал(а):Для новой темы новостей не много - тем не менее приятно отписать. Ездили тут мы в прошедшее воскресенье в соседнюю Одессу на драг. По пали в класс с С2000(3 штуки) и Acura Rsx TypeS. Мы участвовали на нашем CRX B20VTEC. Чистая победа! Времени нет, но объехали s2000 которая едет квотер за 13,6. (Она до этого объехала все атмо до 2,8 литра)И хорошо так от нее уехали.
Так что Б серия все таки рулит).
Aries, очень надеялся встретить тебя на Взлетке - жаль, что не приехал.
Да куда мне там было делать со своими 13.6-13.7 :oops:
у меня же кондер музыка все дела я же стрит кар и не монстр вовсе
да и мотор то сток читсый
так что уже в следующем году с валами поршнями головой пиляной и прочими будем ездить посмотрим как оно поедет

так что в следующем году будет битва Б20 VS K20 :lol: :lol: :lol:

p.s. не знаю ни одну С2к которая бы официально ехала 13.6 :?
13,6 это с2000 не едет, да и на нашей взлетке не поедет, как сказал сам владелец лучшее время того вечера у него было в заезде с БМВ и это было 13,8. Когда ездил с СРХ больше 14. Да и не стоит списывать с счетов F20 знаю не одну которые готовятся к след. сезону, при чем готовятся очень серъезно ;)
у нас в киеве на последнем чемпе стоковая с2к поехала 13.99
так что думаю 13.6 при небольшом апгрейде легко
а вообще с2к это супер жесть как она валит жыррр было бы там еще 2 места купил бы точно
Кстати я рад что готовят в 2 литровый клас авто будет очень цикаво а то в этом году как то скучновато было
надеюсь что реально машины будут а не как всегда готовят 10 авто а приезжает 1 максимум :cry:
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси

Аватара пользователя
slow-moving
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
Откуда: Ukraine, Odessa
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2007, Ср 11:08

aries писал(а): у нас в киеве на последнем чемпе стоковая с2к поехала 13.99
так что думаю 13.6 при небольшом апгрейде легко
а вообще с2к это супер жесть как она валит жыррр было бы там еще 2 места купил бы точно
Кстати я рад что готовят в 2 литровый клас авто будет очень цикаво а то в этом году как то скучновато было
надеюсь что реально машины будут а не как всегда готовят 10 авто а приезжает 1 максимум :cry:
Я имел ввиду на нашей взлетке, ты же должен ее помнить ;) У нас стоковый с2к едут 14,5 на том покрытии. Главное что готовят!
N\A is better ...

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2007, Чт 15:50

aries писал(а): Кстати я рад что готовят в 2 литровый клас авто будет очень цикаво а то в этом году как то скучновато было
надеюсь что реально машины будут а не как всегда готовят 10 авто а приезжает 1 максимум :cry:
У нас ребята созрели заявляться в два чемпионата - Украинский и Молдавский. Очень ждем регламент как ваш - так и наш. Чтобы технически проходить. Заодно будем рады Украинским гостям на наших этапах. Вэлкам как говорится). у нас будет разделение скорее всего такое:
1 класс до 1,8,
2 класс до 2,5атмо(или1,6 турбо),
3 класс до 3,5 атмо(2,2 турбо),
4 класс - анлим с требованиями по кузовам как на Украине в классе стрит.
на полный привод коэффициент 1,2. на турбо/компрессор 1,5, закись 1,2 Это проект.
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Аватара пользователя
aries
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 мар 2007, Ср 12:07
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2007, Пн 10:25

MaxVTi писал(а):
aries писал(а): Кстати я рад что готовят в 2 литровый клас авто будет очень цикаво а то в этом году как то скучновато было
надеюсь что реально машины будут а не как всегда готовят 10 авто а приезжает 1 максимум :cry:
У нас ребята созрели заявляться в два чемпионата - Украинский и Молдавский. Очень ждем регламент как ваш - так и наш. Чтобы технически проходить. Заодно будем рады Украинским гостям на наших этапах. Вэлкам как говорится). у нас будет разделение скорее всего такое:
1 класс до 1,8,
2 класс до 2,5атмо(или1,6 турбо),
3 класс до 3,5 атмо(2,2 турбо),
4 класс - анлим с требованиями по кузовам как на Украине в классе стрит.
на полный привод коэффициент 1,2. на турбо/компрессор 1,5, закись 1,2 Это проект.
я думаю пора вам взрослеть нельзя ставить турбо и атмо в одном класе даже если турбо 1.6 а атмо 3 литра сам понимаешь разница в моменте будет нехера себе
надеюсь у нас это поймут
я вообще вижу такие класы
1.амто передний привод
2.атмо задний и полный привод
3.турбо передний привод
4.турбо задний привод
5.турбо полный привод
это стрит класы с запретом разбирать салон и использование кулачка и сликов
ну это так мое виденье а там посмотрим что наплетут
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2007, Пн 10:37

aries писал(а): я думаю пора вам взрослеть нельзя ставить турбо и атмо в одном класе даже если турбо 1.6 а атмо 3 литра сам понимаешь разница в моменте будет нехера себе
надеюсь у нас это поймут
я вообще вижу такие класы
1.амто передний привод
2.атмо задний и полный привод
3.турбо передний привод
4.турбо задний привод
5.турбо полный привод
это стрит класы с запретом разбирать салон и использование кулачка и сликов
ну это так мое виденье а там посмотрим что наплетут
Не соглашусь...Классы надо делать исходя из местных реалий. Думаешь много народ будет у нас ездить в заднем атмо класе с бмв 350 с ///M мотором которая едет 12,5?
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

TCR
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 май 2007, Чт 19:38
Откуда: Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2007, Пн 11:24

походу классы подругоиу делать надо

хонды
турбо хонды
бмв до 4
турбо бмв или атмо от 4
всякая нересть пукалка
полноприводные пукалки или срать на привод 4 цилидр турбо
6 цилиндров турбо
анлим нах =)))

Аватара пользователя
aries
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 мар 2007, Ср 12:07
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2007, Пн 18:44

Это конечно длиная дискусия но согласен за с2к жалко в заднеприводном атмо класе ей делать нечего но зато с турбой она очень может поборотся

смотри я на чайке всем задним приводам на старте проигрываю минимум корпус а в среднем 2 закон физики никто не отменял

я стоковой с2к сливаю 2 корпуса на первой а потом доганяю и перегоняю и понимаю что с правильно тюненой с кой у меня шансов нет изза старта

у нас 550 сильный прель с х22 турбо нехера не может сделать 300 и 400 сильным нисанам 200 сх опять же тупо из за привода

вообще муре огромный респект что они на переднем приводе так едут это просто анриал тяжко очень тяжко вон спроси почему турбо тегра lc2 не может поехать быстрее 12.42 поставь туда задний привод не меняя ничего в моторе и все поймешь думаю что 11 нехер делать поедет
а вообще все имхо но по приводам делить надо это точно хоть я и за хонду но с2к курит в этом сегменте факт хотя ничего нет невозможного :wink:
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей