сам уезжал на стоковом еврее цл1 от цл7, но веса машин разные, по-этому считаю неуместным сравнивать, а так же К серия очень сильно задушена по экологииdensirt писал(а): не знаю если сток на сток то сл1 уезжает от сл7
если впуск выпуск то сл1 опять же уезжает...
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
- Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
- Контактная информация:
Каждый свое болото хвалит !!! Надо брать да делать по моему тут все понятно,осталось дело за малым за баблом и понять зачем и для чего и выбрать человека который будет настраивать и крутить гайки !!!! 

-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, Вт 19:19
- Машина: Torneo H22 340hp
Pathfinder 3.0D sold
volvo xc60 d4 - Откуда: Элиста-Москва
- Контактная информация:
на смотре ездил с сивик si (k20)+компресор 270 показал, он взял меня тока на 130, тачка в подписи (k серия неедееет) 

TorneoSIR-T2T4-H22P13-mugen mf8-300hp+
-
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
- Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
- Контактная информация:
))))))) Там наверное прокладка плохая была между рулем и сиденьем ))))) А на своем рвал евриков как тряпки ))))darrVal писал(а):на смотре ездил с сивик si (k20)+компресор 270 показал, он взял меня тока на 130, тачка в подписи (k серия неедееет)



- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Живой Cl7 выезжает из 15 секунд, сток сл1 как минимум на полсекунды медленееdensirt писал(а):не знаю если сток на сток то сл1 уезжает от сл7skyren писал(а):не сравнивай К и Н серию - это как небо и земляdensirt писал(а): по вашей логике я сейчас на джун валах, полном портинге, сж12, модном коллекторе должен 300 сил снять, не меньше.
я ж говорю последнее время стенд начал "слегка" завышать мощность)))
с К серии минимальными доработками можно хорошую отдачу получить, с Н серий надо очень хорошо поработать, что бы хоть что то получить
если впуск выпуск то сл1 опять же уезжает...
может К серия и замечательная и офигенная но только нифига не едет...
по крайней мере стоимость доработок Н серии в разы дешевле чем К серии при тех же результатах
SiR-T писал(а): Живой Cl7 выезжает из 15 секунд,

-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
разница в весе не большаяmaniakk писал(а):ну это прям революция в хондомиреdensirt писал(а):
может К серия и замечательная и офигенная но только нифига не едет...
по крайней мере стоимость доработок Н серии в разы дешевле чем К серии при тех же результатах![]()
![]()
![]()
ща начнется рубилово![]()
![]()
![]()
ну какбэ маркировка ЦЛ включает в себя не только двигатель, а еще и кузов, в том числе и его вес. Вероятно дело в этом.densirt писал(а): не знаю если сток на сток то сл1 уезжает от сл7
если впуск выпуск то сл1 опять же уезжает...
передачи у сл7 немного получше подобраны зато
и мотор крутится дальше чем Н
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
я если честно не понимаю зачем нужен низовой мотор на гонке...Souler писал(а):смотря где поедет, можно и паровоз сделать низовой при желании..Жека_JDM писал(а):А че смотреть максимальную мощность(250)Не маловажно улучшать харктеристеки графиков мощности и крутящего момента-Впуск,выпуск,настройка это как раз могут дать.
250 мощность мож и достижимая но в ущерб низам и не факт что поедет лучше чем вышеизлженый вариант.
прицеп тащить чтоль?
мотор должен давать приход именно так как реализовано на хонде
чем дальше крутишь тем быстрей едешь
а не так что на 2х тыщах едешь а к 5 уже сдулся...
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
так в том то и проблема сл7skyren писал(а):сам уезжал на стоковом еврее цл1 от цл7, но веса машин разные, по-этому считаю неуместным сравнивать, а так же К серия очень сильно задушена по экологииdensirt писал(а): не знаю если сток на сток то сл1 уезжает от сл7
если впуск выпуск то сл1 опять же уезжает...
что изначально необходим был мотор 2.4 на евро р сил эдак на 250 260 тогда и разговоров бы никаких не было
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
так вот где этого человека то найти? по крайней мере в сибири я таких не знаюбишеп писал(а):Каждый свое болото хвалит !!! Надо брать да делать по моему тут все понятно,осталось дело за малым за баблом и понять зачем и для чего и выбрать человека который будет настраивать и крутить гайки !!!!
-
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
- Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
- Контактная информация:
Я знаю пиши в личку !!!densirt писал(а):так вот где этого человека то найти? по крайней мере в сибири я таких не знаюбишеп писал(а):Каждый свое болото хвалит !!! Надо брать да делать по моему тут все понятно,осталось дело за малым за баблом и понять зачем и для чего и выбрать человека который будет настраивать и крутить гайки !!!!

-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
я про сток говорилSiR-T писал(а):живой сл1 едет 14.7 14.2....densirt писал(а):Живой Cl7 выезжает из 15 секунд, сток сл1 как минимум на полсекунды медленее

сток? что такое сток и где он бывает?
не разу не видел стока евро р ни сл7 ни сл1
впуск выпуск только видел
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
времена везде разные будутmeth0d писал(а):Временами на 402 надо мерится, а не модными впусками-выпусками..
по теме: можно на стенде и получить 250, а на асфальте проебать стоку стоковому
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
ребята, совсем скоро посмотрим сколько выдаст х22 мотор)) вот обкатку пройду и на стенд))
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Какой H22 у тебя в обкатке?oleg_filin писал(а):ребята, совсем скоро посмотрим сколько выдаст х22 мотор)) вот обкатку пройду и на стенд))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 243 гостя