Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2012, Вт 17:36

densirt писал(а): не знаю если сток на сток то сл1 уезжает от сл7
если впуск выпуск то сл1 опять же уезжает...
сам уезжал на стоковом еврее цл1 от цл7, но веса машин разные, по-этому считаю неуместным сравнивать, а так же К серия очень сильно задушена по экологии

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2012, Вт 19:24

Каждый свое болото хвалит !!! Надо брать да делать по моему тут все понятно,осталось дело за малым за баблом и понять зачем и для чего и выбрать человека который будет настраивать и крутить гайки !!!! 8)

darrVal
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 23 фев 2010, Вт 19:19
Машина: Torneo H22 340hp
Pathfinder 3.0D sold
volvo xc60 d4
Откуда: Элиста-Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2012, Вт 19:37

на смотре ездил с сивик si (k20)+компресор 270 показал, он взял меня тока на 130, тачка в подписи (k серия неедееет) :D
TorneoSIR-T2T4-H22P13-mugen mf8-300hp+

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2012, Вт 20:53

darrVal писал(а):на смотре ездил с сивик si (k20)+компресор 270 показал, он взял меня тока на 130, тачка в подписи (k серия неедееет) :D
))))))) Там наверное прокладка плохая была между рулем и сиденьем ))))) А на своем рвал евриков как тряпки )))) 8) И чайзеры и В4 субари так что все настроика и прокладка да и коробочка :wink: было 270-280 0.5 бара+втс 50+к24а коробка евро р сл7 блокировка сток+кулиса !!! :wink:

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2012, Вт 20:57

densirt писал(а):
skyren писал(а):
densirt писал(а): по вашей логике я сейчас на джун валах, полном портинге, сж12, модном коллекторе должен 300 сил снять, не меньше.

я ж говорю последнее время стенд начал "слегка" завышать мощность)))
не сравнивай К и Н серию - это как небо и земля
с К серии минимальными доработками можно хорошую отдачу получить, с Н серий надо очень хорошо поработать, что бы хоть что то получить
не знаю если сток на сток то сл1 уезжает от сл7
если впуск выпуск то сл1 опять же уезжает...

может К серия и замечательная и офигенная но только нифига не едет...
по крайней мере стоимость доработок Н серии в разы дешевле чем К серии при тех же результатах
Живой Cl7 выезжает из 15 секунд, сток сл1 как минимум на полсекунды медленее
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2012, Вт 21:00

SiR-T писал(а): Живой Cl7 выезжает из 15 секунд,
Изображение

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2012, Ср 2:26

maniakk писал(а):
densirt писал(а):
может К серия и замечательная и офигенная но только нифига не едет...
по крайней мере стоимость доработок Н серии в разы дешевле чем К серии при тех же результатах
ну это прям революция в хондомире :ROFL: :ROFL: :ROFL:
ща начнется рубилово :lol: :lol: :lol:
densirt писал(а): не знаю если сток на сток то сл1 уезжает от сл7
если впуск выпуск то сл1 опять же уезжает...
ну какбэ маркировка ЦЛ включает в себя не только двигатель, а еще и кузов, в том числе и его вес. Вероятно дело в этом.
разница в весе не большая
передачи у сл7 немного получше подобраны зато
и мотор крутится дальше чем Н
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2012, Ср 2:31

Souler писал(а):
Жека_JDM писал(а):А че смотреть максимальную мощность(250)Не маловажно улучшать харктеристеки графиков мощности и крутящего момента-Впуск,выпуск,настройка это как раз могут дать.
250 мощность мож и достижимая но в ущерб низам и не факт что поедет лучше чем вышеизлженый вариант.
смотря где поедет, можно и паровоз сделать низовой при желании..
я если честно не понимаю зачем нужен низовой мотор на гонке...
прицеп тащить чтоль?
мотор должен давать приход именно так как реализовано на хонде
чем дальше крутишь тем быстрей едешь
а не так что на 2х тыщах едешь а к 5 уже сдулся...
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2012, Ср 2:33

skyren писал(а):
densirt писал(а): не знаю если сток на сток то сл1 уезжает от сл7
если впуск выпуск то сл1 опять же уезжает...
сам уезжал на стоковом еврее цл1 от цл7, но веса машин разные, по-этому считаю неуместным сравнивать, а так же К серия очень сильно задушена по экологии
так в том то и проблема сл7
что изначально необходим был мотор 2.4 на евро р сил эдак на 250 260 тогда и разговоров бы никаких не было
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2012, Ср 2:34

бишеп писал(а):Каждый свое болото хвалит !!! Надо брать да делать по моему тут все понятно,осталось дело за малым за баблом и понять зачем и для чего и выбрать человека который будет настраивать и крутить гайки !!!! 8)
так вот где этого человека то найти? по крайней мере в сибири я таких не знаю
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2012, Ср 2:37

Живой Cl7 выезжает из 15 секунд, сток сл1 как минимум на полсекунды медленее[/quote]

живой сл1 едет 14.7 14.2....
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2012, Ср 6:16

densirt писал(а):
бишеп писал(а):Каждый свое болото хвалит !!! Надо брать да делать по моему тут все понятно,осталось дело за малым за баблом и понять зачем и для чего и выбрать человека который будет настраивать и крутить гайки !!!! 8)
так вот где этого человека то найти? по крайней мере в сибири я таких не знаю
Я знаю пиши в личку !!! 8)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2012, Ср 7:25

densirt писал(а):Живой Cl7 выезжает из 15 секунд, сток сл1 как минимум на полсекунды медленее
живой сл1 едет 14.7 14.2....[/quote]
я про сток говорил :wink:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2012, Ср 8:51

SiR-T писал(а):
densirt писал(а):Живой Cl7 выезжает из 15 секунд, сток сл1 как минимум на полсекунды медленее
живой сл1 едет 14.7 14.2....
я про сток говорил :wink:[/quote]

сток? что такое сток и где он бывает?
не разу не видел стока евро р ни сл7 ни сл1
впуск выпуск только видел
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2012, Ср 17:24

Кто это? Пиши

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2012, Ср 22:29

Временами на 402 надо мерится, а не модными впусками-выпусками..
по теме: можно на стенде и получить 250, а на асфальте проебать стоку стоковому :)

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 1:57

meth0d писал(а):Временами на 402 надо мерится, а не модными впусками-выпусками..
по теме: можно на стенде и получить 250, а на асфальте проебать стоку стоковому :)
времена везде разные будут
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 7:36

на нарм покрытии с норм телеметрией полагаю погрешность полсекунды у стабильного авто!
хотя иногда 2 сотые решают :)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 8:00

ребята, совсем скоро посмотрим сколько выдаст х22 мотор)) вот обкатку пройду и на стенд))
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Hammerun
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 июл 2011, Сб 14:35
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2012, Сб 15:32

oleg_filin писал(а):ребята, совсем скоро посмотрим сколько выдаст х22 мотор)) вот обкатку пройду и на стенд))
Какой H22 у тебя в обкатке?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя