Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2012, Пн 23:10

DaRZ писал(а):У меня у друга евро Р к20 263 силы сняли с валов сканков + выхлоп вхлоп. У мурыгина на сайте результат лежит. Причем сначала сняли 270, потом меняли углы или что-то вроде того, точно не помню.
вроде речь про х серию, при чем тут к20?

Аватара пользователя
DaRZ
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 21:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2012, Пн 23:13

maniakk писал(а):
DaRZ писал(а):У меня у друга евро Р к20 263 силы сняли с валов сканков + выхлоп вхлоп. У мурыгина на сайте результат лежит. Причем сначала сняли 270, потом меняли углы или что-то вроде того, точно не помню.
вроде речь про х серию, при чем тут к20?
Ну ведь евро р? Евро Р :D
Acura Integra
VW Golf 5 GTI BHZ
Nissan Fairlady Z32
Honda Civic EK B18c
Топ ништяки на продажу!

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2012, Вт 0:07

DaRZ писал(а):не знаю я никакой логики) Я просто вижу график на 260+ сил и знаю, что было сделано для этого) Почему так вышло - может это чудо)Может стенд врет.А может и действительно сняли такой результат. Может у тебя и правда 300 сил - не мерил? :D
Я только строю и 260-270 идеальный предел для меня )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
DaRZ
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 21:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2012, Вт 0:15

Souler писал(а):
DaRZ писал(а):не знаю я никакой логики) Я просто вижу график на 260+ сил и знаю, что было сделано для этого) Почему так вышло - может это чудо)Может стенд врет.А может и действительно сняли такой результат. Может у тебя и правда 300 сил - не мерил? :D
Я только строю и 260-270 идеальный предел для меня )
ну уже тут выяснилось, что ты то про н22 говоришь наверное. А я про к20)
Acura Integra
VW Golf 5 GTI BHZ
Nissan Fairlady Z32
Honda Civic EK B18c
Топ ништяки на продажу!

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2012, Вт 0:15

DaRZ писал(а):
Souler писал(а):
DaRZ писал(а):не знаю я никакой логики) Я просто вижу график на 260+ сил и знаю, что было сделано для этого) Почему так вышло - может это чудо)Может стенд врет.А может и действительно сняли такой результат. Может у тебя и правда 300 сил - не мерил? :D
Я только строю и 260-270 идеальный предел для меня )
ну уже тут выяснилось, что ты то про н22 говоришь наверное. А я про к20)

ну в теме то изначально х-мотор )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2012, Вт 1:14

230-250 цифры такие, допустим достиг ты 250 сил построил ввалил кучу денег, но при массе еврея заметишь улучшения совсем немного и на следующий день уже захочешь 270-290 сил. Спасет тебя только туррбо, 0,3-0,5 бара вдуешь даже просто в сток и получишь не 230-250, а 300-350, мало дуй больше, но уже двигатель придется готовить.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2012, Вт 1:52

Sokolik писал(а):есть же модные вып коллекторы, которые хорошо добавляют :D
есть например рмф или трай у
но все равно они 20 сил не прибавят думаю сил 7 9 при настройке
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2012, Вт 1:53

BARhondaAK писал(а):
densirt писал(а):нереально стенд врет)
А ты попробуй сам вдруг и у тебя получится :D
как то я без напряга на сток евро р вздруюкнул сир т настроенный в мск в котором по заявлению было 240 сил)))
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2012, Вт 2:09

Hammerun писал(а):Господа профессионалы и специалисты в области тюнинга,
Euro R, который любезнейший и добрейший души человек Alex@nder упомянул - мой.

Не судите строго провинциала, который про тюнинх читает в интеренете, и болтает со всякими бездарностями.

Про 230-250, и тд

Вот что меня вдохновило на такие соображения:
http://www.importtuner.com/powerpages/i ... wer_pages/
http://www.importtuner.com/powerpages/i ... sx_part_2/

Все подробно описано, как со стокового К24-го подняли 65.4 силы, с замером после каждой цацки…

Я наивный подумал, может мне получиться хоть 30 получить, но не тут-то было.

А если и получиться, то не верьте, ведь такого не бывает.
у меня кроме хондаты и разрезных шестерней почти все стоит) наверно у меня 240 сил)))
а вот хондату поставлю и станет 260)))
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2012, Вт 2:12

Arrow писал(а):
densirt писал(а):готовый строкер от сканка 3 тыщи баксов объем 2.5 у них
это чо там в строкер входит?
колено, вкладыши, шатуны, поршни, кольца, гильзы и расточка? :)
что значит готовый?
гильзы и расточка это самостоятельно) посмотри на сайте там все подробно
готовый значит что полный набор собрал и поехал
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2012, Вт 2:13

DaRZ писал(а):У меня у друга евро Р к20 263 силы сняли с валов сканков + выхлоп вхлоп. У мурыгина на сайте результат лежит. Причем сначала сняли 270, потом меняли углы или что-то вроде того, точно не помню.
это фантастика!!!
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2012, Вт 2:16

http://www.r2racing.ru/tuned_by_r2r/k20 ... kunk2.html

пжалста)[/quote]


по вашей логике я сейчас на джун валах, полном портинге, сж12, модном коллекторе должен 300 сил снять, не меньше.[/quote]

я ж говорю последнее время стенд начал "слегка" завышать мощность)))
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
dimedrol
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
Машина: Honda Legend KB2
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2012, Вт 8:01

мура тысячу раз говорил что стенд меряет не мощность а РАЗНОСТЬ мощностей до и после. мы же смотрим только итоги всегда.
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2012, Вт 8:07

densirt писал(а): по вашей логике я сейчас на джун валах, полном портинге, сж12, модном коллекторе должен 300 сил снять, не меньше.

я ж говорю последнее время стенд начал "слегка" завышать мощность)))
не сравнивай К и Н серию - это как небо и земля
с К серии минимальными доработками можно хорошую отдачу получить, с Н серий надо очень хорошо поработать, что бы хоть что то получить

Аватара пользователя
dimedrol
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
Машина: Honda Legend KB2
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2012, Вт 8:12

до кучи чо я намерял летом (К20А)
впуск выпуск джиэс, мозг предположительно тоже.

Изображение
Изображение
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2012, Вт 14:30

skyren писал(а):
densirt писал(а): по вашей логике я сейчас на джун валах, полном портинге, сж12, модном коллекторе должен 300 сил снять, не меньше.

я ж говорю последнее время стенд начал "слегка" завышать мощность)))
не сравнивай К и Н серию - это как небо и земля
с К серии минимальными доработками можно хорошую отдачу получить, с Н серий надо очень хорошо поработать, что бы хоть что то получить
не знаю если сток на сток то сл1 уезжает от сл7
если впуск выпуск то сл1 опять же уезжает...

может К серия и замечательная и офигенная но только нифига не едет...
по крайней мере стоимость доработок Н серии в разы дешевле чем К серии при тех же результатах
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2012, Вт 16:15

densirt писал(а):
может К серия и замечательная и офигенная но только нифига не едет...
по крайней мере стоимость доработок Н серии в разы дешевле чем К серии при тех же результатах
ну это прям революция в хондомире :ROFL: :ROFL: :ROFL:
ща начнется рубилово :lol: :lol: :lol:
densirt писал(а): не знаю если сток на сток то сл1 уезжает от сл7
если впуск выпуск то сл1 опять же уезжает...
ну какбэ маркировка ЦЛ включает в себя не только двигатель, а еще и кузов, в том числе и его вес. Вероятно дело в этом.

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2012, Вт 17:15

А че смотреть максимальную мощность(250)Не маловажно улучшать харктеристеки графиков мощности и крутящего момента-Впуск,выпуск,настройка это как раз могут дать.
250 мощность мож и достижимая но в ущерб низам и не факт что поедет лучше чем вышеизлженый вариант.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2012, Вт 17:17

Жека_JDM писал(а):А че смотреть максимальную мощность(250)Не маловажно улучшать харктеристеки графиков мощности и крутящего момента-Впуск,выпуск,настройка это как раз могут дать.
250 мощность мож и достижимая но в ущерб низам и не факт что поедет лучше чем вышеизлженый вариант.
смотря где поедет, можно и паровоз сделать низовой при желании..
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2012, Вт 17:33

об этом и реч,где и как едет это важно,а какие то мифические 250-300 лосей на бумажке это другое.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и 11 гостей