вроде речь про х серию, при чем тут к20?DaRZ писал(а):У меня у друга евро Р к20 263 силы сняли с валов сканков + выхлоп вхлоп. У мурыгина на сайте результат лежит. Причем сначала сняли 270, потом меняли углы или что-то вроде того, точно не помню.
Ну ведь евро р? Евро Рmaniakk писал(а):вроде речь про х серию, при чем тут к20?DaRZ писал(а):У меня у друга евро Р к20 263 силы сняли с валов сканков + выхлоп вхлоп. У мурыгина на сайте результат лежит. Причем сначала сняли 270, потом меняли углы или что-то вроде того, точно не помню.
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Я только строю и 260-270 идеальный предел для меня )DaRZ писал(а):не знаю я никакой логики) Я просто вижу график на 260+ сил и знаю, что было сделано для этого) Почему так вышло - может это чудо)Может стенд врет.А может и действительно сняли такой результат. Может у тебя и правда 300 сил - не мерил?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
ну уже тут выяснилось, что ты то про н22 говоришь наверное. А я про к20)Souler писал(а):Я только строю и 260-270 идеальный предел для меня )DaRZ писал(а):не знаю я никакой логики) Я просто вижу график на 260+ сил и знаю, что было сделано для этого) Почему так вышло - может это чудо)Может стенд врет.А может и действительно сняли такой результат. Может у тебя и правда 300 сил - не мерил?
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
DaRZ писал(а):ну уже тут выяснилось, что ты то про н22 говоришь наверное. А я про к20)Souler писал(а):Я только строю и 260-270 идеальный предел для меня )DaRZ писал(а):не знаю я никакой логики) Я просто вижу график на 260+ сил и знаю, что было сделано для этого) Почему так вышло - может это чудо)Может стенд врет.А может и действительно сняли такой результат. Может у тебя и правда 300 сил - не мерил?
ну в теме то изначально х-мотор )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
230-250 цифры такие, допустим достиг ты 250 сил построил ввалил кучу денег, но при массе еврея заметишь улучшения совсем немного и на следующий день уже захочешь 270-290 сил. Спасет тебя только туррбо, 0,3-0,5 бара вдуешь даже просто в сток и получишь не 230-250, а 300-350, мало дуй больше, но уже двигатель придется готовить.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
как то я без напряга на сток евро р вздруюкнул сир т настроенный в мск в котором по заявлению было 240 сил)))BARhondaAK писал(а):А ты попробуй сам вдруг и у тебя получитсяdensirt писал(а):нереально стенд врет)
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
у меня кроме хондаты и разрезных шестерней почти все стоит) наверно у меня 240 сил)))Hammerun писал(а):Господа профессионалы и специалисты в области тюнинга,
Euro R, который любезнейший и добрейший души человек Alex@nder упомянул - мой.
Не судите строго провинциала, который про тюнинх читает в интеренете, и болтает со всякими бездарностями.
Про 230-250, и тд
Вот что меня вдохновило на такие соображения:
http://www.importtuner.com/powerpages/i ... wer_pages/
http://www.importtuner.com/powerpages/i ... sx_part_2/
Все подробно описано, как со стокового К24-го подняли 65.4 силы, с замером после каждой цацки…
Я наивный подумал, может мне получиться хоть 30 получить, но не тут-то было.
А если и получиться, то не верьте, ведь такого не бывает.
а вот хондату поставлю и станет 260)))
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
гильзы и расточка это самостоятельно) посмотри на сайте там все подробноArrow писал(а):это чо там в строкер входит?densirt писал(а):готовый строкер от сканка 3 тыщи баксов объем 2.5 у них
колено, вкладыши, шатуны, поршни, кольца, гильзы и расточка?
что значит готовый?
готовый значит что полный набор собрал и поехал
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
это фантастика!!!DaRZ писал(а):У меня у друга евро Р к20 263 силы сняли с валов сканков + выхлоп вхлоп. У мурыгина на сайте результат лежит. Причем сначала сняли 270, потом меняли углы или что-то вроде того, точно не помню.
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
http://www.r2racing.ru/tuned_by_r2r/k20 ... kunk2.html
пжалста)[/quote]
по вашей логике я сейчас на джун валах, полном портинге, сж12, модном коллекторе должен 300 сил снять, не меньше.[/quote]
я ж говорю последнее время стенд начал "слегка" завышать мощность)))
пжалста)[/quote]
по вашей логике я сейчас на джун валах, полном портинге, сж12, модном коллекторе должен 300 сил снять, не меньше.[/quote]
я ж говорю последнее время стенд начал "слегка" завышать мощность)))
- skyren
- Сообщения: 11839
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
не сравнивай К и Н серию - это как небо и земляdensirt писал(а): по вашей логике я сейчас на джун валах, полном портинге, сж12, модном коллекторе должен 300 сил снять, не меньше.
я ж говорю последнее время стенд начал "слегка" завышать мощность)))
с К серии минимальными доработками можно хорошую отдачу получить, с Н серий надо очень хорошо поработать, что бы хоть что то получить
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
не знаю если сток на сток то сл1 уезжает от сл7skyren писал(а):не сравнивай К и Н серию - это как небо и земляdensirt писал(а): по вашей логике я сейчас на джун валах, полном портинге, сж12, модном коллекторе должен 300 сил снять, не меньше.
я ж говорю последнее время стенд начал "слегка" завышать мощность)))
с К серии минимальными доработками можно хорошую отдачу получить, с Н серий надо очень хорошо поработать, что бы хоть что то получить
если впуск выпуск то сл1 опять же уезжает...
может К серия и замечательная и офигенная но только нифига не едет...
по крайней мере стоимость доработок Н серии в разы дешевле чем К серии при тех же результатах
ну это прям революция в хондомиреdensirt писал(а):
может К серия и замечательная и офигенная но только нифига не едет...
по крайней мере стоимость доработок Н серии в разы дешевле чем К серии при тех же результатах
![ROFL :ROFL:](./images/smilies/rofl.gif)
![ROFL :ROFL:](./images/smilies/rofl.gif)
![ROFL :ROFL:](./images/smilies/rofl.gif)
ща начнется рубилово
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
ну какбэ маркировка ЦЛ включает в себя не только двигатель, а еще и кузов, в том числе и его вес. Вероятно дело в этом.densirt писал(а): не знаю если сток на сток то сл1 уезжает от сл7
если впуск выпуск то сл1 опять же уезжает...
- Жека_JDM
- Сообщения: 3511
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
- Машина: JAZZ
HONDA СR125R - Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
А че смотреть максимальную мощность(250)Не маловажно улучшать харктеристеки графиков мощности и крутящего момента-Впуск,выпуск,настройка это как раз могут дать.
250 мощность мож и достижимая но в ущерб низам и не факт что поедет лучше чем вышеизлженый вариант.
250 мощность мож и достижимая но в ущерб низам и не факт что поедет лучше чем вышеизлженый вариант.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
смотря где поедет, можно и паровоз сделать низовой при желании..Жека_JDM писал(а):А че смотреть максимальную мощность(250)Не маловажно улучшать харктеристеки графиков мощности и крутящего момента-Впуск,выпуск,настройка это как раз могут дать.
250 мощность мож и достижимая но в ущерб низам и не факт что поедет лучше чем вышеизлженый вариант.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и 11 гостей