- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
если на стартере не ездить, фиданза будет жить долго
я несколько моторов собирал на фиданзе, многие десятки тысяч отъездили
себе даже реплику фиданзы взял -без проблем, тысяч пятьдесят уже накатал. Не знаю никаких проблем.
я несколько моторов собирал на фиданзе, многие десятки тысяч отъездили
себе даже реплику фиданзы взял -без проблем, тысяч пятьдесят уже накатал. Не знаю никаких проблем.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
а как реплику от оригинала отличить!?!??
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
да хзAlex@nder писал(а):а как реплику от оригинала отличить!?!??
один в один
до сих пор езжу, гоняю и тд и тп,
на неделе мотор себе опять ставил, маховик посмотрел, все норм, просто идеал
а за полтора года уже больше 100к накатал
более того, я когда болты на маховике притягиваю, вставляю болт в блок и монтажкой о зубья маховика! держу, чтобы не прокручивался.. все держится отлично
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
хардкод,тоесть ты и болтом и монтажкой фиксируешь маховик?
я т ваще срук взял маховик,пиздючек,наклейки зажал
шайбы,кот. венец держут оч слабые, даж при непрофессиональном взгляде видно, шо они как от советского конструктора
на маховик их надо три штуки. шайбы, D11.2 mm сталь
токаря е?
я т ваще срук взял маховик,пиздючек,наклейки зажал
шайбы,кот. венец держут оч слабые, даж при непрофессиональном взгляде видно, шо они как от советского конструктора
на маховик их надо три штуки. шайбы, D11.2 mm сталь
токаря е?

Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
болт всмысле не маховика, а простой болт в ухо блока вставляю, чтобы монтажку упереть об зубъя. Мотор уже несколько раз разбирал, менял и тд и тп, маховик все тем же способом закручиваю, хоть бы чеМатос писал(а):хардкод,тоесть ты и болтом и монтажкой фиксируешь маховик?
я т ваще срук взял маховик,пиздючек,наклейки зажал
шайбы,кот. венец держут оч слабые, даж при непрофессиональном взгляде видно, шо они как от советского конструктора
на маховик их надо три штуки. шайбы, D11.2 mm сталь
токаря е?
на 100 НМ затягиваю
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
понял.
я просто болт в распорку между зубом венца и чем еще вставлял вместо монтажки. подумал,что ты еще и монтажкой во второй точке маховика придерживаешь.
я просто болт в распорку между зубом венца и чем еще вставлял вместо монтажки. подумал,что ты еще и монтажкой во второй точке маховика придерживаешь.
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Шайбы от советского конструктора кстати вещь! не надо! Вот то, что сейчас в метизах продается - вот это полная шляпа.
Если уж разобрал, то шайбы надо-бы и поменять на калёные, ну и к венцу подвариться.
Если уж разобрал, то шайбы надо-бы и поменять на калёные, ну и к венцу подвариться.
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
я б сказал: "одинаковая херня"...
хотя, мож к вам в питер какие мажорские конструктора привозили
хотя, мож к вам в питер какие мажорские конструктора привозили

Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 208 гостей