Ладно, убедили.
Берем хороший впускной коллектор edelbrock VICTOR X INTAKE MANIFOLDS, а заслонку какую лучше ставить? на 70ть или 75ть? на переспективу под турбо.
Вроде как грят типа 70 за глаза.
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
Подумай о edelbrok performer, америкосы очень хвалят. viktor-x больше под турбо или большой объем!
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Ну я думаю викторХ всяко будет получше стокового В16А да и мотор планируется в перспективе под турбо, а большой объем на хонде это сколько?
На сайте эдельброка в описании викторХ указанно что эффект при использовании этого коллетора достигается в диапазоне от 7000 до 8000 рпм
На сайте эдельброка в описании викторХ указанно что эффект при использовании этого коллетора достигается в диапазоне от 7000 до 8000 рпм
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
большой от 2-х литров, на стоковый b16a лучше перформер или сканк однозначно.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей