Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2007, Ср 5:46

Ладно, убедили.
Берем хороший впускной коллектор edelbrock VICTOR X INTAKE MANIFOLDS, а заслонку какую лучше ставить? на 70ть или 75ть? на переспективу под турбо.
Вроде как грят типа 70 за глаза.
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2007, Ср 7:56

Подумай о edelbrok performer, америкосы очень хвалят. viktor-x больше под турбо или большой объем!
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2007, Ср 8:00

Ну я думаю викторХ всяко будет получше стокового В16А да и мотор планируется в перспективе под турбо, а большой объем на хонде это сколько?
На сайте эдельброка в описании викторХ указанно что эффект при использовании этого коллетора достигается в диапазоне от 7000 до 8000 рпм
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2007, Сб 10:54

большой от 2-х литров, на стоковый b16a лучше перформер или сканк однозначно.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2007, Сб 12:34

Собственно у Макса как-раз 2 литра турбо и в проекте :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей