- Dimzone
- Сообщения: 2812
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
- Машина: VWAG
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Сколько надо ей показать момента и какая полка должна быть, чтоб коробка ебанула?
Второй вопрос: придумали ли че-нибудь, чтоб она держала хорошие цифры и не загибалась?
делитесь, психи)))
Второй вопрос: придумали ли че-нибудь, чтоб она держала хорошие цифры и не загибалась?
делитесь, психи)))
до 500 держит вроде бы
450-500 сил без разгрузки передней оси на полной тапке!
Это держут шестеренки, а муфты держут 2-3 кривых включения!!!!
Это держут шестеренки, а муфты держут 2-3 кривых включения!!!!
косозубая PPG проездила весь сезон
сил 600+ я думаю есть. В прошлом году 4 коробы сказали досвидания 
ЗЫ GT3582R


ЗЫ GT3582R

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Dimzone
- Сообщения: 2812
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
- Машина: VWAG
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
гонки? или корч выходного дня??? (если есть график, то попрошу запостить)Sash писал(а):косозубая PPG проездила весь сезонсил 600+ я думаю есть. В прошлом году 4 коробы сказали досвидания
ЗЫ GT3582R
Дрег в сибири
машина ходит своим ходом. последний раз до омска в один конец 1000км. в кузню 500 в красс 600 и тд
за сезон думаю тысч 8 наматала в общей сложности.
6 гонок по дрэг рейсингу. машина не корч. Всё работает за исключением кондея
графика пока нет.
квотер 11.6-12.1


6 гонок по дрэг рейсингу. машина не корч. Всё работает за исключением кондея

графика пока нет.
квотер 11.6-12.1
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Nikita B.
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 16:46
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Тупо первичный вал к-сток-коробки на гибриде: http://www.drive2.ru/cars/honda/accord_ ... 8005/#post
Honda Accord EuroR CL-7 K20/K24 -> Fn2
- Dimzone
- Сообщения: 2812
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
- Машина: VWAG
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
кому еще первичку так резало?Nikita B. писал(а):Тупо первичный вал к-сток-коробки на гибриде: http://www.drive2.ru/cars/honda/accord_ ... 8005/#post
Если к24\20 там момента то не косТмас вроде... ну имею в виду для того чтоб резало зубья...не?
у нас обычно резало вторую ( три раза ) и один раз 4тую(предполагаю что не совсем точно собраную.
обычно вал выглядел так :

срезает обычно вторую ибо она реально самая маленькая на валу.
обычно вал выглядел так :

срезает обычно вторую ибо она реально самая маленькая на валу.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Коля а это что?_NiKoLyA_ писал(а):есть же тюнь на К коробку по безумным ценам держит больше, но это тюнь )))
http://www.kseriesparts.com/cr/PPG-HO-K ... -SALE.html
10 различий наиди.

http://cs410922.userapi.com/v410922556/ ... 2VzNHA.jpg
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей