- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Ну чтож, форум надо поднимать ))
Извечные терзания по Шекспиру: "Дуть или не дуть - вот в чем вопрос!" ))
Есть:
- двигло k24 200л.с. с головой полностью сток
- красная голова от k20a на оем
И вот ту становится вопрос: чарджер или атмо.
Бюджет по прикидкам примерно одинаковый.
- кит маслонасоса к20а
- поршневая группа (атмо 11,5-12,0 или чардж)
- впуск (атмо ресивер или кулер чардж)
в голову пока не лезу, думаю воткнуть туперовскую сток ребилд.
Идеи? Предложения? Советы? Опыт?
P.S. Машина на повседневку с характером задиры.
Извечные терзания по Шекспиру: "Дуть или не дуть - вот в чем вопрос!" ))
Есть:
- двигло k24 200л.с. с головой полностью сток
- красная голова от k20a на оем
И вот ту становится вопрос: чарджер или атмо.
Бюджет по прикидкам примерно одинаковый.
- кит маслонасоса к20а
- поршневая группа (атмо 11,5-12,0 или чардж)
- впуск (атмо ресивер или кулер чардж)
в голову пока не лезу, думаю воткнуть туперовскую сток ребилд.
Идеи? Предложения? Советы? Опыт?
P.S. Машина на повседневку с характером задиры.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
чарджер
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а кто-то еще делает k24/k20?
какой смысл?
у 200-сильного k24 голова ничем не хуже.
какой смысл?
у 200-сильного k24 голова ничем не хуже.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
такого мнения на первую неделю хватит)ndv писал(а):мне более 300 л.с. не нужно.qb1ck писал(а):ачо турбо к24 неможно?
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, Вс 4:45
- Откуда: Хабаровск, ДВ
- Контактная информация:
Можно я влезу, чтобы аналогичную тему не создавать.
Хочу поставить чаржер на к24, много дуть не буду, гонка у меня есть, а эта машина нужна только по работе ездить и иногда прохватить для настроения.
Вопрос насколько геморройней будет содержание машины с чаржером по сравнению со стоковой?
Хочу поставить чаржер на к24, много дуть не буду, гонка у меня есть, а эта машина нужна только по работе ездить и иногда прохватить для настроения.
Вопрос насколько геморройней будет содержание машины с чаржером по сравнению со стоковой?
Accord EuroR CL7
Могу свой чарджер предложить, К24 на стенде выдал 298.9 , на базе ротрекса.
Если стоит вопрос атмо или дуть, однозначно дуть, второй вопрос чем...
Если стоит вопрос атмо или дуть, однозначно дуть, второй вопрос чем...
Типа подпись!
по мне так засунутый к24 в джазз должен для начала поехать. а потом когда все детские болезни утекут можно думать далее. но даже на стоковом атмо варианте табуретка будет шустрая и стоит оценить её по достоинству. по опыту начала всех проектов рекомендовал таки занять основной задачей. а уж вопросы решать по мере их поступления!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость