Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2012, Сб 16:17

Тема восстановлена 20.10.2012г., поэтому форматирование так себе, зато суть осталась)
Изображение

У кого какие конкретные предложения по сабжу?
ЗЫ: желательно без флуда, предложений типа свапа двига и турбины.
londone писал(а):
Nike писал(а):
Евген SS писал(а):
Да зачем корячить атмо, когда такие возможности на турбо.
ИМХО: турбо просто прет, а атмо - это форсаж )
на атмо драйва больше


P.S.
Себе поставил:
1. Ковка+Yokohama C.drive AC 01
2. Антикрыло
3. Педаль-бустер
4. Кулиса+набалдашник Mugen.
5. Прямоточный катбек APEX`i N1 Rev (Звук у данного прямотока - почти сток ))) (типа JASMA)).
6. Передний и задний стабы от 197-сильного Si.
7. Доп. масса + стабилизатор.
8. CAI (фильтр K&N) [временно демонтирован].
Итог: 150лс
Последний раз редактировалось Nike 20 окт 2012, Сб 16:46, всего редактировалось 1 раз.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2012, Сб 16:24

1. Легкие доработки, без разбора двигателя.

1.1 Впуск-выпуск.
Bladerunner писал(а):
R18 с лёгким атмотюнинхом (впуск-выпуск-мозги) выдаёт примерно 160 сил и 200 моменда...

Впуск:
Система холодного впуска (нулевик K&N):
Изображение
Изображение

Vladd писал(а):
"чистого" эксперимента не проводили. Так шоб один только впуск на стоковой машине замерять в один день до и после установки.
Есть вот такой, из заслуживающего доверие источника, если о К&N typhoon конкретно говорить:
http://www.hondata.com/images/civic_dyn ... vs_k&n.pdf

А при чём тут график Найка ? У него стоит китайский ноунэйм с ебэя.

Фильтр - это не впуск, который раз уже пишу. Впуск - это труба от дросселя до фильтра. В системе с расходомером воздуха (МАФ) характеристики этой самой трубы (длина частей, диаметр, форма и тп.) имеет очень большое значение.




Выпуск (катбек, хитер+даунпайп):
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Стенд:
Изображение

ВОЗВРАЩЕН КАТАЛИЗАТОР:
Изображение
Сабж к Гуру:
R18A1, удален кат (поставлен хитер и даунпайп), установлен холодный впуск (под крыло), резонатор и банка - сток.
Вопрос: надо ли настраивать мозг (технически возможность внести данные в прошивку стокового мозга есть)?
Bladerunner писал(а):
Nike писал(а):
Вопрос: надо ли настраивать мозг

Не надо


Сетап:
1.Установлен Конусный фильтр
2. Удален катализатор
3. Глушитель (конечная часть) Remus
Стенд:
Изображение
Разгон до 100 км:
5д СТОК+ Пассажир
9.60 с

После устаноки фильтра и удаления ката (так же с пассажиром)
8.60 с


1.2 Чип-тюнинг.
Mura писал(а):
Мы начали настраивать R18 сивики путем перепрошивки заводского мозга. Новость касается всех типов трансмиссии, A/T , M/T и даже Роботов.

Поддается перенастройке:

- карты зажигания Load, EcoVtec
- карты топлива Load, EcoVtec
- Холостой ход, всех R18 потряхивает из-за низкого ХХ
- RevLimiter
- Карты чувствительности датчика детонации
- Карты ретарда по кноку

Средний приход 10-15 сил и до 20 Нм ( особенно на низах)

Для часто модифицируемых машин возможна установка шлейфа для быстрого подключения рефлешера.

ВАЖНО. Мы не заливаем чужие рефлеши, написанные зачастую клавиатурными тюнерами, а откатываем свою программу на диностенде, и корректируем ее при необходимости.

В дальнейшем попытаюсь сделать, пока не хватает времени
- наддувные карты
- замена форсунок на увеличенные
- установка 4-барного МАП-сенсора
- отключение части ошибок

Реальные тюнеры для Реальных парней.


lexa13 писал(а):
Mura писал(а):
сегодня открутил 5D R18
Изображение

Это сток мотор?

Mura писал(а):
да
стоковее не бывает
фильтер тока типа KN в заводскую коробку

Подробнее ЗДЕСЬ.

1.3 Полноценная настройка на Hondata FlashPro.
Появилась возможность настраивать машину "родными" для Хонды средствами.
Для этого:
1. Меняем родной мозг на пиндосский:
Изображение
2. Приобретаем Hondata FlashPro для пиндосского мозга:
Изображение
3. Прошиваем в иммобилайзер новый мозг. Все)
ЗЫ: замеченные траблы:
1. Для автомата - не работают лепестки переключения передач.
2. Для механики - не работает круиз-контроль на 4 и 5 передачах (на 1, 2, 6 - работает нормально).
Последний раз редактировалось Nike 20 окт 2012, Сб 16:37, всего редактировалось 1 раз.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2012, Сб 16:29

2. Лезем внутрь двигателя.

2.1. Замена поршней.
VORAX писал(а):
Спек один, горбатые поршни от сивика 1.6 и настройка
Изображение
VORAX писал(а):
первый прогон без настройки дал 157 и 200 момент, на графике по нижним линиям это видно.После прошивки мозга +10 сил и 216 момент. Я так Диму понял, что настройкой можно было и больше выжать, но решили на этом остановится.
Сток СЖ это 10.5.

VORAX писал(а):
СЖ 11.7
Изображение

2.2. Портинг ГБЦ.
"Наконец-то дошли руки до эксперемента с приобретённой мной ГБЦ от R18A.
Цель: найти оптимальную геометрию газовых каналов (без увеличения диаметра
тарелки клапана).
Результат: после доработки канала наблюдается ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ увеличение наполнения на подъёмах клапана 0-3 мм, на подъёмах 3-6 мм результат не изменился,
на высоких подъёмах 6-12 мм (хотя можно было бы ограничится и 9 мм) наблюдается
более чем значительное увеличение наполнения.
Графики будут представлены позже.
Выводы: Требуется продолжение эксперемента с целью устранить срыв потока на средних подъёмах клапана, а также рассматривать возможность установки клапанов увеличенного диаметра и распред.вала с иными характеристиками (чтобы реализовать полученную прибавку на "верхах").
Но даже и при достигнутых результатах можно расчитывать на прибавку в 10-12%."
Взято ОТСЮДА
Изображение
Изображение
Панк писал(а):
мне кажется что при таком научном подходе (продувка, измерение наполняемости) - приход будет, темболее мотор то чуть-ли не специально душили

Honda-Racing писал(а):
делали эту галовку

то что впуск тебе даёт это всё хорошо но ты смотри выпуск который глушит всё что можна в атмо башке, важна продуваемость впуска и выпуска

1, на эту галовку нету увеличеных клаппанов

2, нету тюнинг распредвалов

3, нету усиленых пружин


и галовка доработаная это ещё малая часть получения мощности, к хорошей башке надо

1, распредвалы

2, поршня степень 12,5
Bladerunner писал(а):
Недавно нашлись и поршни 12.5CЖ
Остался один принципиально не решённый пока вопрос - real VTEC.



3, пружины усиленые

4,хотябы хондату
felix писал(а):
Hondata уже собираеться делать для R18 типа FlashPro, так что пока не все плохо, как было например полгода-год назад, со временем и появиться все.



5, впускной коллектор полноценный
Bladerunner писал(а):
коллектор и дроссель - это решаемо. Точнее, с дросселем вопрос решён, всё замечательно работает.


6, чтота думать с выпуском


Появилась мысля о модернизации моего эковтека - замена коромысел-рокеров (чтобы по закону среднего кулачка работали оба крайних)
Bladerunner писал(а):
Теоретически это осуществимо, но, скорее всего всплывёт проблема надёжности узла рокеров. Из-за того, что втековый кулак, коромысло и ролик рокера имеет одинарную ширину. У втековых моторов с одновременным переключением на оба клапана он типа двойной.

kyky-pyky писал(а):
замечание:
если хочешь эффекта, надо кромсать голову со стороны выпуска, вваривать индивидуальные каналы для каждого цилиндра и сделать фланец.

А вот это - попробуем сделать


Bladerunner писал(а):
Sokol_Vti писал(а):
геометрия низа это технический параметр - соотношение диаметра поршня к рабочему ходу коленчатого вала, поправьте если не так.


И высоте блока, те, грубо - длине шатуна.
У R18 bore/stroke аналогичен B18C, но при этом высота шортблока как у F20C.


Т.е. с Р20 колено в Р18 встает, а чейндж нет....
Лан, строкер: поршни, шатуны, кольца, колено - верно?
Bladerunner писал(а):
Теоретически верно.
Практически надо пробовать...


Mutt писал(а):
мое мнение такое: если бы имел смысл тюн. вал на Р18, то его бы уже сделали заграницей...


Сделали, любуйся:

ЗЫ: ждем результаты дино.

Алекс писал(а):
интересно было бы узнать цены на: распредвалы- коленвалы кованные поршня.


Расточка вала - 5-6т.р. (очень сомнительно, что стоит это делать - что-нибудь могет встретиться). Вал от Р20 (СРВ 2л, аккорд 2л) просто сдвигает моментную кривую в сторону высоких оборотов, прибавки мощи не дает.
Mura писал(а):
Custom поршня от CP Pistons обойдутся долл в 750-800 макс..
Шатуны кованые выйдут в 500
Изображение

2.3. Распредвал.
Systematick писал(а):
GOPOWER сделали тюнинховый распредвал для моторов R18 с улучшенной характеристикой. Возможно использовать со штатными пружинками и ретайнерсами.
Прибавка около 10 лошадей на атмо моторе, на турбо пока тестов не проводилось, но скорее всего результаты будут не хуже. Ценник $695


Фотки
Изображение
Изображение
Изображение
График на машине

07 Civic LX
Injen CAI
Megan Header
Greddy TiC Catback
NGK Spark Plugs
FlashPro Base
135hp / 127tq.
Изображение
Последний раз редактировалось Nike 20 окт 2012, Сб 16:38, всего редактировалось 1 раз.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2012, Сб 16:31

3. Разное.
Псевдо-сдвигание отсечки.


Mura писал(а):
Обнаружили забавную вещь. При добавлении энного количества топлива после заводской отсечки, мотор продолжает ехать дальше на уррра. То есть зажигание отсекается существенно позже.

То бишь, я теперь убедился, что псевдо-сдвигание отсечки на хондах возможно и реализуемо на том же юничипе.


1.2 bar on 98 pump gas, GT28R turbo, custom 9:1 CP Pistons, Eagle custom modified rods,
stock injectors + additional fuel rail 440cc,
Chen писал(а):
Юничип умеет добавлять в систему управления дополнительные инжекторы. видимо это сделано и было.

RRR писал(а):
Стоит 2 рейки 8форсунок, 4 сток и 4 по 440сс
Изображение
http://www.r2racing.ru/index.php?option ... &Itemid=79
Bladerunner писал(а):
Страшно, но 7600 крутится, Пока...

Mura писал(а):
kyky-pyky писал(а):
т.е. там даже мозги штатные остались?!

да
штатный мозг


Mura писал(а):
Nike писал(а):
Есть смысл на атмо поставить более производительные форсы и двинуть отсечку до 8500 (ну, скажем на юничипе)?
Что ориентировочно получим на выходе?


не надо производительные форсы, хуже станет драйвабильность

стоит большую форсунку и ей доливать после отсечки
Последний раз редактировалось Nike 20 окт 2012, Сб 16:39, всего редактировалось 1 раз.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2012, Сб 16:35

4. Тюнинг КПП.

4.1. Главная пара.
Vladd писал(а):
Пара 4.75

Стоковые числа:
1. 3,142
2. 1,869
3. 1,303
4. 1,054
5. 0,853
6. 0,727

Final drive 4,294

Программа для перерасчёта КПП здесь:
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1


В данный момент проще и выгодней брать пары от М-фэктори (те, которыми барыжит 9000RPM)
Ту, которая 4.687
Вариант 4.928 - это уже для экстремалов, имхо.
....
Рассчитывай рублей на 30. В личку, если чо.

Mura писал(а):
По КПП - от MFactory доступно Блокировка червячная около 800 долл, и пары 4.687 и 4.9, также 800

Доставка ГП - 2-3 недели, стоимость установки 13р, время установки 2-3 дня.
Изображение
4.2. Кулиса. (подробнее ЗДЕСЬ)
Сравнил две вещи:
Кулиса Mugen:
Изображение
Short shifter Skunk2:
Изображение
1. Отличие кулисы Mugen от стандарта:
шток короче на 20мм, задний наконечник (тот, который удлиняют short shifter'ом) длиннее на 4мм. Есть инфа, что левый наконечник на Mugen'е длиней, но я не заметил. Больше отличий нет. После установки стандартная ручка не соединяется с чехлом (из-за укороченного штока, и как следствие, место соединения приходится на изгиб). Как вариант - установка набалдашника Mugen
Изображение
- с ним переключения удобней, т.к. резинка на стоке создает избыточное сцепление с рукояткой.
2. Адаптер на кулису Mugen поставить нельзя, без доработки.
3. С адаптером на обычной кулисе переключения менее четкие, но более короткие, по сравнение с кулисой Mugen.
4. Стоимость адаптера - 2,5р, время установки - 5 минут. Стоимость кулисы Mugen - 9,5р, время установки - 30 минут. (указал цены, за которые брал).

Короче, если стоит выбор кулиса или адаптер - однозначно, адаптер

4.3. LSD (limited slip differential).

Цитата:
Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.
В механическую коробку на место штатного дифа с некоторой доработкой устанавливается дифференциал OEM HONDA.

Цитата:
незначительные — токарная обработка.
Изображение
Подробнее ЗДЕСЬ.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 217 гостей