2. Лезем внутрь двигателя.
2.1. Замена поршней.
VORAX писал(а):
Спек один, горбатые поршни от сивика 1.6 и настройка

VORAX писал(а):
первый прогон без настройки дал 157 и 200 момент, на графике по нижним линиям это видно.После прошивки мозга +10 сил и 216 момент. Я так Диму понял, что настройкой можно было и больше выжать, но решили на этом остановится.
Сток СЖ это 10.5.
VORAX писал(а):
СЖ 11.7
2.2. Портинг ГБЦ.
"Наконец-то дошли руки до эксперемента с приобретённой мной ГБЦ от R18A.
Цель: найти оптимальную геометрию газовых каналов (без увеличения диаметра
тарелки клапана).
Результат: после доработки канала наблюдается ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ увеличение наполнения на подъёмах клапана 0-3 мм, на подъёмах 3-6 мм результат не изменился,
на высоких подъёмах 6-12 мм (хотя можно было бы ограничится и 9 мм) наблюдается
более чем значительное увеличение наполнения.
Графики будут представлены позже.
Выводы: Требуется продолжение эксперемента с целью устранить срыв потока на средних подъёмах клапана, а также рассматривать возможность установки клапанов увеличенного диаметра и распред.вала с иными характеристиками (чтобы реализовать полученную прибавку на "верхах").
Но даже и при достигнутых результатах можно расчитывать на прибавку в 10-12%."
Взято
ОТСЮДА

Панк писал(а):
мне кажется что при таком научном подходе (продувка, измерение наполняемости) - приход будет, темболее мотор то чуть-ли не специально душили
Honda-Racing писал(а):
делали эту галовку
то что впуск тебе даёт это всё хорошо но ты смотри выпуск который глушит всё что можна в атмо башке, важна продуваемость впуска и выпуска
1, на эту галовку нету увеличеных клаппанов
2, нету тюнинг распредвалов
3, нету усиленых пружин
и галовка доработаная это ещё малая часть получения мощности, к хорошей башке надо
1, распредвалы
2, поршня степень 12,5
Bladerunner писал(а):
Недавно нашлись и поршни 12.5CЖ
Остался один принципиально не решённый пока вопрос - real VTEC.
3, пружины усиленые
4,хотябы хондату
felix писал(а):
Hondata уже собираеться делать для R18 типа FlashPro, так что пока не все плохо, как было например полгода-год назад, со временем и появиться все.
5, впускной коллектор полноценный
Bladerunner писал(а):
коллектор и дроссель - это решаемо. Точнее, с дросселем вопрос решён, всё замечательно работает.
6, чтота думать с выпуском
Появилась мысля о модернизации моего эковтека - замена коромысел-рокеров (чтобы по закону среднего кулачка работали оба крайних)
Bladerunner писал(а):
Теоретически это осуществимо, но, скорее всего всплывёт проблема надёжности узла рокеров. Из-за того, что втековый кулак, коромысло и ролик рокера имеет одинарную ширину. У втековых моторов с одновременным переключением на оба клапана он типа двойной.
kyky-pyky писал(а):
замечание:
если хочешь эффекта, надо кромсать голову со стороны выпуска, вваривать индивидуальные каналы для каждого цилиндра и сделать фланец.
А вот это - попробуем сделать
Bladerunner писал(а):
Sokol_Vti писал(а):
геометрия низа это технический параметр - соотношение диаметра поршня к рабочему ходу коленчатого вала, поправьте если не так.
И высоте блока, те, грубо - длине шатуна.
У R18 bore/stroke аналогичен B18C, но при этом высота шортблока как у F20C.
Т.е. с Р20 колено в Р18 встает, а чейндж нет....
Лан, строкер: поршни, шатуны, кольца, колено - верно?
Bladerunner писал(а):
Теоретически верно.
Практически надо пробовать...
Mutt писал(а):
мое мнение такое: если бы имел смысл тюн. вал на Р18, то его бы уже сделали заграницей...
Сделали, любуйся:
ЗЫ: ждем результаты дино.
Алекс писал(а):
интересно было бы узнать цены на: распредвалы- коленвалы кованные поршня.
Расточка вала - 5-6т.р. (очень сомнительно, что стоит это делать - что-нибудь могет встретиться). Вал от Р20 (СРВ 2л, аккорд 2л) просто сдвигает моментную кривую в сторону высоких оборотов, прибавки мощи не дает.
Mura писал(а):
Custom поршня от CP Pistons обойдутся долл в 750-800 макс..
Шатуны кованые выйдут в 500
2.3. Распредвал.
Systematick писал(а):
GOPOWER сделали тюнинховый распредвал для моторов R18 с улучшенной характеристикой. Возможно использовать со штатными пружинками и ретайнерсами.
Прибавка около 10 лошадей на атмо моторе, на турбо пока тестов не проводилось, но скорее всего результаты будут не хуже. Ценник $695
Фотки

График на машине
07 Civic LX
Injen CAI
Megan Header
Greddy TiC Catback
NGK Spark Plugs
FlashPro Base
135hp / 127tq.
