-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, Вт 20:12
- Откуда: Москва, Кунцево
- Контактная информация:
Имеем сивик ЕК с d14а3, решил свапнуть, заказал с владика d15b с косой проводки и мозгами. Мозги вариаторные. Движек поставил, проводка была под правый руль, поэтому нарастил провод в провод. Сейчас имею движек который умеет крутить стартером, но не заводится, чек не загорается, мозги видимо не включаются.
КТО ВИНОВАТ, ЧТО ДЕЛАТЬ И В КАКУЮ СТОРОНУ КОПАТЬ???????
КТО ВИНОВАТ, ЧТО ДЕЛАТЬ И В КАКУЮ СТОРОНУ КОПАТЬ???????
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
копать видимо в сторону электрики. погляди есть ли искра, подача топлива. дальше уже по побстановки смотри куда дальше двигаться.
чек не загорится пока машину не заведешь, так что можешь на него даже и не смотреть.
чек не загорится пока машину не заведешь, так что можешь на него даже и не смотреть.
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
Ага, хоть искру то посмотри!
Подключение датчиков можно проверить через к лаин адаптер
Подключение датчиков можно проверить через к лаин адаптер
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, Вт 20:12
- Откуда: Москва, Кунцево
- Контактная информация:
искры нет, бензонасос не качает
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, Вт 20:12
- Откуда: Москва, Кунцево
- Контактная информация:
к лаин адаптер, это что и с чем, просто копался и не нашел ни одного разъёма там, не обд1, не обд2, там только что-то похожее на лампочку справа под бордачком
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, Вт 20:12
- Откуда: Москва, Кунцево
- Контактная информация:
там фишки разные к мозгам
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
надо разбираться почему, мэин реле может?Volkodavchik писал(а):искры нет, бензонасос не качает
зажигание не подается на него видать..
или питание на компе нет
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
у мя на обд2а показывал на зажигании просто вкл.Arrow писал(а): чек не загорится пока машину не заведешь, так что можешь на него даже и не смотреть.
топикстартер,мож в районе рулевой колонки забыли какой разъем подключить?
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
Видимо при свапе ты не учел несколько нюансов:
- на D14 моторе попарно-паралельный впрыск
- на D14 моторе принципиально другой трамлер
- ХХ на вариаторных мозгах работает иначе и будут плавать обороты
- и самое главное, на европейские EK ставили несколько типов иммобилайзеров, один из которых "злой" отрубает все жизнеобеспечение мотора, если один из его компонентов отсутствует, в твоем случае - мозги.
P.S. информации очень мало, под понятие D15 с владика подпадает очень много версий моторов.
- на D14 моторе попарно-паралельный впрыск
- на D14 моторе принципиально другой трамлер
- ХХ на вариаторных мозгах работает иначе и будут плавать обороты
- и самое главное, на европейские EK ставили несколько типов иммобилайзеров, один из которых "злой" отрубает все жизнеобеспечение мотора, если один из его компонентов отсутствует, в твоем случае - мозги.
P.S. информации очень мало, под понятие D15 с владика подпадает очень много версий моторов.
JT lab
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
он очень мало какие ошибки показывает просто на зажигании вкл.Матос писал(а):у мя на обд2а показывал на зажигании просто вкл.Arrow писал(а): чек не загорится пока машину не заведешь, так что можешь на него даже и не смотреть.
топикстартер,мож в районе рулевой колонки забыли какой разъем подключить?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, Вт 20:12
- Откуда: Москва, Кунцево
- Контактная информация:
d14a3 75 сил был, сейчас d15b 130 сил втековый полностью со всем навесным, позже напишу модель мозгов
Массу на моторе подключил ?
И эти черные провода правильно удлиннил - тоже провод-в-провод ?
И эти черные провода правильно удлиннил - тоже провод-в-провод ?
Accord SIR-T, полный сток
Месяц назад такой же мотор себе воткнул в EG заместо d15b2 DPFI.
У тебя OBD2B ? Значит к мозгу из моторной проводки (которая штатная у тебя и вместе с мотором шла, да? ) приходит 3 разъема - B, C, D.
D-разъем для вариатора, если у тебя меха- можешь его даже не подключать - не влияет ни на что.
B, C - просто подключаешь, убедившись, что не оборвалось ничего (у меня провод датчика скорости оборвался у входа в мозг, из-за штатного клемника, и не работал втек)
Остается A разъем мозга (приходит из салонной косы), разъем C131 и C101 на моторной косе (соединяют моторную косу и салонную косу)
У меня машина стала заводиться, когда подключил следующие провода из этих разъемов:
Все из C101 (земля(2), питание датчиков(1), питание распределителя(10), питание мозга(5), стартер(9), лампа масла(3), лампа заряд(6), температура в приборку(7).)
Из A разъема - бензонасос FLR (16), датчик педали тормоза BKSW (32).
Из С131 - только неотключаемое питание мозга VBU (10).
Остальные подключаешь по мере надобности:
Т.е. FANC(неплохобы подключить
, ECT(выход на приборку), VSS(выход на приборку), MIL(выход на приборку), NEP(выход на приборку), KLINE(выход на диаг. разъем).
Остальные провода у меня никуда не пристроены, т.к. некуда их пристраивать
У тебя OBD2B ? Значит к мозгу из моторной проводки (которая штатная у тебя и вместе с мотором шла, да? ) приходит 3 разъема - B, C, D.
D-разъем для вариатора, если у тебя меха- можешь его даже не подключать - не влияет ни на что.
B, C - просто подключаешь, убедившись, что не оборвалось ничего (у меня провод датчика скорости оборвался у входа в мозг, из-за штатного клемника, и не работал втек)
Остается A разъем мозга (приходит из салонной косы), разъем C131 и C101 на моторной косе (соединяют моторную косу и салонную косу)
У меня машина стала заводиться, когда подключил следующие провода из этих разъемов:
Все из C101 (земля(2), питание датчиков(1), питание распределителя(10), питание мозга(5), стартер(9), лампа масла(3), лампа заряд(6), температура в приборку(7).)
Из A разъема - бензонасос FLR (16), датчик педали тормоза BKSW (32).
Из С131 - только неотключаемое питание мозга VBU (10).
Остальные подключаешь по мере надобности:
Т.е. FANC(неплохобы подключить

Остальные провода у меня никуда не пристроены, т.к. некуда их пристраивать

- shnurick
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
+1 к зеленой фишке) рапиновки её пиздец какие разные... на вариаторную машину своя, на автомат своя, на меху своя, при этом на попарный и распределенный впрыск тоже разная.
короче 146% хуй угадаешь.
делов на самом деле на вечер. берешь старую проводку и вызваниеваешь каждый провод, приходящий в зеленую фишку в старой проводке записываешь. вот распиновка мозга (скорее всего твоя):

распиновка зел. фишки(тоже не уверен на 100%, что твоя...) тут только необходимое, всё остальное можно выкинуть:

потом вызваниваешь это же в новой косе по этой распиновке:

чтобы начала заводиться:
a18
c10
c18
все несовпадения перепиновать...
короче 146% хуй угадаешь.
делов на самом деле на вечер. берешь старую проводку и вызваниеваешь каждый провод, приходящий в зеленую фишку в старой проводке записываешь. вот распиновка мозга (скорее всего твоя):
распиновка зел. фишки(тоже не уверен на 100%, что твоя...) тут только необходимое, всё остальное можно выкинуть:

потом вызваниваешь это же в новой косе по этой распиновке:

чтобы начала заводиться:
a18
c10
c18
все несовпадения перепиновать...
Выше картинки - вроде OBD2a.
Надо мануал смотреть
http://downloads.hondatech.info/Auto/Ma ... Manual.zip
У меня почти все совпало, кроме нескольких проводков, которые сейчас висят в воздухе и на скорость не влияют
Надо мануал смотреть
http://downloads.hondatech.info/Auto/Ma ... Manual.zip
У меня почти все совпало, кроме нескольких проводков, которые сейчас висят в воздухе и на скорость не влияют

-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, Вт 20:12
- Откуда: Москва, Кунцево
- Контактная информация:
не стал париться,провода выкинул всё нахрен и заново начал тянуть от датчика к мозгу по проводу, как сделаю напишу, за распиновку спасибо помогает очень
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 211 гостей