Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Димасс
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 июл 2012, Вс 17:37
Откуда: Иркутск ангарск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2012, Вс 15:20

Здравствуйте уважаемые форумчане, сваперы. После изучения 5-6 тем про пропажу искры ничего похожего не нашел...

Из вводных данных: wagon cf6 теперь с h23 мотором и коробкой т2с5. мозг от еврика, коса от сир-т..

Из проделаного: все поставленно. Коса переделана по подобию уже свапнутой тачки, которая ездит (f20 doch + коса сир-т + меха + мозг с еврика).... Насос качает, свечи заливает. На панели все в порядке, даже "чек" гаснет. Думал трамблер епнутый, ставил его товарищу - заводится, значит цел!!! Грешил потом на мозги, поставили другие - нет искры... Поставил свой моск товарищу - завадится, мозг цел!!! Думал дальше на "сигу". Замкнул цепь вокруг сигналки - сУКАНЕТИскры и все((((

Собственно вопрос как обычно, куда копать дальше?!

Еще в планах взять у товарища косу с уже свапнутого автомобиля( родную н23 переделанную под меху) может у меня изначально пробита где-то была((( Поделитесь мыслями, товариши?!

Спасибо заранее
Жёриво и пориво ето очинь здёриво!

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2012, Вс 15:36

остались только свечи, провода и коса)

AlexKRSK
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16 янв 2011, Вс 12:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2012, Вс 18:21

У меня похожая ситуация была когда ставил К20 в ег. Оказалось что + на мозг не тот провод кинул - когда включаешь зажигание питание есть, а когда поворачиваешь ключ дальше и включается стартер - питание пропадает. Кинул правильный провод и все ОК стало. Прикол еще был в том, что с сигналки маштна заводилась, а с ключа нет))

Аватара пользователя
Димасс
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 июл 2012, Вс 17:37
Откуда: Иркутск ангарск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2012, Пн 3:49

Свечи с проводами может и не в лучшем состоянии))) Но я думаю, хоть какую - нибудь искру они бы "пукнули"!!! Считаю что коса, ага. Ни у кого нет косы от н23а? )))
Жёриво и пориво ето очинь здёриво!

Аватара пользователя
Димасс
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 июл 2012, Вс 17:37
Откуда: Иркутск ангарск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2012, Пн 3:52

AlexKRSK писал(а):У меня похожая ситуация была когда ставил К20 в ег. Оказалось что + на мозг не тот провод кинул - когда включаешь зажигание питание есть, а когда поворачиваешь ключ дальше и включается стартер - питание пропадает. Кинул правильный провод и все ОК стало. Прикол еще был в том, что с сигналки маштна заводилась, а с ключа нет))
Аты к20 ставил, разве не родную косу с мозгом оставлял?!
Жёриво и пориво ето очинь здёриво!

AlexKRSK
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16 янв 2011, Вс 12:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2012, Пн 5:48

Коса мотора от К20. Её сращивал с родной салонной - там плюс на мозг от салонной проводки подключал.

Аватара пользователя
Димасс
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 июл 2012, Вс 17:37
Откуда: Иркутск ангарск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2012, Пн 17:08

Ааа.. там у тебя все сложнее! У меня же салонная коса подходит к мозгу и коса двс тоже подходит, т.е. переделывать нужно только 1 фишку под капотом, которую мы собрали по рабочему примеру...

Завтра попрбую косу у товарища взять с мшины))))))
Жёриво и пориво ето очинь здёриво!

Аватара пользователя
Димасс
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 июл 2012, Вс 17:37
Откуда: Иркутск ангарск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2012, Пн 2:25

ставил косу с другой тачки! Завелась, дело в проводе на трамблер... Теперь ищу 4 и 8 ошибки(((
Жёриво и пориво ето очинь здёриво!

Аватара пользователя
Димасс
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 июл 2012, Вс 17:37
Откуда: Иркутск ангарск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2012, Ср 7:12

Нашел ошибки, все решил! Обороты прыгают только, думаю дело во впуске. Шлангги наверное неправильно поцепил(((
Теперь в выходные придет привод и нужна зимнняя резина.15 или 16
хехе)))
Жёриво и пориво ето очинь здёриво!

AlexKRSK
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16 янв 2011, Вс 12:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2012, Ср 7:29

Поздравлямс)

Аватара пользователя
Димасс
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 июл 2012, Вс 17:37
Откуда: Иркутск ангарск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2012, Ср 9:29

Спасибо) Если кому нужно, расскажу чЕ КаК)
Жёриво и пориво ето очинь здёриво!

Аватара пользователя
Димасс
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 июл 2012, Вс 17:37
Откуда: Иркутск ангарск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2012, Сб 18:54

Блеать, обороты плавают от1500 до 2000. Уже все перепробывал, дето воздух подсасывает(((( и после того ккак на газ нажмешь, не сразу опускаются обороты. Есть мысли у кто-нибудь?
Жёриво и пориво ето очинь здёриво!

AlexKRSK
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16 янв 2011, Вс 12:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2012, Сб 20:26

Трубки вакуумные все подцепил? На впускном коллекторе и дроссельной заслонке штуцера поищи.

Аватара пользователя
Димасс
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 июл 2012, Вс 17:37
Откуда: Иркутск ангарск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2012, Пн 16:47

Проблема за проблемой после свапа. Ожидаемо... Короче после сборки всего впуска остались плавающие обороты (разбирал полностью, чистил старые прокладки, садил на герметик... шланги все правильно поцепил, настраивал дпдз, чистил егр) Установил привода (граната со 2 раза подошла только), радиатор стал парить ( Засыпал чудохуни, вроде поменьше стало) - Психанул!
Поехал ЁПБНУЛ!!! 1 выезд так сказатьь
.....................
........
....
Как в сказке. обороты 500 держит, горит чек - ошибка датчика скорости, и спидометр со втеком не работает ивсе)))
Настроил зажигание на "пораньше" - стали холостые 700.

Проехал 200 км. в процессе чего рейка перестала работать вообще, загорелась eps и через час машина заглохла при переключении на 2 передачу. попытался завести - крутит, не схватывает!!! :evil: :evil: :evil:

в итоге после прыганий вокруг машины и шевелений всех фишек завелась, оборооты опять прыгают 1000 - 1100 горит чек 9 и 14 ошибки. сразу в гараж - клемы скинул. Через сутки завел, работает ровно, но 9 ошибка осталась - она говорит о датчике цилиндра (поправьте если не правильно)... О чем он говорит, в чем неисправность? И как бороться с эл.рейкой?
Жёриво и пориво ето очинь здёриво!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2012, Пн 20:31

Димасс писал(а): в итоге после прыганий вокруг машины и шевелений всех фишек завелась, оборооты опять прыгают 1000 - 1100 горит чек 9 и 14 ошибки.
ошибка первого цилиндра - либо провода по трамблеру неверно, либо сам трамблер. Другого не дано.

Там всего три датчика в трамблере, они паралелльно идут на мозг. Если, конечно, у тебя не трамблер от F20B, там один датчик в трамблере, два датчика на моторе. Но их по-любому три.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2012, Пн 21:44

Да провод этот надо экранированный тащить, хотя у меня получилось отделаться аккустическими и проблемм с ним не было.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Димасс
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 июл 2012, Вс 17:37
Откуда: Иркутск ангарск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2012, Вт 13:33

Не, там трамблер родной от двига. А какой провод именно? Как искать? А не может быть, что грм проскачил? на выходные опять у товарища буду брать косу, прозванивать сново....
И с EPS что делать не предположу. Можете посоветовать? 21, 22, 23 ошибки(
Жёриво и пориво ето очинь здёриво!

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2012, Вт 14:33

Два провода CYPP на верхний датчик трамблера
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Димасс
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 июл 2012, Вс 17:37
Откуда: Иркутск ангарск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2012, Пн 16:04

Никуя... Все дело в косе. Короче косу от сир - т сожгли на костре как ведьму. Раздобыл родную от аш23а, буду её на механическую переделывать. А машина у меня 3 дня уже ездит на такой косе(у корифана с машины попросил) ошибки не выдает, рейка не беспокоит, спидак со втеком работает)))
Жёриво и пориво ето очинь здёриво!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей