Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2011, Вт 9:30

на объем мотора и наддув похуй, решает количество воздуха-бенза и условия сгорания - компрессия. поэтому большеобъемник атмо может сравняться и по моменту, и по мощности с турбогазонокосилкой. вот распределение момента по оборотам будет разное.

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2011, Вт 9:42

а когда можно начать писать про полный привод или монопривод................для всех этих моментов и сил

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2011, Вт 10:22

Крутящий момент очень важен, нравится динамика, вот я и думаю купить на RB26DETT строкер кит трехлитровый и турбинку попроще и все остальное тоже, или оставить 2,6 и вдуть крутой турбой.
RB26DETT

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2011, Вт 12:31

Nokia писал(а):
AntonKuzmin писал(а):если совсем грубо то 2л турбо на давке 1 бар = 4 литра атмо - нюансы
Обычно на 8 проезде гонки устраиваем там бетонка особо ровная :lol:
я так и понял :D
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2011, Вт 12:47

c.t писал(а):а когда можно начать писать про полный привод или монопривод................для всех этих моментов и сил

ща погоди, когда намеряем больще 350 сил и 30см :D

Аватара пользователя
SaTan_ClaUs
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
Машина: MMC EVO V
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2011, Вт 13:25

Sokol_Vti писал(а):
c.t писал(а):а когда можно начать писать про полный привод или монопривод................для всех этих моментов и сил

ща погоди, когда намеряем больще 350 сил и 30см :D
думаю уже с 300сил можно начинать=)
Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2011, Вт 14:22

Nokia писал(а):вот я и думаю купить на RB26DETT строкер кит трехлитровый и турбинку попроще и все остальное тоже, или оставить 2,6 и вдуть крутой турбой.
хуяспе делема. и чо строкер будет стоить? и какая турбина попроще для 3,0 мотора?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2011, Вт 15:43

Sokol_Vti писал(а):
AntonKuzmin писал(а):если совсем грубо то 2л турбо на давке 1 бар = 4 литра атмо - нюансы
грубо ты Антоха заебенил

мои 2л турбо на 0.33 барах 286 сил 330 момента. Это уже 3,5 литра среднестатистического европейца. На баре будет больше чем у 4литров атмой.


А так веселое сравнение. Надо считать удельную мощность на 1кг. Так прикольнее. На 1тонном сивике 300 сил и 300 моментов хватит за глаза ушатать 2 тонный амг хоть роллом хоть драгом :D
Только среднестатистический европеец это выдает на 6000-6500 оборотов)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2011, Вт 16:19

talyan писал(а):
Nokia писал(а):вот я и думаю купить на RB26DETT строкер кит трехлитровый и турбинку попроще и все остальное тоже, или оставить 2,6 и вдуть крутой турбой.
хуяспе делема. и чо строкер будет стоить? и какая турбина попроще для 3,0 мотора?
Честно говоря строкер сожрет все стартовые деньги так как строке Brian Crower стоит 240 000 рублей, турбу хотел Garrett 35, но это только основные компоненты но если купить строкер Кроверовский то не хватит $ на 35 гарретт и ее обеспечение.


Вообще то я думал что если дунуть как следует то крутящего будет многа! больше чем в моторе большого объема.
RB26DETT

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2011, Вт 16:23

Короче хочется и горшочек и дудочку, но надо выбрать что то одно((( Не потяну по деньгам и боюсь потом все встанет надолго.
RB26DETT

Аватара пользователя
Den4ik
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 11 июн 2008, Ср 15:57
Откуда: Москоу сити
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2011, Вт 17:02

Турбани Оку Т88...хочу на график посмотреть и как взрываются моторы..

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2011, Вт 22:56

нах строк на такой двиг? это берется когда ты собираешься строить за 1000 сил. тупа деньги на выброс. тут тебе надо играть давлением(турбина, куллер...), поставить прокладочку потолше и дави... тем более если двиг нео, то там поршня держат давку неплохо. а так, я действительно в шоке нах в надыме такие моторы (рб26.. за глаза), там даж 98 го нету и скорость по городу 40км.
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2011, Ср 0:10

Хондарейсинг строил RB30\RB26 - смотри НАШИ НЕ ХОНДЫ...

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2011, Ср 8:32

Sanya777 писал(а):нах строк на такой двиг? это берется когда ты собираешься строить за 1000 сил. тупа деньги на выброс. тут тебе надо играть давлением(турбина, куллер...), поставить прокладочку потолше и дави... тем более если двиг нео, то там поршня держат давку неплохо. а так, я действительно в шоке нах в надыме такие моторы (рб26.. за глаза), там даж 98 го нету и скорость по городу 40км.
Мое мнение что если объем будет больше, это увеличит долговечность мотора особенно если снять всего 450 лосей. Ну и крутящего охота. К стати RB26 нео не бывает)))
RB26DETT

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2011, Ср 10:38

corky bell писал(а):Увеличение мощности
Откуда возникает увеличение мощности? Какова формула мощности любого двигателя, и как турбонаддув влияет на эту формулу? (Не 13 Инженерный взгляд на основы пугайтесь до смерти при упоминании формул: те из них, о которых ниже идёт речь, являются простыми и легкими для понимания.) Чтобы ответить на эти вопросы, надо изучить линейное уравнение с одним неизвестным, которое связывает мощность с параметрами, описывающими двигатель внутреннего сгорания.

Мощность = P*L*A*N

Р - среднее эффективное давление в цилиндре. Проще представить себе Р как среднее давление, воздействующее на поршень.

L - длина хода. Она сообщает, как далеко будет двигаться поршень под действием этого давления.

А - площадь сечения цилиндра. Вот она, та самая площадь, к которой приложено давление.

N - число рабочих тактов двигателя за одну минуту. Это число показывает, сколько цилиндров у двигателя и каковы его обороты.

N = число цилиндров * частота вращения двигателя/2

(Для четырехтактною двигателя, частота вращения разделена на 2 потому что каждый цилиндр совершает рабочий такт один раз за два оборота)

Здесь наблюдается несколько интересных зависимостей! Например, возьмите Р и умножьте на А, и Вы имеете произведение давления на площадь, которое является средней силой, действующей на поршень. Теперь умножьте Р*А (сила) на длину хода L (расстояние), и Вы имеете число, которое представляет собой момент, теперь берите это число и умножайте на N (с какой скоростью совершается работа), вот Вы и получите мощность (то, что и заказывали). Пожалуйста, заметьте, что это означает:

мощность = момент * обороты в минуту

Так как общая цель нашего упражнения - получение большей мощности, давайте изучим то, над чем позволяет нам поработать «PLAN». Сначала давайте посмотрим на то, что может дать работа с N. Имеются два способа получить большее количество рабочих тактов в минуту: увеличить количество цилиндров или раскрутить двигатель до больших оборотов. Это дает некоторое поле для приложения усилий: старания целой области человеческой деятельности, известной как проектирование двигателей, направлены исключительно на достижение более высоких оборотов в минуту с определенным запасом прочности. Помните, что ненавистные инерционные нагрузки растут в квадратичной зависимости от увеличения оборотов двигателя. Это означает, что при 7200 оборотах в минуту, инерционная нагрузка будет составлять 144 % от нагрузки, возникающей при 6000 оборотах в минуту. Двигатель подвергается усиленному износу и разрушению. В конечном счете, увеличение отдаваемой мощности путем увеличения N не является ни дешевым, ни приятным и не способствует достижению большого ресурса.

Так как мы, по вышеизложенным практическим причинам, не можем значительно увеличивать мощность, увеличивая N, единственный оставшийся выбор - увеличить момент, делая что-то с P*L*A. Мы должны вернуться и посмотреть на P*L*A немного внимательней. Попробуем изменить А, то есть площадь сечения цилиндра. Насколько это поможет? Измените диаметр цилиндра на 3 мм, и, возможно, вы получите прибавку мощности в 10 %..

Не стоит заморачиваться. Мы можем также изменить L, ход поршня. Может быть, получим ешё 10 %. Очевидно, что если нашей целью является существенное увеличение мощности, то А и L не дадут нам многого. Изменение Р становится нашей единственной надеждой. Как успешно изменять Р - это сложный вопрос. Р может быть изменено в 1.2,1.5,2, 3,4, 5 раз... реальный потенциал не известен, так как инженеры постоянно нащупывают новый предел. Гоночные автомобили Гран-при сезона 1987 довели развитие турбонагнетателя до высочайшего уровня, когда-либо достигнутого, доведя отдаваемые мощности почти до 1 л.с. с кубического сантиметра. Этого достаточно, чтобы сказать, что удвоение мощности нашего с вами обычного двигателя - это не детские фантазии, это наши оправданные ожидания. Здесь особенно важно заметить то, что мы значительно увеличиваем мощность без увеличения оборотов двигателя. Потому что момент PLA - это то, что мы действительно изменяем..

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2012, Пт 21:50

Oppossum писал(а):
corky bell писал(а):
Мощность = P*L*A*N
остальное - многа букаф.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2012, Пт 21:56

there's no replacement for displacement.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей