JollyRodger писал(а):Прошу совета у бывалых.
Итак имеем кузов EF2 89 года 3-х дверный хэтч,
левый руль, мкпп, 1500сс.
Есть огромное желание вкрячить туда H22A вместе с коробкой,
приводами, мозгами итэдэ.
Хотел узнать - реально ли всё это?
Или может проще воткнуть B18/B20?
Существуют ли в природе готовые киты
подушек двигателя для такого свапа?
Буду благодарен за помощь.

Афтар, ты мой кумир

Ты готовишься реализовать мою мечту, вначале у меня на нее не было денег, теперь времени.
4 сивик это лучший кузов для подобного свопа. Он не так короток как икса, чуть более стабилен на прямой за счет длины (икса уж откровенно квадратный авто по соотношению база-колея).
Первый и огромный плюс в установке Н22 мотора это минимум колхоза. Ты ставишь очень неплохой родной хондовский мотор лишенный всяческих недоработок. Из докупаемого опоры+привода, это не страшно.
Второе: Момент, он и в африке момент. Даже на 4 преле с Н22 мотором было очень удобно ездить по городу, приятная тяга.
Третье: Если перед установкой мотор предварительно вскрыть (помыть, махнуть расходку, проинспектировать вкладыши и махнуть кольца, заодно скинуть балансвалы), заодно махнуть клапанные пружинки (хотя я и на стоковых валах крутил его до 8500-8800) жить оно будет долго и счастливо, а валить сильно веселее В18
Четвертое: Н22 дешевле
Пятое: К Н22 все дешевле, даже сраная кпп подойдет от любого механического прелюда (тебе даже лучше от 2.0, ряды покороче) и обойдется в 2-3 сотни баксов
Шестое: Мозгов от Н22 как говна. Автоматные переделываются в механические за полчаса работы паяльником
Вообщем мое мнение, думаю, понятно
