Поуже резинку... обычно краями за арки цепляет...035 писал(а):Зимнее ралли ехали на снежинке 14 . Сильно задевает об кузов .Но прросвет увеличелся спору нет .XPOH писал(а):А вариант с увеличением диаметра качения колеса не рассматривается?... ну натянуть, к примеру, на тот же диск резину с профилем повыше...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 13 авг 2007, Пн 11:44
- Откуда: г. Екатеринбург
- Контактная информация:
Да не за арки не цепляло . Цеплялось на трамплинах и при до конца вывернутом руле.XPOH писал(а):Поуже резинку... обычно краями за арки цепляет...035 писал(а):Зимнее ралли ехали на снежинке 14 . Сильно задевает об кузов .Но прросвет увеличелся спору нет .XPOH писал(а):А вариант с увеличением диаметра качения колеса не рассматривается?... ну натянуть, к примеру, на тот же диск резину с профилем повыше...
Хондааааааааа !!!!
А отбойники поставить если?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Отбойники не для увеличения просвета а для ограничения хода пробоя... чтоб не цепляло на трамплинах... а чтобы в повороте не цепляло - передние арки расширить... думаю, такие меры не приведут к заметному ухудшению управляемости и держания дороги, но клиренс увеличат...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 13 авг 2007, Пн 11:44
- Откуда: г. Екатеринбург
- Контактная информация:
Вобщем решил я всетакий попробовать Тиены . Так как никто толком про них сказать ничего не может .Потом поделюсь мнением . Всем спасибо за ответы и советы . Если есче есть у каво какой конструктив. Буду благодарен
Хондааааааааа !!!!
- Sharapov
- Сообщения: 1638
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
- Откуда: Москва север
- Контактная информация:
А какие тейны надумал?035 писал(а):Вобщем решил я всетакий попробовать Тиены . Так как никто толком про них сказать ничего не может .Потом поделюсь мнением . Всем спасибо за ответы и советы . Если есче есть у каво какой конструктив. Буду благодарен
Кроилово-к попадалову!
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
Давай очень интересно я тоже к ним склоняюсь интересно как ведут себя на разбитых трассах где нужен длинный ход подвески035 писал(а):Вобщем решил я всетакий попробовать Тиены . Так как никто толком про них сказать ничего не может .Потом поделюсь мнением . Всем спасибо за ответы и советы . Если есче есть у каво какой конструктив. Буду благодарен
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 243 гостя