Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2007, Вс 3:15

Всем привет! Надвигаются холода, а ездить на своей турбохонде пока нужно. Вот и возникает вопросец сильно ли мотор кованный (висеко и дартон) сожрет себя в холодную (-20-30) пору или нет. Как выриант- поставить предпусковой подогреватель (но небюджетно)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2007, Вс 12:02

Intigra писал(а):Всем привет! Надвигаются холода, а ездить на своей турбохонде пока нужно. Вот и возникает вопросец сильно ли мотор кованный (висеко и дартон) сожрет себя в холодную (-20-30) пору или нет. Как выриант- поставить предпусковой подогреватель (но небюджетно)
Думаю ковка ничем не отличается в эксплуатации от стандартных поршней.
Конечно ратиь ресурс двига на зимние пуски не очень хорошо. Если есть возможность - поставь Вебасто.

У менястоит на SMX уже две зимы - есть определенные недосттки но вцелом очень доволен.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2007, Пн 16:40

ну так вродь все говорят что ковка царапает никасил-
типа по разному блок и поршни нагреваються и зазор летает
Изображение

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2007, Пн 17:58

romario писал(а):ну так вродь все говорят что ковка царапает никасил-
типа по разному блок и поршни нагреваються и зазор летает
Все это кто? Если блок точить по инструкции и тепловой зазаор стаивить таким, как рекомендовал производительто ничего не царапается.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2007, Пн 18:05

duke писал(а):
romario писал(а):ну так вродь все говорят что ковка царапает никасил-
типа по разному блок и поршни нагреваються и зазор летает
Все это кто? Если блок точить по инструкции и тепловой зазаор стаивить таким, как рекомендовал производительто ничего не царапается.
Никасил ? Точить ? Гмммм....

На него коффку-то вообще можно ? Вроде бы блоки с никасилом гильзуют под неё ...

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2007, Пн 18:22

romario писал(а):ну так вродь все говорят что ковка царапает никасил-
типа по разному блок и поршни нагреваються и зазор летает
Все это кто? Если блок точить по инструкции и тепловой зазаор стаивить таким, как рекомендовал производительто ничего не царапается.
О каком блоке идет речь?
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 1:15

romario писал(а):ну так вродь все говорят что ковка царапает никасил-
типа по разному блок и поршни нагреваються и зазор летает
Нету у меня никасила и небыло никогда. Дартон злобный и толстенный 8)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 14:10

Подумал что речь о прелюде...
никасил не точат (кроме исключений), гильзуют и тогда можна ковку

но на обычных всё-равно не знаю как с коваными поршнями....
зазор ставят меньшый, а нагреваемость ковки и блока то разная, и что будет когда поршень уже нагрелся и разшырился а стенки ещё нет?
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость