успехов.каждый сам хозяин своего счастья. и сам выбирает:
- чистить\глушить\выбрасывать
- ремонтировать\менять.
а "дожиг выхлопных газов" происходит в катализаторе. он специальнг близко стоитк выпуску.
егр попросту не позволяет обогатить смесь, добавляя "воздуха" смеси.
на холостых туда подается порядка 10% (там как рас 2 разные трубочки есть) - это ну никак не спасет екологию (если дожечь такую малую часть выпуска). а вот если это заглушить - будет неверно считаться расход воздуха.
а сальники - это из другой оперы. и к егр никак напрямую не отнгсится.
но тоже лечица - вместо сложного клапана - трубку с маслоуловителем и всех делов.
а заглушку вставить легко...
и стронгер вварить вместо ката...
это сразу рационализирует конструкцию машины и добавит ей мощности и дыхания.
p\s\ а вот чего действительно не понял, как это "догадка" о неисправности егра (при негорящем чеке) связалась с неустойчивой работой двигателя под нагрузкой.
повторюсь - я сам отпуск откатался с чекнутым егром - ничего кроме оранжевого блика на панели и немного выросшего расходатоплива (плюс сопли под маслощупом) и никак ни на устойчвость работы или мощность это не влияло (а в аварийном состоянии клапан именног закрывается, что и достигается установкой заглушки ).