Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2007, Вт 17:55

Edison писал(а):Парни ни в коем случае не удаляйте резонатор!!! Ибо потеря в мощности произойдет с вероятностью 99.9%.... Также удаление исправного катализатора может привести к потере мощности на стоковом выхлопе, т.к. сила сопротивления тракта до резонатора меняется. Из-за этого обратная волна уже не тянет газы за собой, во время следующего выпуска, а может лупит с точность до наоборот. В момент выпуска может бить обратно в камеру сгорания. Поэтому при удалении всего или чего-то отдельно, решение только одно - установка НАСТРОЕННОГО выпуска. Который настроен на работу без того или иного железа или настроен на другой диапазон оборотов. В общем вариантов масса. А для повышения мощности самый идеальный вариант - это вообще без глушителя. В этом случае не нужен ни резонатор, ни катализатор. В моем случае после повреждения трубы глушака, пришлось неделю поездить без него. Короче, был только коллектор и "штаны". Что касается звука, то он становится таким жестким (и приятным для меня :lol: . Я когда валил на ВТЕКе, то машины не просто уступали дорогу, они останаливались у обочины :twisted: ), что словами это ооооочень тяжело выразить. А мотор действительно побойчее - если на стоке набирает 8200 об/мин, то без глушака крутился до 8700. И доканала меня в итоге именно вибрация, а не звук.
Блин Эдик..На сток мозгах отсечка стоит на 8100..помоему..Надо посмотреть в убердате.То что у тебя оно показало на 8700 это стрелка у тебя врет..Отсечке пофиг с выпуском ты или нет..Эт у тебя просто сцепе капец
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2007, Вт 19:10

Причем здесь сцепа когда отсечка это отруб топлива. Поставил глушак - отсечка обратно встала... Могу предложить забить пари на 50 уе. Снимать и ставить буду сам!!!
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Yakydza
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2007, Ср 9:52

вчера сидел перечитывал это http://www.plamgas.ru/articles/article05/ в итоге как я понял в настроенном выпуске главное КОЛЛЕКТОР а основное правило чтобы за ним ничего не мешало, тоесть небыло деталей от которых могла бы отражаться ударная волна,
"иПосле того как будет найдена конфигурация "паука", можно приступать к настройке вторичной трубы аналогичным образом. Как я уже говорил, влияние всех остальных элементов выпускной системы сводится к тому, чтобы не потерять уже достигнутого. Поэтому достаточно планируемые к установке в автомобиль трубы и глушитель пристыковать к найденным и настроенным первым двум элементам и убедиться, что настройки сохранились или существенно не ухудшились."
как я понял из статьи идеальный вариант если за коллектором ваще ничего нет, а фронт разряжения передается к следующему цилиндру от места где сходятся трубы коллектора.
и кстати функция резонатора не возвращать колебания назад к клапанам а как раз гасить колебания ударной волны превращая их в тепло.
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2007, Ср 9:56

Yakydza писал(а):вчера сидел перечитывал это http://www.plamgas.ru/articles/article05/
спасибо за ссылку...полезно!

ЗЫ: приезжай на Хондовки ;)

Аватара пользователя
Yakydza
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2007, Ср 10:08

Сыллка занятная на самом деле:) ему вроде даж вопросы позадавать мона, я вот тоже на тему выпуска парюсь, т.к щас знакомый на строительстве 4 блока Белоярки занят и есть возможность с титаном повозиться;) вот и думаю сделать все кроме коллектора, он итак лучшее что есть после тоды из титана вопрос с сечением и изготовлением резонаторов :)
А на хондофках я уже наверно год небыл:(:( работа все как на зло то в командировках до совещания до поздна:(:( конечно надо заглянуть ;):)
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec

Аватара пользователя
Staye®
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 13 июн 2006, Вт 11:30
Откуда: мск! йопта!
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2007, Пт 17:02

Народ хэлп! Резьба на второй лямбде(36532-PDE-E01) 18х1,5???
Нужно срочно обманку сделать, а какую резьбу нарезать не знаю :(
“Without racing there is no Honda” Soichiro Honda
Accord Type-R'99 - продано (((
Civic Type-R'04 - валит сцнх )))
Chevrolet Cavalier Cabriolet 2,4 - говно!

Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2007, Пт 18:28

очень полезно :) потом покажу чо будит :)
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

bodeman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 июл 2007, Вс 10:41
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2007, Вт 13:10

Вот у меня тоже вопрос. У меня мотор D15B2. После покупки машины менял глушитель и трубу с резонатором. Катализатор был забит просто в хлам. Катализатор выбили и поставили обратно. Хочу заказать 4-2-1 со штатов. Товарищь говорит что из-за того что у меня стоит штатный глушак, есть вероятность что 4-2-1 будет не эфективен. Стоит ли ставить 4-2-1 со штатным глушаком? Убирать банку не хочу, отьездил на спортивных глушаках 3 года больше не могу слушать этот гул. И еще катализатор выбитый звенит, стоит ли его просто убрать заменив трубой или есть ли варианты типа стронгера поставить?
Civic 1.5 D15B2

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2007, Ср 7:24

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=6464

Вот самые распространенные ошибки, которые совершают:
- Смена выпускного коллектора/выпуска. Либо настраивайтесь сразу с выпуском, либо настраивайтесь снова после установки.
- Смена катализатора на более производительный. Требуется перенастройка, потому как смесь стала бедной.
- Смена распредвалов. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!!
- Снятие катализатора на гонку. Мы можете спалить поршня т.к. смесь бедная
- Смена термостата. Машина едет на другой температуре, нежели во время настройки. Это меняет AFR, не делайте этого.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

bodeman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 июл 2007, Вс 10:41
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2007, Ср 20:41

wasd писал(а):http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=6464

Вот самые распространенные ошибки, которые совершают:
- Смена выпускного коллектора/выпуска. Либо настраивайтесь сразу с выпуском, либо настраивайтесь снова после установки.
- Смена катализатора на более производительный. Требуется перенастройка, потому как смесь стала бедной.
- Смена распредвалов. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!!
- Снятие катализатора на гонку. Мы можете спалить поршня т.к. смесь бедная
- Смена термостата. Машина едет на другой температуре, нежели во время настройки. Это меняет AFR, не делайте этого.
Неужели у кого то из-за снятия катализатора горели поршня???
Если вообще руководствоваться этими выводами, то вообще про тюнинг можно забыть!
Civic 1.5 D15B2

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2007, Ср 22:01

bodeman писал(а): Неужели у кого то из-за снятия катализатора горели поршня???
Если вообще руководствоваться этими выводами, то вообще про тюнинг можно забыть!
Тюнинг - это как раз и есть НАСТРОЙКА. Об этом чел и талдычит
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2007, Сб 20:53

выпуск если меняешь нуна настраивать? если не настрою плюс то хоть будит?
тут меня путают мол говорят выпуск без резонатора фигня, типа только потеряю в мощи, подскажите плз.
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2007, Сб 21:05

Constant1n писал(а):выпуск если меняешь нуна настраивать? если не настрою плюс то хоть будит?
тут меня путают мол говорят выпуск без резонатора фигня, типа только потеряю в мощи, подскажите плз.
на DC5 вряд ли. Вот на EP3 может быть.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2007, Вс 6:59

Systematick писал(а):
Constant1n писал(а):выпуск если меняешь нуна настраивать? если не настрою плюс то хоть будит?
тут меня путают мол говорят выпуск без резонатора фигня, типа только потеряю в мощи, подскажите плз.
на DC5 вряд ли. Вот на EP3 может быть.
:)
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

mihoy
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 авг 2007, Чт 10:49
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2007, Чт 7:11

wasd писал(а): - Смена распредвалов. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!!
:shock:
почему?

Аватара пользователя
Stabon
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 04 сен 2007, Вт 16:51
Откуда: USA
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2007, Чт 8:18

Михой, имелось ввиду без настройки нету смысла менять валы

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2007, Чт 8:40

EVK писал(а):Мужики вы чего?? Резонатор весч нужная и не обходимая на атмо моторе. Он не только шум глушит еще от него обратная волна идет в выпускным клапанам в момент открытия получается как его назвать блин правильное колебание, способствующее лучшему оттоку газов.
Его даже как то двгают взад вперед что бы получить волну на опредленных оборотоах.
Я бы не трогал его ни в коем случае.
Ты с настроенным коллектором не попутал?... :)

Резонатор гасит звуковые колебания на частотах, на которых он настроен, при этом создавая минимум сопротивления выдоху... настраивается он обычно на подавление наиболее громких частот... аналогично, на вдохе стоит резонатор для снижения шума впуска...

А то, о чем ты говоришь, называется резонансный наддув (актуально только на атмосферниках) и представляет собой реализацию в виде коллекторов (вдох и выдох) настроенной длины, а в случае вдоха еще и коллекторов переменной длины (переменной геометрии)... ибо для настройки важны стоячие звуковые волны, возникающие только на отрезке между клапаном и точкой отражения... точкой отражения обычно является резкое расширение канала коллектора (точка соединения каналов коллектора между собой)... все это замороты для атмосферников... для турбы настроенный вдох и выдох - блажь ИМХО... турба надавит столько, сколько надо без особых заморочек... ну если только настроиться на диапазон низких оборотов, где турба еще почти не давит, и мотор, фактически, атмосферник...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2007, Чт 8:57

bodeman писал(а):Вот у меня тоже вопрос. У меня мотор D15B2. После покупки машины менял глушитель и трубу с резонатором. Катализатор был забит просто в хлам. Катализатор выбили и поставили обратно. Хочу заказать 4-2-1 со штатов. Товарищь говорит что из-за того что у меня стоит штатный глушак, есть вероятность что 4-2-1 будет не эфективен. Стоит ли ставить 4-2-1 со штатным глушаком? Убирать банку не хочу, отьездил на спортивных глушаках 3 года больше не могу слушать этот гул. И еще катализатор выбитый звенит, стоит ли его просто убрать заменив трубой или есть ли варианты типа стронгера поставить?
У тебя нет VTEC. На таких моторах Хонда применяет коллектор 4-1, у которого горб "настройки" явно выражен (добротность коллектора как колебательного контура выше), что приводит к заметному подьему на частоте настройки... этот подъем на узком диапазоне оборотов дает хоть какой-то "пинок" на частоте настройки, которая обычно совпадает с пиком момента мотора, мотор производит впечатление "стреляющего"... однако у такого "узконастроенного" коллектора есть и обратная сторона - на частоте, полукратной частоте настройки, проявляется не менее заметный спад... на системах с VTEC применяется коллектор типа 4-2-1, который имеет меньшую добротность, у него "подъем" небольшой и более "размазанный" (более широкий)... короче, характеристики у него более ровные... это сдалано намеренно, ибо мотор VTEC сам по себе имеет высокий момент почти на всем рабочем диапазоне и "горбатить" его особого смысла нет... здесь функция коллектора - немного подрихтовать график момента в нужных областях и не проваливать его где не нужно...

Таким образом, если ты установишь менее добротный коллектор 4-2-1 на мотор без VTEC, ты потеряешь свой веселый "горб" подъема момента, только и всего... :) мотор будет ровно вялым...

ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2007, Чт 9:02

mihoy писал(а):
wasd писал(а): - Смена распредвалов. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!!
:shock:
почему?
При замене валов обычно меняется график наполняемости цилиндров в зависимости от оборотов... на инжекторе это означает изменение графика количества воздуха в цилиндрах в зависимости от оборотов... настроенный инжекторный мозг в режиме опенлупа льет по старым настройкам и на новые не попадает... то есть вся настройка топливной карты к чертям...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей