Добрый день.
Вобщем задумал ставить турбу. т.к. бюджета нэт.
то она истественна китайская (турба кит в пределах 1,5уев)
Сейчас уже есть:
Форсы 750сс
насос вальбра
рейка AEM
ну и мозги отдельная тема.
Стоит комплект сцепления XTD стаж2 на 280-300 сил с маховиком
Скора планирую:
маслокулер.
и в последнюю очередь кит.
В связи с финансовым неблагополучием разжиматся со степени 11 придется прокладкой.
т.к. охота чтобы машина еще поездила энное количество времени Интересует пара моментов.
1.Сколько сил и момента выдержит родной блок
2. стоит ли на родных поршнях поменять шатуны? (чтоб не боятся хотябы за них) или они не подойдут
3.что желательно поменять еще чтобы ездить долго и счастливо на бусте не более 0.8
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Если бюджета нет, то лучше не турбовать...Visitor писал(а):Добрый день.
Вобщем задумал ставить турбу. т.к. бюджета нэт.
то она истественна китайская (турба кит в пределах 1,5уев)
Сейчас уже есть:
Форсы 750сс
насос вальбра
рейка AEM
ну и мозги отдельная тема.
Стоит комплект сцепления XTD стаж2 на 280-300 сил с маховиком
Скора планирую:
маслокулер.
и в последнюю очередь кит.
В связи с финансовым неблагополучием разжиматся со степени 11 придется прокладкой.
т.к. охота чтобы машина еще поездила энное количество времени Интересует пара моментов.
1.Сколько сил и момента выдержит родной блок
2. стоит ли на родных поршнях поменять шатуны? (чтоб не боятся хотябы за них) или они не подойдут
3.что желательно поменять еще чтобы ездить долго и счастливо на бусте не более 0.8
А так надо будет шлз, датчик темпера выхлопа, мозги. Железо штатное сил 300 выдержит достаточно легко. Может зазоры поршень цилинд чуть увеличить бы...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Посмотри историю моей машины и дневник турбования Хонды, там всё рассказано. Единственное что там не описано это маслокулер, который просто необходим, ещё как правильно сказали жизненно необходимы ШЛЗ и датчик ЕГТ а то вдиг спалишь моргнуть не успеешь
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], PetalBot [Bot] и 2 гостя