Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2006, Сб 9:35

Mura писал(а):увы, и с Б16 210 не видать.

А вот К20 двингатель без сомнения выдающийся. И моменД и все булки и все шестеренки из компа крутить можно.
это ты зря, Дмитрий. Человек rmn из Н-ска, который обращался к тебе по S300, это подтвердит... Больше 210 л с выдает В16А жутко напичканый. И TypeR свежий на К20А делается как здравствуйте... :shock: При моих же дутых 200 с небольшим это увы не получается... P/S порадуй меня, пожалуйста, информацией по форсункам 550 сс.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

престидижитатор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 июл 2006, Чт 13:59
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2006, Вс 16:35

Butcher писал(а): Ты изюминку то как ишешь??? По журналам или на личном опыте?

Вообще немного странная жизненная позиция, хотя это дело личное.
Бесконечная попытка найти изюминку что бы больше ничего не доделывать, но постоянное желание вмешиваться, даже после опытных и умных инженеров.

**** Очень странно, что из написанного мною, вы сделали для себя такой неоднознанчный вывод. Который мало соответсвует написанному.

А журналы я могу и сам писать. Причем, намного лучше большинства "писателей". Так что не надо про журналы. 8)
Butcher писал(а): А Хондами, если заметил мы тут все интересуемся ;-) и лузерами себя люди не считают, думаю что они сами это скажут. Потому как проводить паралели, что человек купил Хонду (недоразумение) и от этого он лузер, неправильно.

**** Опять поразительное восприятие. Лично я пришёл сюда с корректными текстами и даже заранее исспрашивал прощения. Так, на всякий случай. А лузером обозвали меня великие знатоки турботунинха хонды по причине того, что я не ставлю перед собой невыполнимых задач по обгону ракетоносителя Энергия на стадии выведения.


Butcher писал(а): Для примера, людей которые занимаются ВАЗами, в десятки раз больше.
Результаты более чем выразительные, рвут почти все Хонды уже.
Их куда причислить??? Вообще к конченным неудачникам? Потому что связались с недоразумением коего в мире ещё поискать.
А по железкам у них здесь клондайк, коробки любые, валы любые, главные пары и шестерни любые, короче всё что угодно за деньги в крат меньшие чем всё тоже самое для Хонды.
Просто кому то нравятся блондинки, кому то брюнетки, кому спичечные этикетки, а кому то марки, некоторым нравится доделывать Хонды (при этом блондинки с брюнетками тоже не помеха :-) )
ПРОСТО МЫ ВСЕ РАЗНЫЕ.

*** Старик, ещё раз. Про неудачников все вопросы к вашим коллегам. :lol:
А блондинки и брюнетки мне нравятся не меьше твоего. С той лишь разницей, что я не вижу между ними разницы. Меня интересует комлексный подход к вопросу. А какого там сегодня цвета эти крашенные волосы - не суть важно. :wink:

Предлагаю дружить семьями (с)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2006, Вс 19:06

Ну началась философия :)
Скажи проще - скока тебе нужно атмосферных коней?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

престидижитатор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 июл 2006, Чт 13:59
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2006, Вс 20:05

Systematick писал(а):Ну началась философия :)
Скажи проще - скока тебе нужно атмосферных коней?
Ну конечно. Философия это для лузеров и лохов, а вот тыщи лошадиных сил - эт для риальных пацанофф :lol:

Мне не сколько не нужно конкретно. Я увидел инфу про 280-290, удивился, обрадовался и задал вопрос тут. А будет их 279, 250 или 113,46 - мне абсолютно пофиг. Дайте сколько можно, короче.

зы даже не дайте. скажите сколько можете дать. а я буду думать: забирать интегру или взять мега субу/мицу/ская.

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2006, Вс 20:12

Я прошу прощения что вклиниваюсь, но, вот это заявление немного меня смутило.
престидижитатор писал(а): Опять поразительное восприятие. Лично я пришёл сюда с корректными текстами и даже заранее исспрашивал прощения. Так, на всякий случай. А лузером обозвали меня великие знатоки турботунинха хонды по причине того, что я не ставлю перед собой невыполнимых задач по обгону ракетоносителя Энергия на стадии выведения.
280 атмосферных (и наверно еще и без NO2шных) коней (к тому же для городского использования я так понимаю) с RSX Type-S - это, друг, как раз и есть та самая задача, близкая к обгону ракетоносителя Энергия на стадии выведения.

Тут тебя никто жизни не учит, не считает лузером и т.д. Просто люди, которые на этих моторах собаку съели, не могут сказать "ты знаешь парень, это очень и очень сложно", а начинают по-просту угорать :D

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2006, Вс 20:45

престидижитатор писал(а):
Systematick писал(а):Ну началась философия :)
Скажи проще - скока тебе нужно атмосферных коней?
Ну конечно. Философия это для лузеров и лохов, а вот тыщи лошадиных сил - эт для риальных пацанофф :lol:

Мне не сколько не нужно конкретно. Я увидел инфу про 280-290, удивился, обрадовался и задал вопрос тут. А будет их 279, 250 или 113,46 - мне абсолютно пофиг. Дайте сколько можно, короче.

зы даже не дайте. скажите сколько можете дать. а я буду думать: забирать интегру или взять мега субу/мицу/ская.
Короче получи - 250 бешеных пони :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2006, Пн 8:53

я канешно извиняюси ...ну помоему пошелькакой....... то сплошной ЧЕССС)))
....в очередной раз понятно, убеждать- дело не благодарное...
надо брать митсутурбоская))
...100%
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2006, Пн 10:40

сказали же сразу 280-290 на городской машине с К20 - анриал. Если кто-то обещает, давайте их и спросим. А то у всех по 300 атмо сил, а ребята-то не знают.

240 сильных К20 несколько штюк ездят, это реально.

Еще раз, чтобы приблизится к земле. Рекордсменская интегра от Сканк2 - 320 лс.
Теперь вкратце какой ценой.
Объем 2450 сс (блок К24)
СЖ 13.5/13:8 : 1 (как следствие, это рейс-газ думаю от 108 октан)
http://www.skunk2.com/raceShop/garageSale.html

Какой тут нах город?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2006, Пн 10:44

престидижитатор писал(а):
Мусчина, лузерская позиция - это покупка недоразумения и постоянные попытка сделать из него ещё большее недоразумение. Как принято в нашей стране.

.


А зачем тогда вообще дергаешься про 300 лошадей ?

Хочешь купить недоразумение Хонду и сделать еще большее недоразумение? Заранее невыполнимое, что тебе без обиняков уже сказали.
Последний раз редактировалось Mura 24 июл 2006, Пн 13:35, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2006, Пн 13:27

Mura писал(а):
престидижитатор писал(а):
Мусчина, лузерская позиция - это покупка недоразумения и постоянные попытка сделать из него ещё большее недоразумение. Как принято в нашей стране.

.


А зачем тогда вообще дергаешься про 300 лошадей ?
.......как принято в нашей стране .....и во многих других зарубежных странах :wink: ....в той же Америке например :wink:
...все тюфяки выходит...и только один человек сохдавший эту ветку :o спустился с небес и пояснит нам чечас чтокчему...
...некрасява батенька...некрасява)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2006, Пн 13:38

NITTO писал(а):
Mura писал(а):
престидижитатор писал(а):
Мусчина, лузерская позиция - это покупка недоразумения и постоянные попытка сделать из него ещё большее недоразумение. Как принято в нашей стране.

.


А зачем тогда вообще дергаешься про 300 лошадей ?
.......как принято в нашей стране .....и во многих других зарубежных странах :wink: ....в той же Америке например :wink:
...все тюфяки выходит...и только один человек сохдавший эту ветку :o спустился с небес и пояснит нам чечас чтокчему...
...некрасява батенька...некрасява)
Ну у тебя и русский :lol:

Еслиб мне написали что у меня лузеровский подход к чему-либо, то кроме здоровой критики яб ничего и не усмотрел. Лузер- неудачник, лузеровский подход - это подход неудачника, т.е. обречённый на неудачу, и что здесь обидного? Все тюнеры неудачники потому, что перед достижением чего-либо куча неудач :-)

А прикольно, турбо-компрессор это типо перебор, а атмо тюнинг до 300 сил- золотая середина :lol:
ЗЫ: есть ведь обидчивые люди :-)
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей