Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 9:46

Так может быть дело в качестве поставляемых комплектующих, а не в качестве работ?

У нас морозы 30 зимой это нормально, в самый пик 35... Плюс ветер... Поэтому, то, что вас этой зимой немного приморозило это для нас нормальная ситуация.

И поставить сальник неправильно тоже сложно... Вернее такие ошибки вылазят сразу... А не через полгода...

А вот проблема с качеством запчастей это действительно проблема... Сейчас всем своим знакомым советую покупать оригинал... Причем в определенных местах... Может быть здесь как раз такая ситуация?

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 9:49

BigCat писал(а):Так может быть дело в качестве поставляемых комплектующих, а не в качестве работ?

У нас морозы 30 зимой это нормально, в самый пик 35... Плюс ветер... Поэтому, то, что вас этой зимой немного приморозило это для нас нормальная ситуация.

И поставить сальник неправильно тоже сложно... Вернее такие ошибки вылазят сразу... А не через полгода...

А вот проблема с качеством запчастей это действительно проблема... Сейчас всем своим знакомым советую покупать оригинал... Причем в определенных местах... Может быть здесь как раз такая ситуация?
Возможно. Я не располагаю информацией о том, какие запчасти ставились в случае с уважаемым MER'ом. У нас - исключительно оригинальные или спортивные (о которых тут речь, очевидно, не идет) детали.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 10:00

PJ@TypeR писал(а):
BigCat писал(а):Так может быть дело в качестве поставляемых комплектующих, а не в качестве работ?

У нас морозы 30 зимой это нормально, в самый пик 35... Плюс ветер... Поэтому, то, что вас этой зимой немного приморозило это для нас нормальная ситуация.

И поставить сальник неправильно тоже сложно... Вернее такие ошибки вылазят сразу... А не через полгода...

А вот проблема с качеством запчастей это действительно проблема... Сейчас всем своим знакомым советую покупать оригинал... Причем в определенных местах... Может быть здесь как раз такая ситуация?
Возможно. Я не располагаю информацией о том, какие запчасти ставились в случае с уважаемым MER'ом. У нас - исключительно оригинальные или спортивные (о которых тут речь, очевидно, не идет) детали.
запчасти и расходники покупаю ТОЛЬКО оригинальные! все доработки соответственно тюнинговые. машинку люблю, поэтому на ней экономить не собираюсь

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 11:04

То Евгений:
У меня вобщем сложилось положительное впечатление о вашем сервисе, но и прблемы из-за вас у меня тоже были. Когда менял у вас сцепление, была надорвана масса на двигателе или коробке, не важно, вобщем то заводилась, то нет, со всеми вытекающими проблемами, а в основном в определении причин. Т.к. авто сломалась не подалёку от сервиса АОЯМА (роковое совпадение :-(), было решено продиагностировать у них, вердикт генератор, сняли повезли в ремонт, в ремонте сказали что он исправен, поставили, опять тажа проблема. В яме сказале,ч то такое у них уже бывало, это генератор греется и не даёт заряда, опять сняли повезли в другой ремонт, те не парились и поменяли диодный мост, поставили генератор и я довольный забрал своё авто. Естественно проблема не ушла вместе с моими деньгами, но за сто рублей знакомый электрик решил мою проблему, бросив новую массу.
Так что контроль качества вам необходим ИМХО.
Ещё мне не нравится, что в цех пройти нельзя, понаблюдать за работой, напомнить что-нибудь докрутить, подкрутить :-)

ЗЫ: но как клиента вы меня не потеряли, чай у вас вкусный японский :-)
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 11:10

GRINDAYZER писал(а):То Евгений:
У меня вобщем сложилось положительное впечатление о вашем сервисе, но и прблемы из-за вас у меня тоже были. Когда менял у вас сцепление, была надорвана масса на двигателе или коробке, не важно, вобщем то заводилась, то нет, со всеми вытекающими проблемами, а в основном в определении причин. Т.к. авто сломалась не подалёку от сервиса АОЯМА (роковое совпадение :-(), было решено продиагностировать у них, вердикт генератор, сняли повезли в ремонт, в ремонте сказали что он исправен, поставили, опять тажа проблема. В яме сказале,ч то такое у них уже бывало, это генератор греется и не даёт заряда, опять сняли повезли в другой ремонт, те не парились и поменяли диодный мост, поставили генератор и я довольный забрал своё авто. Естественно проблема не ушла вместе с моими деньгами, но за сто рублей знакомый электрик решил мою проблему, бросив новую массу.
Так что контроль качества вам необходим ИМХО.
Ещё мне не нравится, что в цех пройти нельзя, понаблюдать за работой, напомнить что-нибудь докрутить, подкрутить :-)

ЗЫ: но как клиента вы меня не потеряли, чай у вас вкусный японский :-)
С чаем облом. Во-первых, мы уже не на Рябиновой, где этот самый чай был, а во-вторых, контора, которая все это производила и возила в рассею-мать, разорилась :о(
И в цех теперь пройти можно. Вернее, теперь вы в офис проходите непосредственно через ремзону. :о)
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей