Так может быть дело в качестве поставляемых комплектующих, а не в качестве работ?
У нас морозы 30 зимой это нормально, в самый пик 35... Плюс ветер... Поэтому, то, что вас этой зимой немного приморозило это для нас нормальная ситуация.
И поставить сальник неправильно тоже сложно... Вернее такие ошибки вылазят сразу... А не через полгода...
А вот проблема с качеством запчастей это действительно проблема... Сейчас всем своим знакомым советую покупать оригинал... Причем в определенных местах... Может быть здесь как раз такая ситуация?
- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Возможно. Я не располагаю информацией о том, какие запчасти ставились в случае с уважаемым MER'ом. У нас - исключительно оригинальные или спортивные (о которых тут речь, очевидно, не идет) детали.BigCat писал(а):Так может быть дело в качестве поставляемых комплектующих, а не в качестве работ?
У нас морозы 30 зимой это нормально, в самый пик 35... Плюс ветер... Поэтому, то, что вас этой зимой немного приморозило это для нас нормальная ситуация.
И поставить сальник неправильно тоже сложно... Вернее такие ошибки вылазят сразу... А не через полгода...
А вот проблема с качеством запчастей это действительно проблема... Сейчас всем своим знакомым советую покупать оригинал... Причем в определенных местах... Может быть здесь как раз такая ситуация?
C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
- mer
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
- Машина: IIIIIIVCi
- Откуда: мосыкхе
- Контактная информация:
запчасти и расходники покупаю ТОЛЬКО оригинальные! все доработки соответственно тюнинговые. машинку люблю, поэтому на ней экономить не собираюсьPJ@TypeR писал(а):Возможно. Я не располагаю информацией о том, какие запчасти ставились в случае с уважаемым MER'ом. У нас - исключительно оригинальные или спортивные (о которых тут речь, очевидно, не идет) детали.BigCat писал(а):Так может быть дело в качестве поставляемых комплектующих, а не в качестве работ?
У нас морозы 30 зимой это нормально, в самый пик 35... Плюс ветер... Поэтому, то, что вас этой зимой немного приморозило это для нас нормальная ситуация.
И поставить сальник неправильно тоже сложно... Вернее такие ошибки вылазят сразу... А не через полгода...
А вот проблема с качеством запчастей это действительно проблема... Сейчас всем своим знакомым советую покупать оригинал... Причем в определенных местах... Может быть здесь как раз такая ситуация?
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
То Евгений:
У меня вобщем сложилось положительное впечатление о вашем сервисе, но и прблемы из-за вас у меня тоже были. Когда менял у вас сцепление, была надорвана масса на двигателе или коробке, не важно, вобщем то заводилась, то нет, со всеми вытекающими проблемами, а в основном в определении причин. Т.к. авто сломалась не подалёку от сервиса АОЯМА (роковое совпадение
), было решено продиагностировать у них, вердикт генератор, сняли повезли в ремонт, в ремонте сказали что он исправен, поставили, опять тажа проблема. В яме сказале,ч то такое у них уже бывало, это генератор греется и не даёт заряда, опять сняли повезли в другой ремонт, те не парились и поменяли диодный мост, поставили генератор и я довольный забрал своё авто. Естественно проблема не ушла вместе с моими деньгами, но за сто рублей знакомый электрик решил мою проблему, бросив новую массу.
Так что контроль качества вам необходим ИМХО.
Ещё мне не нравится, что в цех пройти нельзя, понаблюдать за работой, напомнить что-нибудь докрутить, подкрутить
ЗЫ: но как клиента вы меня не потеряли, чай у вас вкусный японский
У меня вобщем сложилось положительное впечатление о вашем сервисе, но и прблемы из-за вас у меня тоже были. Когда менял у вас сцепление, была надорвана масса на двигателе или коробке, не важно, вобщем то заводилась, то нет, со всеми вытекающими проблемами, а в основном в определении причин. Т.к. авто сломалась не подалёку от сервиса АОЯМА (роковое совпадение

Так что контроль качества вам необходим ИМХО.
Ещё мне не нравится, что в цех пройти нельзя, понаблюдать за работой, напомнить что-нибудь докрутить, подкрутить

ЗЫ: но как клиента вы меня не потеряли, чай у вас вкусный японский

ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
С чаем облом. Во-первых, мы уже не на Рябиновой, где этот самый чай был, а во-вторых, контора, которая все это производила и возила в рассею-мать, разорилась :о(GRINDAYZER писал(а):То Евгений:
У меня вобщем сложилось положительное впечатление о вашем сервисе, но и прблемы из-за вас у меня тоже были. Когда менял у вас сцепление, была надорвана масса на двигателе или коробке, не важно, вобщем то заводилась, то нет, со всеми вытекающими проблемами, а в основном в определении причин. Т.к. авто сломалась не подалёку от сервиса АОЯМА (роковое совпадение), было решено продиагностировать у них, вердикт генератор, сняли повезли в ремонт, в ремонте сказали что он исправен, поставили, опять тажа проблема. В яме сказале,ч то такое у них уже бывало, это генератор греется и не даёт заряда, опять сняли повезли в другой ремонт, те не парились и поменяли диодный мост, поставили генератор и я довольный забрал своё авто. Естественно проблема не ушла вместе с моими деньгами, но за сто рублей знакомый электрик решил мою проблему, бросив новую массу.
Так что контроль качества вам необходим ИМХО.
Ещё мне не нравится, что в цех пройти нельзя, понаблюдать за работой, напомнить что-нибудь докрутить, подкрутить
ЗЫ: но как клиента вы меня не потеряли, чай у вас вкусный японский
И в цех теперь пройти можно. Вернее, теперь вы в офис проходите непосредственно через ремзону. :о)
C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей