Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2006, Пн 16:30

не хотелось до окончания настройки вывешивать какие-либо динораны, но уж большо я впечатлился возможностями настройки фаз при помощи IVtec На К20. Внимание, момент!! Горизонтальные 250 Нм, реальный куль.

Наддув пока децкий, 0.3 бара в пике. Шкив 4".

Warning! Прошивки Хондаты, как, впрочем, они и предупреждают, ставить без настройки особенно на наддутые машины нельзя никак, что выясняется после установки американского ECU PRB С широкополосником. Выложу диноран на их прошивке чуть позже, он нас весьма расстроил, 233 лс (((

Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2006, Пн 17:26

Практически ровная полка с 2-х тысяч! :shock:
Я таких диноранов не видел никогда!
Респект! :D
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2006, Пн 17:35

интересная особенность. Момент на чарджере можно поднять и ниже. Но!!! При втеке ниже 4000 об возникает та самая странная сопля, о происхожденнии которой меня регулярно спрашивали владельцы тайпэров с низким втеком. Природа ее скорее не настроечная, а чисто механическая, не нравится мотору перещелкивать втек очень рано.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2006, Пн 17:48

Кстати про сопли :) . Тут на другом форуме чел выкладывал диноран, на котором я увидел знакомые R2Racing. Так вот у него там в конце графиков была очень не хилая загогулина. Машина Тойта Соарер, 2л твин турбо кажется, дело было в начале июля. С ней разобрались?
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2006, Вт 11:11

Enot писал(а):Кстати про сопли :) . Тут на другом форуме чел выкладывал диноран, на котором я увидел знакомые R2Racing. Так вот у него там в конце графиков была очень не хилая загогулина. Машина Тойта Соарер, 2л твин турбо кажется, дело было в начале июля. С ней разобрались?
Загогулина, это как???
Дай ссылку на тот диноран.
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2006, Вт 11:21

про сопли. Похоже, это резина немного пробуксовывает. Вчера притянули покрепче сивика, сопля исчезла.

Соарер тот автоматный был. С замерами автоматов экпириенс пока должный не наработан....
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2006, Вт 13:21

Настроили полностью всё на сивке?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2006, Вт 15:35

надеюсь, все ОК

В положении аналогичном, когда шрики выдали 244 лс, компрессор выдал 281 лс. Ну ты, думаю, понял )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2006, Ср 0:16

Butcher писал(а):Загогулина, это как???
Дай ссылку на тот диноран.
Загогулина это примерно так:
Изображение

Ссылка на форум где выложена картинка. (для политкорректности 8) )
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2006, Ср 6:59

Enot писал(а):
Butcher писал(а):Загогулина, это как???
Дай ссылку на тот диноран.
Загогулина это примерно так:
Изображение

Ссылка на форум где выложена картинка. (для политкорректности 8) )
Нееееее....... это нельзя считать динораном :-)
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2006, Ср 7:35

замерить тот автомат не получилось. Не могу понять пока как избежать переключений автомата на пониженную при кикдауне.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2006, Ср 14:02

Mura писал(а):замерить тот автомат не получилось. Не могу понять пока как избежать переключений автомата на пониженную при кикдауне.
Просто надо мерить автоматы с типтроником и ему подобным, чтобы самому выставлять пердачу.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
x3-x3
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:07
Откуда: Москва [ЮВАО]
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2006, Ср 14:08

Mura писал(а):замерить тот автомат не получилось. Не могу понять пока как избежать переключений автомата на пониженную при кикдауне.

OD ON\OFF ?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2006, Ср 16:38

мы с Батчером сами меряли автомат когда были в Австралии, все получалось.

А тут вот пока никак )))

Овердрайв по-любому включать нельзя, но и на третьей и на второй хрень какая-то получается. Разберемся. Служба техподдержки, тревожный звонок, найдем управу...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 214 гостей