- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
А чо так светло и хорошо видно? )
продаю запчасти для хонды
- Staye®
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, Вт 11:30
- Откуда: мск! йопта!
- Контактная информация:
а как это все ставится? и под чем можно было дойти до компановки выпуска и турбо на К? =)))
“Without racing there is no Honda” Soichiro Honda
Accord Type-R'99 - продано (((
Civic Type-R'04 - валит сцнх )))
Chevrolet Cavalier Cabriolet 2,4 - говно!
Accord Type-R'99 - продано (((
Civic Type-R'04 - валит сцнх )))
Chevrolet Cavalier Cabriolet 2,4 - говно!
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
так надаStaye® писал(а):под чем можно было дойти до компановки выпуска и турбо на К? =)))

ппц это грозно под капотом смотриццаStaye® писал(а):а как это все ставится?

Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
- Staye®
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, Вт 11:30
- Откуда: мск! йопта!
- Контактная информация:
я и не спорю, что нада =))) просто на к-серии выпуск под турбо выглядит очень заморочено
“Without racing there is no Honda” Soichiro Honda
Accord Type-R'99 - продано (((
Civic Type-R'04 - валит сцнх )))
Chevrolet Cavalier Cabriolet 2,4 - говно!
Accord Type-R'99 - продано (((
Civic Type-R'04 - валит сцнх )))
Chevrolet Cavalier Cabriolet 2,4 - говно!
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
+1Staye® писал(а):я и не спорю, что нада =))) просто на к-серии выпуск под турбо выглядит очень заморочено
вживую у Рината увидел - акуел

Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20754
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Ринат я плакаль... уже думал те дарить как на паровозах насадочку чтобы гасил звук... на ВГ... а не прогорит ли быстро с другой стороны труба... ведь под прямым углом, Т образный с стенку не куево так будет молотить...
имхо...

ЕЕ9
Длиный выпускной калектор даёт примущества турбинки на верхах в раёне 8 тыков. Кароткий выпускной на оборот.Сашка писал(а):+1Staye® писал(а):я и не спорю, что нада =))) просто на к-серии выпуск под турбо выглядит очень заморочено
вживую у Рината увидел - акуел
Ренату.
Зря ты это сделал. Через некоторое время весгейту настанет пипец. Что черевато сам знеаешь чему.
Швы не впечетляют сразу видно что провара на них нету.
Без обит. И не надо ругатся. Что увидел то я и сказал.
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
у рсх'a в соседней теме отвод от вестгейта под крыло уходит. такой вариант - не вариант?
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
чет не подумал, сорри.RRR писал(а):у рсх за мотором много места, а у сивика с права главный сцепления который я сжог, слева маслянные трубки под охлаждение итд и тд...вниз- проводка...жопа
у тебя там места вообще, конечно, нереал мало...
а мирикосы как подкапотку турбо еп3 оформляют?
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
Я имел виду другие швы на выпуске где сигмент на 90.RRR писал(а):зачем мне ругаться...для этого и выложил, что услышать разные мнения...шов на трубке вестгейта-его там нет просто точки..для крепления что бы померить...sura писал(а):Длиный выпускной калектор даёт примущества турбинки на верхах в раёне 8 тыков. Кароткий выпускной на оборот.Сашка писал(а):
+1
вживую у Рината увидел - акуел
Ренату.
Зря ты это сделал. Через некоторое время весгейту настанет пипец. Что черевато сам знеаешь чему.
Швы не впечетляют сразу видно что провара на них нету.
Без обит. И не надо ругатся. Что увидел то я и сказал.
Везгейту настане пипец потому что на его шток пойдут выхлопные газики
и на нём останутся нагар и отложения выхлопа что приведёт его к заклиневанию. На эти грабли уже наступали не раз. По этому выходной патрубок с весгейта ведут куданибуть на чистый воздух или подсоединяют к выхлопной после пламя гасителей, причем под очень большим углом в сторону выпускного калектора, так чтобы давления выпускных газов притаком угле не может вернутся против потока выпуска.
В твоём случае патрубок очень короткий.
Почему ты просто не хочешь сигмент весгейта срезать и приворить к обратной стороне
так чтобы гриб смотрел вниз. А от туда тащить патрубок весгета можно куда угодна места будит придостаточно. На дыры заплатки и замотать термолентой так что истетика останется красивой.
Подумай.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя