Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 23:01

А чо так светло и хорошо видно? )

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 23:03

дааа, теперь точно проводку не пропалит :lol:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Staye®
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 13 июн 2006, Вт 11:30
Откуда: мск! йопта!
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 23:26

а как это все ставится? и под чем можно было дойти до компановки выпуска и турбо на К? =)))
“Without racing there is no Honda” Soichiro Honda
Accord Type-R'99 - продано (((
Civic Type-R'04 - валит сцнх )))
Chevrolet Cavalier Cabriolet 2,4 - говно!

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 23:28

Staye® писал(а):под чем можно было дойти до компановки выпуска и турбо на К? =)))
так нада :wink:

Staye® писал(а):а как это все ставится?
ппц это грозно под капотом смотрицца :lol:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Staye®
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 13 июн 2006, Вт 11:30
Откуда: мск! йопта!
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 23:33

я и не спорю, что нада =))) просто на к-серии выпуск под турбо выглядит очень заморочено
“Without racing there is no Honda” Soichiro Honda
Accord Type-R'99 - продано (((
Civic Type-R'04 - валит сцнх )))
Chevrolet Cavalier Cabriolet 2,4 - говно!

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 23:41

Staye® писал(а):я и не спорю, что нада =))) просто на к-серии выпуск под турбо выглядит очень заморочено
+1
вживую у Рината увидел - акуел :roll:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2007, Вт 0:15

Ринат я плакаль... уже думал те дарить как на паровозах насадочку чтобы гасил звук... на ВГ... а не прогорит ли быстро с другой стороны труба... ведь под прямым углом, Т образный с стенку не куево так будет молотить... :roll: имхо...
ЕЕ9

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2007, Вт 8:43

Сашка писал(а):
Staye® писал(а):я и не спорю, что нада =))) просто на к-серии выпуск под турбо выглядит очень заморочено
+1
вживую у Рината увидел - акуел :roll:
Длиный выпускной калектор даёт примущества турбинки на верхах в раёне 8 тыков. Кароткий выпускной на оборот.

Ренату.
Зря ты это сделал. Через некоторое время весгейту настанет пипец. Что черевато сам знеаешь чему.
Швы не впечетляют сразу видно что провара на них нету.
Без обит. И не надо ругатся. Что увидел то я и сказал.

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2007, Вт 8:49

у рсх'a в соседней теме отвод от вестгейта под крыло уходит. такой вариант - не вариант?
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2007, Вт 8:54

RRR писал(а):у рсх за мотором много места, а у сивика с права главный сцепления который я сжог, слева маслянные трубки под охлаждение итд и тд...вниз- проводка...жопа
чет не подумал, сорри.

у тебя там места вообще, конечно, нереал мало...
а мирикосы как подкапотку турбо еп3 оформляют?
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2007, Вт 9:01

может, тогда стоит еп3 на дс5 махнуть? :wink:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2007, Вт 9:12

RRR писал(а):
sura писал(а):
Сашка писал(а):
+1
вживую у Рината увидел - акуел :roll:
Длиный выпускной калектор даёт примущества турбинки на верхах в раёне 8 тыков. Кароткий выпускной на оборот.

Ренату.
Зря ты это сделал. Через некоторое время весгейту настанет пипец. Что черевато сам знеаешь чему.
Швы не впечетляют сразу видно что провара на них нету.
Без обит. И не надо ругатся. Что увидел то я и сказал.
зачем мне ругаться...для этого и выложил, что услышать разные мнения...шов на трубке вестгейта-его там нет просто точки..для крепления что бы померить...
Я имел виду другие швы на выпуске где сигмент на 90.
Везгейту настане пипец потому что на его шток пойдут выхлопные газики
и на нём останутся нагар и отложения выхлопа что приведёт его к заклиневанию. На эти грабли уже наступали не раз. По этому выходной патрубок с весгейта ведут куданибуть на чистый воздух или подсоединяют к выхлопной после пламя гасителей, причем под очень большим углом в сторону выпускного калектора, так чтобы давления выпускных газов притаком угле не может вернутся против потока выпуска.
В твоём случае патрубок очень короткий.

Почему ты просто не хочешь сигмент весгейта срезать и приворить к обратной стороне
так чтобы гриб смотрел вниз. А от туда тащить патрубок весгета можно куда угодна места будит придостаточно. На дыры заплатки и замотать термолентой так что истетика останется красивой.
Подумай.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя