после свапа блока D15B2 и гбц D16Z6 компрессия стала 16 что делать и возможно ето если ошибся с установкой ремня грм? детонация страшная компрессометр держали в 4 руки всёравно выпрыгивал и появился шум в гбц втек включается но практически неощютим ЧТО ДЕЛАТЬ????????
CIVIC EP3 Type-R:HONDA FR-V 2.4
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic_t ... ion/0jus0/
http://nick-name.ru/sertificates/995879/

http://www.drive2.ru/cars/honda/civic_t ... ion/0jus0/
http://nick-name.ru/sertificates/995879/

- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
Что делать, что делать, снять клапанную крышку и проверить метки для начала.JUS писал(а):после свапа блока D15B2 и гбц D16Z6 компрессия стала 16 что делать и возможно ето если ошибся с установкой ремня грм? детонация страшная компрессометр держали в 4 руки всёравно выпрыгивал и появился шум в гбц втек включается но практически неощютим ЧТО ДЕЛАТЬ????????
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
- Vitaliy
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
- Машина: ek9, rd1, ml163
- Откуда: Rostov
- Контактная информация:
Может я чего-то не понимаю(типа баран), но помоему, если к 1.5Л голову от 1,6 прекрутить, то СЖ должна уменшится,( КШМ тот-же остался?)JUS писал(а):после свапа блока D15B2 и гбц D16Z6 компрессия стала 16 что делать и возможно ето если ошибся с установкой ремня грм? детонация страшная компрессометр держали в 4 руки всёравно выпрыгивал и появился шум в гбц втек включается но практически неощютим ЧТО ДЕЛАТЬ????????
и то что компресс. 16- это ниочем не говорит...
Скорее всего путанули с ГРМ, еще с зажиганием может...
ИМХО
да менял тока голову и я тоже думал что сж должна уменьшиться так как сабираюсь турбину ставить но пока так как есть сж 16 во всех цилиндрах и зажигание тут непричём и сёдня на работе пообщался с умными людьми и мне сказали что небудет сж меняться если грм ремень неправильно одеть
CIVIC EP3 Type-R:HONDA FR-V 2.4
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic_t ... ion/0jus0/
http://nick-name.ru/sertificates/995879/

http://www.drive2.ru/cars/honda/civic_t ... ion/0jus0/
http://nick-name.ru/sertificates/995879/

да я перепутал компрессию и сж но повторюсь у меня компрессия 16 а про умных людей ты зря ети люди занимаются подготовкой механиков в весь наш холдинг а холдинг наш немаленький и марок у нас немерянно
CIVIC EP3 Type-R:HONDA FR-V 2.4
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic_t ... ion/0jus0/
http://nick-name.ru/sertificates/995879/

http://www.drive2.ru/cars/honda/civic_t ... ion/0jus0/
http://nick-name.ru/sertificates/995879/

- Vitaliy
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
- Машина: ek9, rd1, ml163
- Откуда: Rostov
- Контактная информация:
JUS писал(а):да менял тока голову и я тоже думал что сж должна уменьшиться так как сабираюсь турбину ставить но пока так как есть сж 16 во всех цилиндрах и зажигание тут непричём и сёдня на работе пообщался с умными людьми и мне сказали что небудет сж меняться если грм ремень неправильно одеть
Да как правильно, уже сказано СЖ и компресс. разные вещи, то что показивает компрессометр не является СЖ. СЖ это какбы постоянная величина(грубо говоря: отношение рабочего объема цилиндра к камере сгорания) а компр. величина изменяемая зависит от состояния поршневой, клапанов итд, (также как уже написали и от валов)
На основании показаний компрес. по болшей степени можно судить о разнице комп. в цилиндрах...
просто для примера, заедь на другой сервис и померяй опять- скорей всего будет отличатся.
СЖ, правилно, не меняется если неправилно ремень поставить, а компр. очень даже(если в ВМТ клапана открыты, понулям ваше могет)
Также зажигание не повлияет на СЖ, и компресс тоже, темболее когда ты ее меряешь (свечкы то наверно выкручиваешь ЗЫ), но тут уже разговор о детонационных стуках,
а уж зажигание здесь играет не последнюю роль, угол опережения зажигания на Хондах обычно 15-16град
просто представь, если его увеличить на величину Х, то может произойти так что смесь будет воспламенятся до прохождения поршнем ВМТ, а не как положено ~15град после, вот тебе и детонация....
и вот еще, компрессия 16 -это НОРМАЛьНО! даже хорошо...
Если че поправте...
- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Для начала я бы проверил метки на ремне ГРМ и угол опережения зажигания (это к вопросу про детонацию).
А потом уже можно пролить двиг и узнать степень сжатия. Компрессия - это ниочем, на хондах ваще регламентируется только нижнее ее значение (9,5 для В16А2) и разброс по цилиндрам (не больше двух).
А потом уже можно пролить двиг и узнать степень сжатия. Компрессия - это ниочем, на хондах ваще регламентируется только нижнее ее значение (9,5 для В16А2) и разброс по цилиндрам (не больше двух).
If this ain't love, nothing matters.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Vitaliy писал(а):
просто представь, если его увеличить на величину Х, то может произойти так что смесь будет воспламенятся до прохождения поршнем ВМТ, а не как положено ~15град после, вот тебе и детонация....
Поправляю ))
Искра лупит до ВМТ. На холостых 16 градусов. Под полной нагрузкой 27-30 градусов, и до 45 градусов в режимах неполных.
Максимальное давление в цилиндре должно быть градусов 14 после ВМТ, это критическая точка для шатунного механизма. Если давление будет макс до этой точки, то давит на шатун считай как на вертикальный, стресс огромный на владыши, поршня и шатуны, на все.
Детонит, если сместить градусов на 10 еще пораньше.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
...вкладыши меняли уже 2 раза... -))) я тож недавно опять поменял
СЖ, правилно, не меняется если неправилно ремень поставить, а компр. очень даже(если в ВМТ клапана открыты, понулям ваше могет)
а в большую сторону может?
СЖ, правилно, не меняется если неправилно ремень поставить, а компр. очень даже(если в ВМТ клапана открыты, понулям ваше могет)
а в большую сторону может?
CIVIC EP3 Type-R:HONDA FR-V 2.4
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic_t ... ion/0jus0/
http://nick-name.ru/sertificates/995879/

http://www.drive2.ru/cars/honda/civic_t ... ion/0jus0/
http://nick-name.ru/sertificates/995879/

- Vitaliy
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
- Машина: ek9, rd1, ml163
- Откуда: Rostov
- Контактная информация:
Теоретически нет, но все относительно, смотря что взять за точку отсчета:JUS писал(а):...вкладыши меняли уже 2 раза... -))) я тож недавно опять поменял
СЖ, правилно, не меняется если неправилно ремень поставить, а компр. очень даже(если в ВМТ клапана открыты, понулям ваше могет)
а в большую сторону может?
пример "злые" валы(клапана)-> сток; неправилно отрегулированн ГРМ -> правилно отрегулирован - то тогда может...
ИМХО
если че Mura поправит!

подключился вчера к диагностическому компу и увидел что опережение прыгает + дросселиная заслонка в закрытом положении показывает -0.6 +неработает датчик температуры воздуха на впуске и как оказалось надо было зделать адаптацию хол хода + ошибка была по давлению втека . Никто незнает средние значения всех датчиков?а то я незнаю от чего отталкиваться??
CIVIC EP3 Type-R:HONDA FR-V 2.4
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic_t ... ion/0jus0/
http://nick-name.ru/sertificates/995879/

http://www.drive2.ru/cars/honda/civic_t ... ion/0jus0/
http://nick-name.ru/sertificates/995879/

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 2 гостя