- Паша
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, Вс 12:53
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Озадачился вопросом одним.
Раньше думал, что у машины которая приходит первой будет скорость выше чем у второй.
Но недавно смотрел результаты дрэга в Уфе. Замеряли всё электронной отсечкой. Указывалось время и скорость.
К примеру:
1 авто
скорость 154,84
время 15,861
2 авто
скорость 155,84
время 14,359
Т.е. выходит, что не факт если машина финиширует первой, то у неё скорость будет выше чем у второй, а даже ниже?
Вот здесь результаты:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 98&t=98398
Раньше думал, что у машины которая приходит первой будет скорость выше чем у второй.
Но недавно смотрел результаты дрэга в Уфе. Замеряли всё электронной отсечкой. Указывалось время и скорость.
К примеру:
1 авто
скорость 154,84
время 15,861
2 авто
скорость 155,84
время 14,359
Т.е. выходит, что не факт если машина финиширует первой, то у неё скорость будет выше чем у второй, а даже ниже?
Вот здесь результаты:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 98&t=98398
-
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Че-то ты напутал.. тут все верно. Авто 2 финишировал первым, т.к. у него время меньше и скорость соответственно выше.Паша писал(а):1 авто
скорость 154,84
время 15,861
2 авто
скорость 155,84
время 14,359
Хотя, теоретически может быть и так как ты сказал, что у финишировавшего первым скорость на финише будет ниже. Это может быть за счет того, что машины бывает идут по трассе не ровно. Изменение скорости во времени, т.е. ускорение вовсе не линейно, а динамика самого ускорения (вторая производная от скорости) - тем более...
ЕК3 на разбор
- Паша
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, Вс 12:53
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
mike1 писал(а):Че-то ты напутал.. тут все верно. Авто 2 финишировал первым, т.к. у него время меньше и скорость соответственно выше.Паша писал(а):1 авто
скорость 154,84
время 15,861
2 авто
скорость 155,84
время 14,359
Хотя, теоретически может быть и так как ты сказал, что у финишировавшего первым скорость на финише будет ниже. Это может быть за счет того, что машины бывает идут по трассе не ровно. Изменение скорости во времени, т.е. ускорение вовсе не линейно, а динамика самого ускорения (вторая производная от скорости) - тем более...
Нет, ничего не напутал:)
В примере имел в виду, что у авто которое приехало первым скорость всего лишь на 1 км/ч больше, а разрыв аж в секунду.
В конце своего поста просто написал, что в целом реально, что машина которая приедет первой, скорость будет ниже чем у машины приехавшей второй:)
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
есть нюансы
наш сивик, пока не побороли букс на 1 и 2, финиширует 180-185 км в час, имея при этом отвратительное время 13.28.
наш сивик, пока не побороли букс на 1 и 2, финиширует 180-185 км в час, имея при этом отвратительное время 13.28.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Все верно!!!Mura писал(а):есть нюансы
наш сивик, пока не побороли букс на 1 и 2, финиширует 180-185 км в час, имея при этом отвратительное время 13.28.


(может попробовать размягчитель резины)!!!!


2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
В принципе, если решить проблему с баксом(ми) можно и на луну слетать!ТУПЕР писал(а):Если удасться решить проблему с баксом из 12 выйдете!!!![]()


If this ain't love, nothing matters.
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Все очень просто...
Первый авто монопривод...
Второй полный привод...
Либо если более обще подходить, то второй автомобиль гораздо лучше реализовывает мощность...
Так же это можно легко объяснить с точки зрения физики...
Дистанция одинаковая... И возьмем одинаковое время прохождения...
Полный привод прыгнул и поехал... Передний привод стоит резину греет... т.е. первую половину дистанции полный привод проехал лучше... Но если общую дистанцию в 402 метра они прошли за одинаковое время, значит вторую половину дистанции переднеприводный автомобиль прошел быстрее... Соответственно и скорость у него была выше...
Если же скорость одинаковая, то время у таких машин будет разное... Потому что и первый участок проигран... и на втором участке не получается догонять...
Первый авто монопривод...
Второй полный привод...
Либо если более обще подходить, то второй автомобиль гораздо лучше реализовывает мощность...
Так же это можно легко объяснить с точки зрения физики...
Дистанция одинаковая... И возьмем одинаковое время прохождения...
Полный привод прыгнул и поехал... Передний привод стоит резину греет... т.е. первую половину дистанции полный привод проехал лучше... Но если общую дистанцию в 402 метра они прошли за одинаковое время, значит вторую половину дистанции переднеприводный автомобиль прошел быстрее... Соответственно и скорость у него была выше...
Если же скорость одинаковая, то время у таких машин будет разное... Потому что и первый участок проигран... и на втором участке не получается догонять...
- Blade
- Лезвие клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, Пн 22:33
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Да здесь и человеческий фактор важен. Переключился раньше/позже - вот и потерял/выиграл на разгоне. Да и скорость все автомобили набирают по-разному.
Всё, что я хочу, рано или поздно становится моим!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 227 гостей