Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2007, Чт 16:09

dc2 писал(а):
temper писал(а):cкай 32 это слишком просто. но и стоит он на порядок дороже, с надежностью у ниссанов не очень хорошо, постоянно чето глючит...
о какой надежности ты вообще говоришь дружищще, если речь идет о 11ти-секундной машине?
Согласен, что дороже, но не на порядок же - это ты загнул.
Но, млин я к чему это говорю - зато есть уверенность в том, что после вложения в него той же тридцатки из 11 ( хрен с ним - из 12 ти хотя бы ) он поедет на любом более-менее приличном покрытии. А вот за тегру я бы так уверен не был, мягко говоря.
Всё , я завязал с оффтопом, сорри.

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 30 авг 2007, Чт 16:39

я думаю - это неправильная идея, делать настолько быструю машину из dc2...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2007, Чт 17:48

Stif писал(а): Кстати Дим сразу вопрос напрашивается про коробку, есть ли какие нибудь драговые коробки на б-серию?
нету особо ничего драгового чтоб прям так специально

обычные кулачки, тока с другими передатками

квайфы есть страшные, на которые можно три мотора построить по 600-700 мил
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2007, Чт 17:52

MF писал(а):
а втгшные?
VTG рекорд Польши на переднем приводе 11.38 пока если я не отстал от жизни.

На КОЕ проехал в последнем в заезде с нами.

Из 11 выйти можно и на асфальте и мы бы вышли, если б гонятся регулярно. Но у меня выбор, если гонки мешают работе, надо бросить работу. Этого я пока себе позволить не могу.

Ну или выйдем, уверен, мож не сегодня , ну завтра тогда
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2007, Пт 1:33

Дим,ты как бросать надумаешь-скажи,я фрезер подберу=)
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2007, Пт 5:34

А цены на кулачок на каком уровне?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2007, Пт 6:43

ИМХО в районе 5-8 килобаксов
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2007, Пт 10:49

Mura писал(а):
MF писал(а):
а втгшные?
VTG рекорд Польши на переднем приводе 11.38 пока если я не отстал от жизни.

На КОЕ проехал в последнем в заезде с нами.

Из 11 выйти можно и на асфальте и мы бы вышли, если б гонятся регулярно. Но у меня выбор, если гонки мешают работе, надо бросить работу. Этого я пока себе позволить не могу.

Ну или выйдем, уверен, мож не сегодня , ну завтра тогда
Мура как тебе америкосы =)
http://youtube.com/watch?v=cSPaZEFbDiI
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
PA3OPBAKA
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 23:08
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2007, Чт 0:28

америкосы зачетно едут на первой, почти без букса.
Есть к чему стремится. Я верю, Мура их скоро обгонит, Просто нада клубом скинуться, что-бы Диме работа не мешала делать машину
И возможно мы будем первыми на кинг ов юроп. :wink:
сотри за офф

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2007, Чт 10:25

Фьюжка писал(а):
8300rpm писал(а):моё, очень скромное имхо, на переднем приводе вообще нельзя выйти из 11 секунд... ну если это не мурина сивка, канеша...
А кто мешает Муре построить болеезлую машину-если будет инвестор с хорошим бюджетом? :wink:

ни чего ему не мешает, ему надо только турбину поменять чтобы, этот кипятильник воздух негрел и не детонил... на ЖТ 4088

"полку" под КПП подогнать чтоб акбар не сваливался или кислотой ее в яме помогать раскручивать...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2007, Чт 11:10

мы кстати прикинули все за и против. и решили отказать от постройки корча на базе дц2....
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2007, Чт 16:49

окак! жути нагнал и в сад :o
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
FoX KiDs
ГБшник
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 14 авг 2006, Пн 10:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2007, Чт 19:29

temper писал(а):мы кстати прикинули все за и против. и решили отказать от постройки корча на базе дц2....
Ну тогда делись новыми идеями с народом!

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2007, Чт 22:27

ну варианта всего 2.
1. это брать из япы бнр32 из под какого нить дюк-рейсинг
2. сша с их бигблоками, задним приводом и мега корчингом

пока собираем инфу что надежней.. скажем так машино должна ехать стабильно 11-10,5 на протяжении всего сезона с апреля до конца октября...

дц2 отмели как раз по причине ненадежности... думаю с такими запросами надо держать целый склад коробок и приводов, с коробками ситуация ваше тяжкая я знаю по себе :evil:
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2007, Чт 22:55

Фьюжка писал(а):
temper писал(а):ну варианта всего 2.
1. это брать из япы бнр32 из под какого нить дюк-рейсинг
2. сша с их бигблоками, задним приводом и мега корчингом

пока собираем инфу что надежней.. скажем так машино должна ехать стабильно 11-10,5 на протяжении всего сезона с апреля до конца октября...

дц2 отмели как раз по причине ненадежности... думаю с такими запросами надо держать целый склад коробок и приводов, с коробками ситуация ваше тяжкая я знаю по себе :evil:
Импреза в кузове ГЦ как донор (стоит дешевле БНР32 даже) а весит столько же

600лс на кулачке при грмотной прокладке-ваши стабильные 10.5-11.0
:wink:
Бюджет...правда не 25 и не 30кб
у субары как и эво есть одна проблема их объединяющая - это надежность. не факт что такая машина отъездит сезон....
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15392
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2007, Пт 1:44

---А вообще в анлим на наших авто это единичные случаи, мне кажется и так не плохо держать места в FSA и SL, конеч там другие авто и с другим потенциалом, зато мы можем себе позволить уехать своим ходом и ездить на Хондах на работу :wink: Я считаю 13 - эт уже совсем не плохо для повседневного авто
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
JollyRodger
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 16:25
Откуда: Ufa
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2007, Пт 11:04

temper писал(а):ну варианта всего 2.
1. это брать из япы бнр32 из под какого нить дюк-рейсинг
2. сша с их бигблоками, задним приводом и мега корчингом

пока собираем инфу что надежней.. скажем так машино должна ехать стабильно 11-10,5 на протяжении всего сезона с апреля до конца октября...

дц2 отмели как раз по причине ненадежности... думаю с такими запросами надо держать целый склад коробок и приводов, с коробками ситуация ваше тяжкая я знаю по себе :evil:
тут я хоть и новенький, скажу пару слов.

на ДБ07 выступал уфимский камаро собранный в новосибе.
лучшее время было в квалификации 10,607 сек.
это с учетом того что на красном кольце идеально ровный асфальт.

по возвращении авто в наш регион и его выступлении
у нас и в соседних регионах могу сказать следущее:
-для такого авто нужна ровная и идеальная по покрытию трасса.
жечь на всю катушку по старым аэродромам на нем нельзя!
просто страшно. начинает таскать из стороны в сторону, кидать,
а на неровностях козлить.
под американский дрэгмобиль нужна достаточная ШИРИНА трассы,
которой не хватало даже на ДБ07. и абсолютно ровная поверхность.
вот.
...live to drive...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 203 гостя