Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
JollyRodger
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 16:25
Откуда: Ufa
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2007, Вт 11:45

Прошу совета у бывалых.
Итак имеем кузов EF2 89 года 3-х дверный хэтч,
левый руль, мкпп, 1500сс.
Есть огромное желание вкрячить туда H22A вместе с коробкой,
приводами, мозгами итэдэ.
Хотел узнать - реально ли всё это?
Или может проще воткнуть B18/B20?
Существуют ли в природе готовые киты
подушек двигателя для такого свапа?
Буду благодарен за помощь.
:)
...live to drive...

Аватара пользователя
JollyRodger
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 16:25
Откуда: Ufa
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2007, Вт 11:55

так, подушки найдены :)
по приводам на хаспорт.ком только на В-движки. :(
...live to drive...

Аватара пользователя
JollyRodger
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 16:25
Откуда: Ufa
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2007, Вт 12:16

Спасибо, Ринат.
Ещё один глупый вопрос можно?
Я так до конца и не решил ещё какой мотор покупать.
В или Н?
Какой наиболее оптимален для аццого отжыга на 402 метра?
Естественно будет строиться турбомотор.
...live to drive...

Аватара пользователя
JollyRodger
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 16:25
Откуда: Ufa
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2007, Вт 12:19

привода тоже нашол! :)
http://hasport.com/shop/product_info.ph ... cts_id=130
...live to drive...

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2007, Вт 12:40

"нет альтернативы объему..." (с)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2007, Вт 12:55

RRR писал(а):
JollyRodger писал(а):так, подушки найдены :)
по приводам на хаспорт.ком только на В-движки. :(
Не ссы, В, Н, К привода взаимозаменяемы, надо только понять какое расстояние тебе надо, собирай, а потом ставь от В серии шрузы, думаю они встанут, только промежуточная опора от Н надо оставить...все в процессе поймешь...былобы желание.

Маленький нюанс, несмотря на то, что про это речи нет:

Привода от серии F не бери. Отличаются от В внутренние гранаты. На В палка внутр ШРУСа со стопорным кольцом , кот вставляется в диф коробке короче на 5(!) мм, чем на F. Будет торчать. Соответственно на коробке F стопорное кольцо не ШРУСА от В не раскрывается - привод выскакивает....
8 945 943 3377

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2007, Вт 14:41

строкер от кровер + гильзовка на 2.5 литра от Х22 ...
+ большая работа с головкой ...сила
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
pook
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 08 май 2006, Пн 10:25
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2007, Вт 16:16


Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2007, Вт 16:52

интересная статья где она была год назад :) когда я свапил Н22 подчернул для себя интересные моменты... теперь понятно почему все Н22 гоняют с рейкой без ГУРа )))) и генератор я почти также закрепил ))))
надо сцука подумать над адаптером для генератора :)

сообщяю для жилающих... я отъездил на Н22 уже год, машина оформлена и едит очень шустро... что надо помимо самого свапа? это выкинуть впускной коллектор и весь выпуск (любой только не стоковые коллектора на впуск и выпуск :))
легко и не пренужденно торгаюсь со второй 8) также легко езжу на 4 при 1000об/мин
на 5-й стрелку поднимает до 190 легко и не пренужденно на 5000 только включается втек сразу срабатывает отсечка, по скорости :(
минусы конечно есть, это реально жесткие подушки, сейчас через год уже помягче но до стока очень далеко... мотор хотябы начал чуть-чуть дергаться ))))
еще конечно тормозов с таким мотором реально мало я бы даже сказал их нет!!!

Изображениеболее подробно пользуй поиск
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2007, Вт 23:01

JollyRodger писал(а):Прошу совета у бывалых.
Итак имеем кузов EF2 89 года 3-х дверный хэтч,
левый руль, мкпп, 1500сс.
Есть огромное желание вкрячить туда H22A вместе с коробкой,
приводами, мозгами итэдэ.
Хотел узнать - реально ли всё это?
Или может проще воткнуть B18/B20?
Существуют ли в природе готовые киты
подушек двигателя для такого свапа?
Буду благодарен за помощь.
:)
Афтар, ты мой кумир :)
Ты готовишься реализовать мою мечту, вначале у меня на нее не было денег, теперь времени.
4 сивик это лучший кузов для подобного свопа. Он не так короток как икса, чуть более стабилен на прямой за счет длины (икса уж откровенно квадратный авто по соотношению база-колея).

Первый и огромный плюс в установке Н22 мотора это минимум колхоза. Ты ставишь очень неплохой родной хондовский мотор лишенный всяческих недоработок. Из докупаемого опоры+привода, это не страшно.
Второе: Момент, он и в африке момент. Даже на 4 преле с Н22 мотором было очень удобно ездить по городу, приятная тяга.
Третье: Если перед установкой мотор предварительно вскрыть (помыть, махнуть расходку, проинспектировать вкладыши и махнуть кольца, заодно скинуть балансвалы), заодно махнуть клапанные пружинки (хотя я и на стоковых валах крутил его до 8500-8800) жить оно будет долго и счастливо, а валить сильно веселее В18
Четвертое: Н22 дешевле
Пятое: К Н22 все дешевле, даже сраная кпп подойдет от любого механического прелюда (тебе даже лучше от 2.0, ряды покороче) и обойдется в 2-3 сотни баксов
Шестое: Мозгов от Н22 как говна. Автоматные переделываются в механические за полчаса работы паяльником

Вообщем мое мнение, думаю, понятно :)
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
pook
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 08 май 2006, Пн 10:25
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2007, Ср 1:44

а помоему у ef2 и рекса абсолютно одинаковые подкапотные пространства

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2007, Ср 9:55

pook писал(а):а помоему у ef2 и рекса абсолютно одинаковые подкапотные пространства
ты читать умеешь? Речь была про подкапотное пространство или про размеры автомобиля?
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
pook
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 08 май 2006, Пн 10:25
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2007, Ср 11:23

зачем грубить то...просто можно поправить.....подумаешь не првельно подумал

Аватара пользователя
JollyRodger
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 16:25
Откуда: Ufa
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2007, Чт 16:13

ещё небольшой вопросик назрел:
чем отличаются Н22А разных годов выпуска?
...live to drive...

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2007, Чт 16:48

JollyRodger писал(а):ещё небольшой вопросик назрел:
чем отличаются Н22А разных годов выпуска?
Всем. Блоками, башкой, коллекторами, навесным. Зависит от того, от чего этот мотор открутили :)

ты скроить хочешь или у тебя бюджет бесконечный? Если бесконечный надо брать красноголового и делать его, если денег впритык - бери обычный Н22 с четверого поколения прелов, там closed deck, проще с навесным и вообще дешевле
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
JollyRodger
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 16:25
Откуда: Ufa
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2007, Пт 8:35

Tony Ice писал(а):
JollyRodger писал(а):ещё небольшой вопросик назрел:
чем отличаются Н22А разных годов выпуска?
Всем. Блоками, башкой, коллекторами, навесным. Зависит от того, от чего этот мотор открутили :)

ты скроить хочешь или у тебя бюджет бесконечный? Если бесконечный надо брать красноголового и делать его, если денег впритык - бери обычный Н22 с четверого поколения прелов, там closed deck, проще с навесным и вообще дешевле
нет, просто я таётавод и ниссановод по совместительству :lol:
по хондам инфой не владею. сейчас вот читаю/изучаю.
вливаюсь тэк сказать в ряды хондавладельцев))
...live to drive...

Аватара пользователя
JollyRodger
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 16:25
Откуда: Ufa
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2007, Сб 13:27

донор куплен и доставлен в уфу своим ходом! 8)

http://shturman.su/shturman/forum/galle ... _29_03.jpg

типерь ищем Н22А :D
...live to drive...

Аватара пользователя
JollyRodger
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 16:25
Откуда: Ufa
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2007, Ср 11:47

никто не в курсе где можно достать пластиковые двери и крышку багажника на сивик этот (еф-2)? крылья и капот нашли. :)
...live to drive...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2007, Ср 12:52

JollyRodger писал(а):никто не в курсе где можно достать пластиковые двери и крышку багажника на сивик этот (еф-2)? крылья и капот нашли. :)
покажь крылья плз
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
JollyRodger
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 16:25
Откуда: Ufa
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2007, Ср 13:02

...live to drive...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot] и 219 гостей