- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Всем добрый день! Кто знает, какие существуют ГП длиннее 4.4 и каких производителей в коробку Y80. Сейчас стоит ГП 4.785 от ITR98. Но под турбомотор- слишком коротко. По городу надоедает переключаться всё время. Да и по трассе 100 км/ч- 3500 об. Думаю лучше 4.1. Кто что скажет про это?
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Может проще сразу 2-ю включать?!Intigra писал(а):Всем добрый день! Кто знает, какие существуют ГП длиннее 4.4 и каких производителей в коробку Y80. Сейчас стоит ГП 4.785 от ITR98. Но под турбомотор- слишком коротко. По городу надоедает переключаться всё время. Да и по трассе 100 км/ч- 3500 об. Думаю лучше 4.1. Кто что скажет про это?

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Причем здесь вторая? Суть проблемы, что при движении по трассе- обороты просто пипец. Мы в прошлом году ездили во Владик. Так 5-6 тыс на тахометре всю дорогу- жуть просто. Из машины не выходишь- вываливаешься от усталости. Именно поэтому и решено было построить машину с более моментным мотором, а не жужжалку.ТУПЕР писал(а):Может проще сразу 2-ю включать?!Intigra писал(а):Всем добрый день! Кто знает, какие существуют ГП длиннее 4.4 и каких производителей в коробку Y80. Сейчас стоит ГП 4.785 от ITR98. Но под турбомотор- слишком коротко. По городу надоедает переключаться всё время. Да и по трассе 100 км/ч- 3500 об. Думаю лучше 4.1. Кто что скажет про это?

- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
http://www.srr.com.tw/english/e_transmission.asp
Женя... А вообще телефон есть...
Достаточно много фирм делают 3,9 пару под В-серию...
Женя... А вообще телефон есть...
Достаточно много фирм делают 3,9 пару под В-серию...
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
5-6 тышь и чего?!!! - это же хонда!!!Intigra писал(а):Причем здесь вторая? Суть проблемы, что при движении по трассе- обороты просто пипец. Мы в прошлом году ездили во Владик. Так 5-6 тыс на тахометре всю дорогу- жуть просто. Из машины не выходишь- вываливаешься от усталости. Именно поэтому и решено было построить машину с более моментным мотором, а не жужжалку.ТУПЕР писал(а):Может проще сразу 2-ю включать?!Intigra писал(а):Всем добрый день! Кто знает, какие существуют ГП длиннее 4.4 и каких производителей в коробку Y80. Сейчас стоит ГП 4.785 от ITR98. Но под турбомотор- слишком коротко. По городу надоедает переключаться всё время. Да и по трассе 100 км/ч- 3500 об. Думаю лучше 4.1. Кто что скажет про это?
Высокие обороты - Это и есть смысл хондовских моторов я по городу и 8500 кручу когда надо кого объехать - а куда денешся меньше 4,5 не едет!!!
Хочеш низа купи трех литровую тойоту!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ReNNaZ
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 20 июн 2006, Вт 11:29
- Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
- Контактная информация:
Так по твоим словам, если едешь 80-100 (где нельзя обгонять, менты там, по религиозным соображениям и др.), так надо, к примеру, километров 10 так и ехать на 2-й или 3-й передаче??? Про обгон, по-моему, никто и не спорил...ТУПЕР писал(а):5-6 тышь и чего?!!! - это же хонда!!!
Высокие обороты - Это и есть смысл хондовских моторов я по городу и 8500 кручу когда надо кого объехать - а куда денешся меньше 4,5 не едет!!!
Самого напрягает отсутствие 6 передачи, когда едешь больше 120 kmph
Honda Accord Type-R была...
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Да любят эти моторы обороты !!!ReNNaZ писал(а):Так по твоим словам, если едешь 80-100 (где нельзя обгонять, менты там, по религиозным соображениям и др.), так надо, к примеру, километров 10 так и ехать на 2-й или 3-й передаче??? Про обгон, по-моему, никто и не спорил...ТУПЕР писал(а):5-6 тышь и чего?!!! - это же хонда!!!
Высокие обороты - Это и есть смысл хондовских моторов я по городу и 8500 кручу когда надо кого объехать - а куда денешся меньше 4,5 не едет!!!
Самого напрягает отсутствие 6 передачи, когда едешь больше 120 kmph
Я не могу понять что плохого ехать на высоких оборотах!!! Это специфика такая!!!
На форуме тойоты наверняка говорили "Вот блин стремно как всего 3 тыщи оборотов, Вот бы если было 6 как четко былобы"!!!

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Ребят этож болезнь всех хонд, вы что "за рулём" не читаете?

Не думал что у H22 такие же проблемы, а реально 6-сти ступку на акорд замутить или это баснословных денег будет стоить?


Не думал что у H22 такие же проблемы, а реально 6-сти ступку на акорд замутить или это баснословных денег будет стоить?
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- ReNNaZ
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 20 июн 2006, Вт 11:29
- Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
- Контактная информация:
Ничего плохого нет, даже наоборот, но когда ты едешь по трассе 140-180 (на туже дачку, например), перед тобой никого, а втек уже врублен! Так вот чем больше едешь, тем менее приятно.
Honda Accord Type-R была...
- ReNNaZ
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 20 июн 2006, Вт 11:29
- Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
- Контактная информация:
Раньше листал, сейчас уже нетGRINDAYZER писал(а):Ребят этож болезнь всех хонд, вы что "за рулём" не читаете?![]()
Не думал что у H22 такие же проблемы, а реально 6-сти ступку на акорд замутить или это баснословных денег будет стоить?

Было бы круто, но хз сколько это будет стоить.
Honda Accord Type-R была...
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Я же пошутил на счёт за рулём !!!ReNNaZ писал(а):Раньше листал, сейчас уже нетGRINDAYZER писал(а):Ребят этож болезнь всех хонд, вы что "за рулём" не читаете?![]()
Не думал что у H22 такие же проблемы, а реально 6-сти ступку на акорд замутить или это баснословных денег будет стоить?![]()
Было бы круто, но хз сколько это будет стоить.

ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
BigCat писал(а):http://www.srr.com.tw/english/e_transmission.asp
Женя... А вообще телефон есть...
Достаточно много фирм делают 3,9 пару под В-серию...
А кто может привезти это тайваньское чудо?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
готов поменяться ГП, ты мне свою я тебе свою от Si USDM 4.4Intigra писал(а):Всем добрый день! Кто знает, какие существуют ГП длиннее 4.4 и каких производителей в коробку Y80. Сейчас стоит ГП 4.785 от ITR98. Но под турбомотор- слишком коротко. По городу надоедает переключаться всё время. Да и по трассе 100 км/ч- 3500 об. Думаю лучше 4.1. Кто что скажет про это?
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У меня есть 4.4 JDMAlexxx-Si писал(а):готов поменяться ГП, ты мне свою я тебе свою от Si USDM 4.4Intigra писал(а):Всем добрый день! Кто знает, какие существуют ГП длиннее 4.4 и каких производителей в коробку Y80. Сейчас стоит ГП 4.785 от ITR98. Но под турбомотор- слишком коротко. По городу надоедает переключаться всё время. Да и по трассе 100 км/ч- 3500 об. Думаю лучше 4.1. Кто что скажет про это?

-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Эхх... не повезлоIntigra писал(а):У меня есть 4.4 JDMAlexxx-Si писал(а):готов поменяться ГП, ты мне свою я тебе свою от Si USDM 4.4Intigra писал(а):Всем добрый день! Кто знает, какие существуют ГП длиннее 4.4 и каких производителей в коробку Y80. Сейчас стоит ГП 4.785 от ITR98. Но под турбомотор- слишком коротко. По городу надоедает переключаться всё время. Да и по трассе 100 км/ч- 3500 об. Думаю лучше 4.1. Кто что скажет про это?Лежит и видимо ждет своего часа. Если не найду более- менее бюджентную длинную, поставлю её, а 4.785 буду продавать.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 246 гостей