Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2007, Пн 21:39

народ, подскажите фазы стоковых валов черноголового х22а. поиск юзал - не нашел.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2007, Пн 22:50

вот держи надеюсь помог.

Изображение

полный размер
http://photofile.ru/users/bakzz/2139812 ... ull_image/

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2007, Пн 23:27

да. спасибо. только я что-то не догоняю. получается, что избавиться от перекрытия на втеке нельзя, так?

до втека можно его свести к минимуму - 10° -15°
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2007, Пн 23:32

krupt писал(а):да. спасибо. только я что-то не догоняю. получается, что избавиться от перекрытия на втеке нельзя, так?

до втека можно его свести к минимуму - 10° -15°
в смысле избавится, ты хочешь валы покрутить чтоб от перекрытия избавится?

и в догонку а зачем я чё то не догнал? а как же продувка?

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2007, Пн 23:41

чтоб понять на сколько к минимуму можно свести перекрытие, нужно для начала зать на сколько вообще эти валы можно крутить до того как клапана встретятся с поршнем!

я не знаю на сколько, а ты? если знаешь поделесь инфой!

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2007, Вт 0:06

я не совсем правильно выразился. не полностью избавиться, а сократить сильно. на бусте и так хорошо продуется.

америкосы говорят впуск -2, выпуск +1. вот пытаюсь разобраться почему они так говорят.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2007, Вт 0:21

ну всё правельно говорят!

вот смотри (я о режиме втек)

если впуск -2 а выпуск +1 то смотри перекрытие увеличется, что почти пох, но выпускной откроется позже а впускной откроется раньше. итак плюсы такой настройки

+выпускной откроется позже это хорошо тк давление в цилиндре пока есть и оно совершает полезную работу! так зачем спросити вы в стоке он открывается раньше, а это для того чтобы дать возможность выйти отработ. газам, а так как у нас буст и зона продувке больше то цилиндры и так быстро и эфективно продуются!!!

+впускной закроется раньше это тоже хорошо тк он и так закрывается когда поршен идёт уже в верх в атмосферном это сделанно для того что воздух по инерции ещё засасывает в цилиндры, а на бусте это не эффективно тут и так задувает хорошо, и поэтому нет смысла закрывать его позно, а лутше пораньше, иначе на бусте будет создаватся излишнее противодавление.

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2007, Вт 7:49

bakzz писал(а):ну всё правельно говорят!

вот смотри (я о режиме втек)

если впуск -2 а выпуск +1 то смотри перекрытие увеличется, что почти пох, но выпускной откроется позже а впускной откроется раньше. итак плюсы такой настройки

+выпускной откроется позже это хорошо тк давление в цилиндре пока есть и оно совершает полезную работу! так зачем спросити вы в стоке он открывается раньше, а это для того чтобы дать возможность выйти отработ. газам, а так как у нас буст и зона продувке больше то цилиндры и так быстро и эфективно продуются!!!

+впускной закроется раньше это тоже хорошо тк он и так закрывается когда поршен идёт уже в верх в атмосферном это сделанно для того что воздух по инерции ещё засасывает в цилиндры, а на бусте это не эффективно тут и так задувает хорошо, и поэтому нет смысла закрывать его позно, а лутше пораньше, иначе на бусте будет создаватся излишнее противодавление.
да, похоже на то. спасибо тебе. буду вечером дальше разбираться.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2007, Ср 15:22

уважаемый bakzz, а ета схема на стоке актуальна?
слышал про ефективность опережения на впуске на зуб? правда?
Изображение

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2007, Ср 15:57

romario писал(а):уважаемый bakzz, а ета схема на стоке актуальна?
слышал про ефективность опережения на впуске на зуб? правда?
во первых зуб это очень дохера, во вторых данная схема актуальна для буста!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя