Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2007, Пт 14:16

зы

тейн - ацтой

и хрен что поменяешь и отремонтирукешь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2007, Пт 14:38

Mura писал(а):у одного из наших комплектов что мы продали Артему на ЕК наепнулась стойка одна

Заменили мы ему по гарантии из своих со склада

Но для стоек это нормально, что они наепываются, независимо от бренда.


У меня другой вопрос к народу.

Учитывая то , что Д2 взяли люди на эклюзив и мы больше продавать их не будем. Но можем взять другой бренд. Из серии "Найдите 10 отличий ". Все делается на одной фабрике.

По опыту эксплуатации Д2, надо оно уважаемой публике???
Фига се! А кто забрал?

У меня тьфу*3 все работает и не течет ничего. эксплуатация с февраля месяца.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2007, Пт 15:36

Mura писал(а):
Divan писал(а): Очень надеюсь, что фирмы тейн, мюген и апекси делают свою продукцию на другом заводе... В следующий раз буду выбирать скорее всего из них. Д2 стойки хорошие за свои деньги, но гемороя у меня с ними, к сожалению, довольно много.
гемор со стойками или с заменой? это две большие разницы

долби того кто продал
гемор с самим стойками, то что они отвинчивались постоянно, отсутствие нормальных креплений под датчики АБС и тормозных шлангов, скрипы, отсутсвие пыльников.

И их поведение на дороге, да на ровной поверхность жесткие пружины и затянутые аммортизаторы позволяют очень многое, но на плохой дороге Д2 не успевает отрабатывать все неровности :( либо это огрехи монотьюбной конструкции либо самой конструкции аммортизаторов.
Далее, штатный кит на ДС5 мне не очень понравился подбором пружин, они слишком жесткие и у них слишком маленький ход, точнее его почти совсем нет :) Если бы я сейчас покупал Д2 то мередние пружины были бы по жесткости 6,5-7 и высотой 24 см. Задние сантиметров 20 и жесткостью 8.


В плюсе (и очень большом) это конечно ремонтопригодность и цена.

Аватара пользователя
Zhiz
DJ Zhiz
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 22 апр 2006, Сб 22:27
Машина: ACCORD TOURER TYPE-S
CIVIC '82 2gen (SL5)
CITY TURBO '82
Откуда: Москва / 2SPEED.RU
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2007, Сб 14:04

мля, господа! вы хотите купить за тыщу полностью регулируемую супер качественную брендовую подвеску?
На любом производстве, даже у китайцев, есть отпределенные издержки производства, и снизить их можно либо высокой технологичностью, либо в ущерб качеству.
Д2, K-Sport и прочие, нормальная подвеска за свои деньги.
+7(926)301-90-89
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2007, Сб 19:16

И мои пять рублев...
Катаю Д2 вторую неделю, первую неделю все тихо было, но сейчас при повороте руля звук похожий на проворачивание пружины, вчера ток задние настроил по высоте и жесткости для себя, на днях доберусь до передних, передние ставил как есть, разве что пружины чуть зажал...посмотрим :arrow:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

supra300
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 апр 2007, Пн 15:44
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2007, Сб 20:05

тут ещё надо хорошо подумать надо ли затягивать или лучше их немного распустить.

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2007, Вт 16:48

NITTO писал(а):И мои пять рублев...
Катаю Д2 вторую неделю, первую неделю все тихо было, но сейчас при повороте руля звук похожий на проворачивание пружины, вчера ток задние настроил по высоте и жесткости для себя, на днях доберусь до передних, передние ставил как есть, разве что пружины чуть зажал...посмотрим :arrow:
Сказано - смазано, распустил передние пружины, взял модную смазку для
шрусов Ликви Моли, литолом как-то обломно было пользоваться :) , все собрал, 4 дня посторонних звуков не наблюдаю :arrow:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

SHTERTSER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 сен 2007, Вт 14:47
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2007, Ср 6:38

А кто как решил проблему с шарнирными подшипниками???

Аватара пользователя
vikux
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 10 окт 2006, Вт 12:59
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2007, Ср 11:44

NITTO писал(а):
NITTO писал(а):И мои пять рублев...
Катаю Д2 вторую неделю, первую неделю все тихо было, но сейчас при повороте руля звук похожий на проворачивание пружины, вчера ток задние настроил по высоте и жесткости для себя, на днях доберусь до передних, передние ставил как есть, разве что пружины чуть зажал...посмотрим :arrow:
Сказано - смазано, распустил передние пружины, взял модную смазку для
шрусов Ликви Моли, литолом как-то обломно было пользоваться :) , все собрал, 4 дня посторонних звуков не наблюдаю :arrow:

ищо раз смазал шрусы или пружину 8)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя