- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Почему мозг (обд2а) не дает сигнал на реле бензонасоса (main realy) контакт 16 фишка 32Р (FLR мозга) а если кинуть контакт на массу все работает и насос качает. Только не надо советовать прикрутить его на массу и с включением зажигания он будет работать всегда, я хочу сделать как положено, а не как проще!!!!
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
нет у меня главного реле. его роль для бензонасоса выполняет обычное реле.rmn писал(а):у меня время от времени глюк бывает - отрубается бензонасосо на ходу - прнироду сего не выяснил, но в этот момент щелкает главное реле - проверь у себя- мож дело в нем.
А что если я в постоянку бензо насос запитаю. включил зажигание и он заработал? он вить отключается на холостых, или я ошибаюсь?
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
А что если я в постоянку бензо насос запитаю. включил зажигание и он заработал? он вить отключается на холостых, или я ошибаюсь?[/quote]
Он работает постоянно че ему отключатся?? всем процессом рулят форсунки а то что лишнее возвращается обратно в бак через обратку!!
Он работает постоянно че ему отключатся?? всем процессом рулят форсунки а то что лишнее возвращается обратно в бак через обратку!!
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
Мужики у меня почти тот же гемор, только управляющий сигнал с мозга идет а дальще срабатывает тепловая защита на реле и время от времени нет сигнала на бензонасос. Подскажите где это реле стоит щелкает гдето под панелью. А когда разобрал увидел там 3 реле и запутался, по проводку от мозга смотрел но чета к реле не нашел где он подходит.??
- x3-x3
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:07
- Откуда: Москва [ЮВАО]
- Контактная информация:
Это не тепловая защита , это пи*ец твоему реле , или пропайка контактов или новое , решай сам , называется оно MAIN RELAY , в каталоге , типо JAPANCATS , а про пайку и симптомы - ФАК на ХМEVK писал(а):Мужики у меня почти тот же гемор, только управляющий сигнал с мозга идет а дальще срабатывает тепловая защита на реле и время от времени нет сигнала на бензонасос. Подскажите где это реле стоит щелкает гдето под панелью. А когда разобрал увидел там 3 реле и запутался, по проводку от мозга смотрел но чета к реле не нашел где он подходит.??
а вобще симптомы одни и те же - на горячую не щелкает реле , машина либо заводиться и сразу глохнет , либо не заводиться вобще
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ключевое слово - предохранительная кнопка, что-то вроде автомата электрического.
Срабатывает при резких ударах. Отключает насос дабы не было беды ))) Расположение ее засекречено )))
Срабатывает при резких ударах. Отключает насос дабы не было беды ))) Расположение ее засекречено )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
ого, нифига себе как круто - про кнопку то:) - это что правда?
у меня тоже глюки на горячую были - причем на горячую - это прогретый салон, я когда первые дни ездил на цивике - на всякий случай печку включал вот тогда то он мне мозги и пое..вал.
у меня тоже глюки на горячую были - причем на горячую - это прогретый салон, я когда первые дни ездил на цивике - на всякий случай печку включал вот тогда то он мне мозги и пое..вал.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Пр окнопку правда - на сивке на новой она тоже стоит, правда, мы С Tapok R знаем её дислакацию 

- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Прям маги какие тоSystematick писал(а):Пр окнопку правда - на сивке на новой она тоже стоит, правда, мы С Tapok R знаем её дислакацию

VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- x3-x3
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:07
- Откуда: Москва [ЮВАО]
- Контактная информация:
Mura писал(а):ключевое слово - предохранительная кнопка, что-то вроде автомата электрического.
Срабатывает при резких ударах. Отключает насос дабы не было беды ))) Расположение ее засекречено )))
только срабатывает она как правило вместе с подушками
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Нет, срабатывает она самостоятельно.x3-x3 писал(а):Mura писал(а):ключевое слово - предохранительная кнопка, что-то вроде автомата электрического.
Срабатывает при резких ударах. Отключает насос дабы не было беды ))) Расположение ее засекречено )))
только срабатывает она как правило вместе с подушками

-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
кароче, на хондамоторе по этому поводу сходяться во мнение что надо пропаять реле и отправляют за деталями прцедуры и картинками на какой то буржуйский сайт - а он лежит.
кто знает рабочую сцылку по этому вопросу (пропайка реле) - скиньте, хочу попрбывать, а т на горячую достал уже глохнуть или воопще не заводиться.
кто знает рабочую сцылку по этому вопросу (пропайка реле) - скиньте, хочу попрбывать, а т на горячую достал уже глохнуть или воопще не заводиться.
вообщем я разобрался с этим реле. там все просто. Разбираешь его и смотришь на пропайку. И увидишь что один контакт отошел, вернее отпаялся (треснул). Берешь паяльник и запаеваешь его.
- MaxVTi
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
- Откуда: Кишинев. Молдова
- Контактная информация:
Была точно такая же проблема. Правильно говорят - пропайка вас спасет. Все элементарно. Установлено оно в английских сивиках под рулевой колонкой, маленькая коробочка серенькая. В европейцах(96-00) под бардачком, в районе крепления боковой крышки передней панели
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 243 гостя