Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2011, Вс 14:32

oz_nec писал(а):А как найти эту контору?
Нашел http://www.urt.su/ru/tein
В Яндексе вводишь УРТ или Успенский Ралли Техникаи первая ссылка.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2011, Вс 14:40

опорные подшибники Tein на ШС можно купить отдельно и поменять где хошь.
Остальное, только ребилд в УРТ.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2011, Вс 14:44

oz_nec писал(а):А как найти эту контору?
Нашел http://www.urt.su/ru/tein
все верно нашел
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 9:36
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2011, Чт 4:41

в зашиту УРТ.. все стойки после ребилда ребята прокачивают на стенде..и сверяют граффики в с тейновскими.. они их оф сервис.. да реально у них есть почти все для ребилда.. на сторону без их работы купиь запчасти можно но ценник выходит примерно как с работой.. да и допустим теже рег. стойки по жосткости.. у тейна ремонтный шток идет метр длинной и без отвертстия под винт затяжки клапана.. они сами режут нужную длину и сверлят по необходимости.. а сидят у меня под боком.. поентому кухню видел.. сразу говорю тут им зачет.. и если речь идет о тейне именно с заменой штоков то дешевле незделает никто.. про качество вообще не говорю.. много тонкостей как вязкость масла.. так и его свойства на вспенивание.. сечение клапана сжатия и отбоя.. а если еще и не просто газомасло.. а с раздельной камерой.. то тут надо правильно задать давление газа.. и закачать не тупо воздух.. причем у стоек с газовым подпором.. давление в не проф линии а просто в любительской но для тяжелых условий может быть в районе 50-60 атм... так что подумайте прежде чем разобрать стойку застраховали ли вы себя.. и будет ли оборудование чтобы создать давление.. про изготовление тех же штуцеров ниппелей и прочего тоже отдельная тема обычные автомобильные просто невыдержут давки и условий.. т.к при работе температура масла может достигать 150-200 градусов.. ну и соответсвенно вся стойка испытывает её..
7-926-477-68-44

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2011, Чт 8:54

Dimon писал(а):а если еще и не просто газомасло.. а с раздельной камерой..
Газ и масло всегда раздельно 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость