- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Нужны фазы открытия и закрытия валов B-мотор - Skunk2 Pro 2+
Последний раз редактировалось admin 21 авг 2007, Вт 12:33, всего редактировалось 1 раз.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
нуны след. данные для валов ПРО2 на В18С:
-Centerline, deg ATDC вп 99 и вып 106
-Duration @ 1.25mm 270 вп и 276вып
-Open @ 1.25mm BTDC вп... и вып...
-Close @ 1.25mm ABDC вп... и вып...
может кто натыкался где?
народ поможем АДМИНУ
пример конкретного случая

зы разворачиваете фотку
-Centerline, deg ATDC вп 99 и вып 106
-Duration @ 1.25mm 270 вп и 276вып
-Open @ 1.25mm BTDC вп... и вып...
-Close @ 1.25mm ABDC вп... и вып...
может кто натыкался где?
народ поможем АДМИНУ

пример конкретного случая

зы разворачиваете фотку
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Все... нашли.
Выложу для накапливания базы знаний ))
Pro 2
Camshaft Speci?cations:
Intake:
270 °/12.8 @1mm /0.000 ” lash
Exhaust:
276 °/12.0 @1mm /0.000 ” lash
•More aggressive pro ?le than Skunk2 Stage 1 camshafts
Tappet Clearance:
Intake:0.007 ” ((cold)
Exhaust:0.008 ” ((cold)
Other Recommended Camshaft Speci?cations:
Intake:Opening:
Peak Lift:
Closing:
31 ° BTDC
99 °ATDC
46 °ABDC
Exhaust:Opening:
Peak Lift:
Closing:
58 ° BBDC
106 ° BTDC
25 °ATDC
Выложу для накапливания базы знаний ))
Pro 2
Camshaft Speci?cations:
Intake:
270 °/12.8 @1mm /0.000 ” lash
Exhaust:
276 °/12.0 @1mm /0.000 ” lash
•More aggressive pro ?le than Skunk2 Stage 1 camshafts
Tappet Clearance:
Intake:0.007 ” ((cold)
Exhaust:0.008 ” ((cold)
Other Recommended Camshaft Speci?cations:
Intake:Opening:
Peak Lift:
Closing:
31 ° BTDC
99 °ATDC
46 °ABDC
Exhaust:Opening:
Peak Lift:
Closing:
58 ° BBDC
106 ° BTDC
25 °ATDC
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
это все есть в бумаге для валов которая идет с ними ....
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 240 гостей