-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Стояла не рабочая лямбда горел чек, поменял вроде как на рабочую. Скинул клейму акума на 10-15 мин, чек горит. Ошибку по лямбде, достаточно ей того что скинул клейму или обязательно сканером надо стирать??
ITR DC5
По идее должна сбрасываться.ivanS писал(а):Стояла не рабочая лямбда горел чек, поменял вроде как на рабочую. Скинул клейму акума на 10-15 мин, чек горит. Ошибку по лямбде, достаточно ей того что скинул клейму или обязательно сканером надо стирать??
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- Triplex
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
смотря в какой цепи сопростивление....в цепи обогрева 2черных либо 2белых провода сопротивление малое порядка 15ом. В цепи же лямбды наоборот высокое на холодную, 2-3 кОм если правильно помню.
Если цифровой тестер, то поставь на режим хотябы 2 кОм иначе увидишь на шкале единицу )))
Если цифровой тестер, то поставь на режим хотябы 2 кОм иначе увидишь на шкале единицу )))
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
у меня 2 черный, белый и зеленый на старой не прозванивается вобще не как. На новой 2 черных, 2 белых перед установкой не промерял сопротивление теперь придеться снимать мерять. Ок, завтра померю старую еще раз как ты говоришь. Ты правильно меня понял, меряю на полностью выкрученной лямбде и отключенной фишке, т.е она холодная...комнатная температура вобщем)))
ITR DC5
- Triplex
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
На твоей старой 2 черных провода - это подогрев лямбды (41я ошибка мозгов) между ними сопротивление порядка 15 оМ. Между белым и зеленым соответственно высокое как я написал.
Новая я так понимаю универсальная лямбда?
Вообще для выявления истины не помешало бы сделать самодиагностику и написать какие ошибки выдает мозг.
Новая я так понимаю универсальная лямбда?
Вообще для выявления истины не помешало бы сделать самодиагностику и написать какие ошибки выдает мозг.
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
новая с тапка еп3.Triplex писал(а):На твоей старой 2 черных провода - это подогрев лямбды (41я ошибка мозгов) между ними сопротивление порядка 15 оМ. Между белым и зеленым соответственно высокое как я написал.
Новая я так понимаю универсальная лямбда?
Вообще для выявления истины не помешало бы сделать самодиагностику и написать какие ошибки выдает мозг.
Вчера купил usb-obd2, вечером будут ошибки.
В прошлый раз когда читал ошибки до замены, как раз таки была ошибка что то с подогревом лямбды.
ITR DC5
- Triplex
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
А замкнуть сервисный коннектор и сделать самодиагностику не?
Если была ошибка подогрева лямбды, то твоя цепь 2черных не звонится. Еще кстати момент такой, что у тапка может быть другое сопротивление в цепи обогрева и всеравно будет вылетать ошибка. Это зависит от того какая машина и какие мозги.

Если была ошибка подогрева лямбды, то твоя цепь 2черных не звонится. Еще кстати момент такой, что у тапка может быть другое сопротивление в цепи обогрева и всеравно будет вылетать ошибка. Это зависит от того какая машина и какие мозги.
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Если не сложно расскажи как сделать этот конектор для самодиагностики?))))
На старой лямбде сопротивления нет не какого, так что старая в любом случае не рабочая.
Вопрос в новой, работает ли она на моей машине и поможет удаление ошибки
На старой лямбде сопротивления нет не какого, так что старая в любом случае не рабочая.
Вопрос в новой, работает ли она на моей машине и поможет удаление ошибки
ITR DC5
- Triplex
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
значит так. у пассажира в ногах возле мозга есть 2х и 3х контактные разьемы для диагностики. Они упакованы в зелденую защитную резинку, сразу видно, нужно только под бардачек заглянуть.
Дальше читаем вот здесь, все написано.
http://www.autodealer.ru/autopedia/repa ... diagnostic
Если 2черных не прозвонились, то поздравляю будет висеть 41я ошибка ))) можно просто поставить обманку, если ты за новую лямбду еще денег не заплатил ))) Мощный проволочный резистор 14-15 Ом на ток порядка 5 ампер.
Дальше читаем вот здесь, все написано.
http://www.autodealer.ru/autopedia/repa ... diagnostic
Если 2черных не прозвонились, то поздравляю будет висеть 41я ошибка ))) можно просто поставить обманку, если ты за новую лямбду еще денег не заплатил ))) Мощный проволочный резистор 14-15 Ом на ток порядка 5 ампер.
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
ошибка p1166 и p1167....я так понимаю это все таки лямбда???Triplex писал(а):значит так. у пассажира в ногах возле мозга есть 2х и 3х контактные разьемы для диагностики. Они упакованы в зелденую защитную резинку, сразу видно, нужно только под бардачек заглянуть.
Дальше читаем вот здесь, все написано.
http://www.autodealer.ru/autopedia/repa ... diagnostic
Если 2черных не прозвонились, то поздравляю будет висеть 41я ошибка ))) можно просто поставить обманку, если ты за новую лямбду еще денег не заплатил ))) Мощный проволочный резистор 14-15 Ом на ток порядка 5 ампер.

ITR DC5
- Triplex
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
P1166 - Primary Oxygen Sensor HEATER SYSTEM ELECTRICAL
P1167 - Primary Oxygen Sensor HEATER SYSTEM
Это ошибки подогрева лямбда зонта. Ставь резюк 14 Ом между черными проваодами и ездий щасливо ))) самый бюджетный вариант
Или ставь новую лямбду и поторно сними ошибки, если остались теже, то прозвони сопротивление между белыми проводами новой лямбды и сюда напиши. Возможно тут косяк.
P1167 - Primary Oxygen Sensor HEATER SYSTEM
Это ошибки подогрева лямбда зонта. Ставь резюк 14 Ом между черными проваодами и ездий щасливо ))) самый бюджетный вариант
Или ставь новую лямбду и поторно сними ошибки, если остались теже, то прозвони сопротивление между белыми проводами новой лямбды и сюда напиши. Возможно тут косяк.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 1 гость