Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
2000_si
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 апр 2006, Вт 23:06
Откуда: Kurkino
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2006, Вт 0:15


Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2006, Вт 7:23

Это Лехин до приезда в Россию :)

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2006, Вт 9:53

Roman писал(а):Это Лехин до приезда в Россию :)
Это мой на обкатке :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2006, Вт 11:17

10.4 квартер - малавата для 750ти сильной машины:) Могло быть и чуть меньше 10ти. ИМХО буксует пипец.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2006, Вт 11:20

рейс-газ вместе с машиной везут? ))0
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2006, Вт 11:26

dc2 писал(а):10.4 квартер - малавата для 750ти сильной машины:) Могло быть и чуть меньше 10ти. ИМХО буксует пипец.
ВОт на драг-Битве... 950 сил скай... полный привод... лучшее время.. 9.501 сек...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2006, Вт 12:10

На драг битве клея небыло. Могли и быстрее.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2006, Вт 12:14

моноприводы бы могли быстрее

полноприводы, думаю, не особо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2006, Вт 12:43

dc2 писал(а):10.4 квартер - малавата для 750ти сильной машины:) Могло быть и чуть меньше 10ти. ИМХО буксует пипец.
На переднем приводе думаю врятли быстрее получится

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2006, Вт 12:52

Alexxx-Si писал(а):
dc2 писал(а):10.4 квартер - малавата для 750ти сильной машины:) Могло быть и чуть меньше 10ти. ИМХО буксует пипец.
На переднем приводе думаю врятли быстрее получится
ну у Америкосов же получается :)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2006, Вт 12:56

Ты глянь, чел с салоном и музыкой там катается ))) Быстрее врядли, факт
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 241 гость