Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2011, Вс 15:05

Стояла не рабочая лямбда горел чек, поменял вроде как на рабочую. Скинул клейму акума на 10-15 мин, чек горит. Ошибку по лямбде, достаточно ей того что скинул клейму или обязательно сканером надо стирать??
ITR DC5

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2011, Вс 15:25

ivanS писал(а):Стояла не рабочая лямбда горел чек, поменял вроде как на рабочую. Скинул клейму акума на 10-15 мин, чек горит. Ошибку по лямбде, достаточно ей того что скинул клейму или обязательно сканером надо стирать??
По идее должна сбрасываться.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2011, Вс 16:01

я так тоже думаю, что по идеи сама....
Есть кто сталкивался???
ITR DC5

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2011, Вс 16:06

сколкь опроводов на лямбде? может дело н ев лямбде ыло а в просодах лямбда---->мозг?

Аватара пользователя
Triplex
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2011, Вс 16:07

сама сбрасывается даже без сбрасывания акума, на цивиках и акордах точно...

ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2011, Вс 16:08

dezte писал(а):сколкь опроводов на лямбде? может дело н ев лямбде ыло а в просодах лямбда---->мозг?
4 провода
ITR DC5

ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2011, Вс 16:09

Короче надо ехать на читать ошибки и сбрасывать.....
Мало вероятно но может помимо лямбды еще че наепнулось
ITR DC5

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2011, Вс 16:28

может не ошибка лямбды зажигает чек? самодиагностика что говорит?

ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2011, Пн 11:28

если при выкрученной и отсоединенной лямбде нет сопротивления это говорит о его кончине?
ITR DC5

ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2011, Пн 17:55

Ну скажите плиз, должно быть сопротивление на отключенной?
ITR DC5

Евген
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
Машина: Жопиль
Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2011, Пн 20:07

должно быть. И когда ставишь рабочую даж клемму с акума можно не скидывать, чек не горит. :wink:
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use

Аватара пользователя
Triplex
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2011, Пн 20:40

смотря в какой цепи сопростивление....в цепи обогрева 2черных либо 2белых провода сопротивление малое порядка 15ом. В цепи же лямбды наоборот высокое на холодную, 2-3 кОм если правильно помню.

Если цифровой тестер, то поставь на режим хотябы 2 кОм иначе увидишь на шкале единицу )))

ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2011, Пн 21:27

у меня 2 черный, белый и зеленый на старой не прозванивается вобще не как. На новой 2 черных, 2 белых перед установкой не промерял сопротивление теперь придеться снимать мерять. Ок, завтра померю старую еще раз как ты говоришь. Ты правильно меня понял, меряю на полностью выкрученной лямбде и отключенной фишке, т.е она холодная...комнатная температура вобщем)))
ITR DC5

Аватара пользователя
Triplex
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2011, Пн 23:25

На твоей старой 2 черных провода - это подогрев лямбды (41я ошибка мозгов) между ними сопротивление порядка 15 оМ. Между белым и зеленым соответственно высокое как я написал.

Новая я так понимаю универсальная лямбда?

Вообще для выявления истины не помешало бы сделать самодиагностику и написать какие ошибки выдает мозг.

ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2011, Вт 8:24

Triplex писал(а):На твоей старой 2 черных провода - это подогрев лямбды (41я ошибка мозгов) между ними сопротивление порядка 15 оМ. Между белым и зеленым соответственно высокое как я написал.

Новая я так понимаю универсальная лямбда?

Вообще для выявления истины не помешало бы сделать самодиагностику и написать какие ошибки выдает мозг.
новая с тапка еп3.
Вчера купил usb-obd2, вечером будут ошибки.
В прошлый раз когда читал ошибки до замены, как раз таки была ошибка что то с подогревом лямбды.
ITR DC5

Аватара пользователя
Triplex
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2011, Вт 10:02

А замкнуть сервисный коннектор и сделать самодиагностику не? :D

Если была ошибка подогрева лямбды, то твоя цепь 2черных не звонится. Еще кстати момент такой, что у тапка может быть другое сопротивление в цепи обогрева и всеравно будет вылетать ошибка. Это зависит от того какая машина и какие мозги.

ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2011, Вт 11:11

Если не сложно расскажи как сделать этот конектор для самодиагностики?))))
На старой лямбде сопротивления нет не какого, так что старая в любом случае не рабочая.
Вопрос в новой, работает ли она на моей машине и поможет удаление ошибки
ITR DC5

Аватара пользователя
Triplex
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2011, Вт 11:25

значит так. у пассажира в ногах возле мозга есть 2х и 3х контактные разьемы для диагностики. Они упакованы в зелденую защитную резинку, сразу видно, нужно только под бардачек заглянуть.

Дальше читаем вот здесь, все написано.
http://www.autodealer.ru/autopedia/repa ... diagnostic

Если 2черных не прозвонились, то поздравляю будет висеть 41я ошибка ))) можно просто поставить обманку, если ты за новую лямбду еще денег не заплатил ))) Мощный проволочный резистор 14-15 Ом на ток порядка 5 ампер.

ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2011, Вт 20:18

Triplex писал(а):значит так. у пассажира в ногах возле мозга есть 2х и 3х контактные разьемы для диагностики. Они упакованы в зелденую защитную резинку, сразу видно, нужно только под бардачек заглянуть.

Дальше читаем вот здесь, все написано.
http://www.autodealer.ru/autopedia/repa ... diagnostic

Если 2черных не прозвонились, то поздравляю будет висеть 41я ошибка ))) можно просто поставить обманку, если ты за новую лямбду еще денег не заплатил ))) Мощный проволочный резистор 14-15 Ом на ток порядка 5 ампер.
ошибка p1166 и p1167....я так понимаю это все таки лямбда??? :(
ITR DC5

Аватара пользователя
Triplex
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2011, Вт 20:56

P1166 - Primary Oxygen Sensor HEATER SYSTEM ELECTRICAL
P1167 - Primary Oxygen Sensor HEATER SYSTEM

Это ошибки подогрева лямбда зонта. Ставь резюк 14 Ом между черными проваодами и ездий щасливо ))) самый бюджетный вариант

Или ставь новую лямбду и поторно сними ошибки, если остались теже, то прозвони сопротивление между белыми проводами новой лямбды и сюда напиши. Возможно тут косяк.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 6 гостей