
дай посмотреть фотки как это выглядит на твоей машине 

EK овощ
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
плюс один! либо выставить одни настройки по выбору - хоть -2,5 хоть в 0Talman писал(а):Мне кажется чтобы понять что лучше для тебя надо сначала опыт а потом поиграть с настройками и посмотреть времена на кольце. Но не наоборот.
на них достигнуть предела времени, и потом уже пытаться понять где чего не хватает, и играть с настройками.
п.с. и бороться надо не с соперниками, а только и исключительно с секундомером...


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- Stig
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Чтоб понять надо гонять!(с)
Сам езжу на стоке,для хорошего сетапа нужны тесты с секундомером,пока этого у меня не получается-поэтому придерживаюсь сток настроек.Настроенный автомобиль может быть как на порядок быстрее так и медленнее.Ну и если вы сливаете лидерам "пропасть" то надо работать над собой.Все имхо)

EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
+1 надо гонять, чем я и занимаюсь, лидерам пропасть не сливаю, поэтому стал играть настройкой углов, ибо это дешевле чем менять подвеску, и могу сказать одно - результат от изменения настроек я получил, причем положительный, так что свои задачи я понял, знаю зависимость результата от конкретных изменений углов, а писать про прокачку скилов на сток настройках = клаватюнинг и клавагончинг
1. машина занижена, аморты и пружины не сток = уже сток настройки не канают.
2. если я имею возможность все менять и получить идеальную настройку как мне кажется, почему не сделать этого?

1. машина занижена, аморты и пружины не сток = уже сток настройки не канают.
2. если я имею возможность все менять и получить идеальную настройку как мне кажется, почему не сделать этого?
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
воен, ну не жги так.Andron83 писал(а): 2. если я имею возможность все менять и получить идеальную настройку как мне кажется, почему не сделать этого?


идеалную настройку он получит - настраивать болид надо под конкрутную трассу - да и даже в этом случае это компромисс между кол-ом и профилем поворотов - каких больше и на каких больше выйгрыш - под те и настраивается.
в любом другом случае идет просто компромиссная в той или иной стеапени настройка. помни - сначала вкататься на одних настройках, а потом ужу чтото менять ( и то меняется только что-то одно - опять несколько кругов вкатываться). только тогда по секндам можно будет понять растет или нет мастерство. - может лучше к Камикадзе сходить, чтобы он тебе вождение поднял, и тогда можно будет и на имеющихся настройках ехать.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
гы, воен - я просто доебался до слова "идеальная настройка"Andron83 писал(а):ты пересмотрел формулы один, это разные уровни братуль, не путай одно с другим


и это - я не формулу один пересматривал, я - книжку перечитывал - не помню скидывал ее тебе или нет... щас скину. http://ifolder.ru/25979602 там много полезного.
не забывай - законы физики для всех одни - что Ф1, что говногонки.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
Читал указанную книгу. Там все сводится к тому, чтоб сохранить пятно контакта покрышки в повороте. Т.е. анализируя кинематику подвески (как изменяется динамический развал - развал при ходах подвески) выставляем развал так чтобы в повороте на нагруженном колесе было -1 ... -2 градуса.
Положительное или отрицательное схождение влияет на избыточную или недостаточную поворачиваемость.
Но все это справедливо если кузов не кривой и если рычаги одинаково прямые. Допуски в 1 мм.
пс. Как вы, господа, на ЕК/ЕГ/ДЦ регулируете схождение задних колес?
Положительное или отрицательное схождение влияет на избыточную или недостаточную поворачиваемость.
Но все это справедливо если кузов не кривой и если рычаги одинаково прямые. Допуски в 1 мм.
пс. Как вы, господа, на ЕК/ЕГ/ДЦ регулируете схождение задних колес?
ПАЗИТИФ
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
задних,бакшеев писал(а):Читал указанную книгу. Там все сводится к тому, чтоб сохранить пятно контакта покрышки в повороте. Т.е. анализируя кинематику подвески (как изменяется динамический развал - развал при ходах подвески) выставляем развал так чтобы в повороте на нагруженном колесе было -1 ... -2 градуса.
Положительное или отрицательное схождение влияет на избыточную или недостаточную поворачиваемость.
Но все это справедливо если кузов не кривой и если рычаги одинаково прямые. Допуски в 1 мм.
пс. Как вы, господа, на ЕК/ЕГ/ДЦ регулируете схождение задних колес?
1 способ - штатной регулировкой, она регулирует и в + и в - на прямых кузовах!
2. способ -

более быстрый и действенный ибо спасает при закисших болтах
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 228 гостей