Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 11:52

В общем будем ставить brian crower stage2 валы в b16, выдержать ли стоковые пружины? или лучше искать с итр\тюненные(те же кроверы). если выдержат, то с какой отсечкой?
хар-ки валов:
Поднятие
11.99/11.99,
9.25/8.92,
6.70/6.40
Фаза
306°/300°
236°/232°
228°/226°
Ну и ещё параллельно вопрос, сколько даст стоковому мотору такие валы + коллектор ИТР + выпуск 60мм.. при неграмотной настройке :))
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 12:22

пружины лучше тогда поставить Брайн кроверы
примерно 170-180 сил будет
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 12:40

лучше то да, но денег пока на них нет.. я бы вообще поставил от тайп-р интегры или цивика, тему в покупке уже создал.
просто на b16 на впуске то двойные, а на выпуске одна пружинка
если покататься полгодика на сток пружинах - всё норм должно быть? отсечку 8500 хочу
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 12:46

нету денег нету гонки :)
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 12:49

ну так пока всё не соберём и гонять особо не будем :)
главный вопрос - не встретятся клапана с поршнями на 8200 об\мин на сток пружинах?
кто-то собирал похожий сэтап? т.е ст.2 валы + впуск + выпуск ? как-то мало +10-20 сил.. я надеялся на +25-30
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 16:24

Teresh писал(а):ну так пока всё не соберём и гонять особо не будем :)
главный вопрос - не встретятся клапана с поршнями на 8200 об\мин на сток пружинах?
кто-то собирал похожий сэтап? т.е ст.2 валы + впуск + выпуск ? как-то мало +10-20 сил.. я надеялся на +25-30
может и встретитса ты хочеш испытать судбу ? галовка Б16 стоит от 10000-20000руб как думаеш есть смысл рисковать ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2011, Сб 0:17

Teresh писал(а):ну так пока всё не соберём и гонять особо не будем :)
главный вопрос - не встретятся клапана с поршнями на 8200 об\мин на сток пружинах?
без двойных тюнинх пружин нельзя ставить эти валы.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2011, Сб 2:46

Экспериментировал на своем б16а2. Поставил Skunk2 Stage2 валы на родных пружинах и всем остальном. Крутил в 9000. Ничего не встретилось. Просто через полгода клапана стали травить - прогорели. :D Притер заново клапана, поставил жестче пружины. За последующие 4 года - нет проблем.

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 24 сен 2011, Сб 10:19

у меня на скунсах при обрыве грм ничего не встретилось на втек кулачках.
на до втек кулочках клапан не упирался в поршень когда крутил только коленвал.
т.е если у тебя на 9к клапан не ибошит по поршню это не значит что клапана не зависают :D
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2011, Сб 12:15

Дык, а я о чем?

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2011, Сб 14:54

Vitat
какие пружины ставил? сильно жёстче мотор стал работать(звук в смысле)?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2011, Вс 14:10

Teresh писал(а):Vitat
какие пружины ставил? сильно жёстче мотор стал работать(звук в смысле)?
Skunk2 tuner
Звук клапанного механизма очень громкий. Я по началу даже переживал что валы быстро станут круглыми.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей