- HondaCivicMB
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, Вт 21:50
- Машина: Honda Civic MB B18C4 TUN
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
валы, поршня (степень другая), шатуны, впуск коллектор - точно, вроде выпуск, хитер-кулер =)
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Черноголовая башка дуется лучше- каналы шире
про б18ц
про б18ц
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
впускные клапана легче , двойные пружины впуск-выпуск , валики , форма впускных каналов другая как чем на сире, поэтому свой впускной коллектор не прикрутишь . соответственно впускные коллектора разные , диаметр дроссельной заслонки больше ,фаски седел под другим градусом нарезаны,клапанная крышка красного цвета)). ну и псевдопортинг впусных каналов , с завода.на спек 96 вручную , на спек 98 автоматика. кто верит , кто нет в это...(про портинг)
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
подниму. у меня блэктоп в идеале, стоит ли заморочиться и помненять на редтоп?
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
просто если ездить на покатухи, то попадаешь в класс тюненых зубил и приор, дделать гибрид нельзя, тк больше 1.8. вот я и думаю намного лучше валит ред в сравнение с блекzemliak писал(а):эммм.. а для чего?
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
на выхлопе настроенный редтоп, намного бодрее блека с теми же переделками(у которого нет такого потенциала в сток железе).
в стандарте тоже разница чувствуется, но не так ярко заметная
в стандарте тоже разница чувствуется, но не так ярко заметная
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 13 гостей