Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
dc2typeR
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22 июн 2011, Ср 8:53
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2011, Сб 1:38

объясните пожалуйста, какая разница между красной и черной бошкой?
я так понял что там просто все дело в валах и если поставить валы от красноголового то будет счастье?заранее спасибо ;)

Аватара пользователя
HondaCivicMB
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 июн 2010, Вт 21:50
Машина: Honda Civic MB B18C4 TUN
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2011, Сб 2:13

валы, поршня (степень другая), шатуны, впуск коллектор - точно, вроде выпуск, хитер-кулер =)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2011, Сб 6:42

Черноголовая башка дуется лучше- каналы шире :)
про б18ц
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 24 сен 2011, Сб 9:25

впускные клапана легче , двойные пружины впуск-выпуск , валики , форма впускных каналов другая как чем на сире, поэтому свой впускной коллектор не прикрутишь . соответственно впускные коллектора разные , диаметр дроссельной заслонки больше ,фаски седел под другим градусом нарезаны,клапанная крышка красного цвета)). ну и псевдопортинг впусных каналов , с завода.на спек 96 вручную , на спек 98 автоматика. кто верит , кто нет в это...(про портинг)
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

dc2typeR
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22 июн 2011, Ср 8:53
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2011, Сб 15:42

спасибо мужики)) буду теперь знать;)

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2013, Сб 7:09

подниму. у меня блэктоп в идеале, стоит ли заморочиться и помненять на редтоп?

Аватара пользователя
zemliak
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 окт 2010, Ср 9:47
Машина: Prelude 5sek do 100
Откуда: Мамкоебня
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2013, Сб 9:36

эммм.. а для чего?
Honda-Главное не разебать!!!
DC2Type R

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 5:59

zemliak писал(а):эммм.. а для чего?
просто если ездить на покатухи, то попадаешь в класс тюненых зубил и приор, дделать гибрид нельзя, тк больше 1.8. вот я и думаю намного лучше валит ред в сравнение с блек

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2013, Вт 15:15

на выхлопе настроенный редтоп, намного бодрее блека с теми же переделками(у которого нет такого потенциала в сток железе).

в стандарте тоже разница чувствуется, но не так ярко заметная
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 13 гостей