- HondaCivicMB
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, Вт 21:50
- Машина: Honda Civic MB B18C4 TUN
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
Доброго времени суток, гуру тюнинга и Хондостроения!
Построил я моторчик В18С4 (атмо)... спеки писать не буду, так как для выбора сцепы думаю не нужны (по запросу напишу всё что надо =) )... получилось что то в районе 200-210сил... момент берём по умолчанию В18С6
строил строил... сцепу решил поставить новую, но сток... Valeo (да да знаю, гавно, без комментариев), хоть и прикатал её 2к км (двигло обкатывал паралельно), но на 1м же заезде - 1я передача 9к об., 2я - оп... а 2й уже нету... никуда не едем...
педалька мягкая, но передачи втыкаются, ну и буксит естетсвенно по злому... по городу нормально передвигатся, но для гонке сцепы нет)
вообщем))) что поставить взамен?
драг - просто покатушки выходного дня
город 90% пробега
трасса раз в месяц... то есть редко
ну и соответственно бюджет бюджетный...
выбираю что то из Stage 1... Экседи вроде как годами проверенный вариант, но дороговато... XTD XTR F1 - что скажете?
маховик кстати новый Фиданза 3.5
заранее спасибо!
Построил я моторчик В18С4 (атмо)... спеки писать не буду, так как для выбора сцепы думаю не нужны (по запросу напишу всё что надо =) )... получилось что то в районе 200-210сил... момент берём по умолчанию В18С6
строил строил... сцепу решил поставить новую, но сток... Valeo (да да знаю, гавно, без комментариев), хоть и прикатал её 2к км (двигло обкатывал паралельно), но на 1м же заезде - 1я передача 9к об., 2я - оп... а 2й уже нету... никуда не едем...
педалька мягкая, но передачи втыкаются, ну и буксит естетсвенно по злому... по городу нормально передвигатся, но для гонке сцепы нет)
вообщем))) что поставить взамен?
драг - просто покатушки выходного дня
город 90% пробега
трасса раз в месяц... то есть редко
ну и соответственно бюджет бюджетный...
выбираю что то из Stage 1... Экседи вроде как годами проверенный вариант, но дороговато... XTD XTR F1 - что скажете?
маховик кстати новый Фиданза 3.5
заранее спасибо!
- HondaCivicMB
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, Вт 21:50
- Машина: Honda Civic MB B18C4 TUN
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
аргументы? факты? 300 турбо сил не выдержало или почему?
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
потому что качество говно. какие еще нужны аргументы?HondaCivicMB писал(а):аргументы? факты? 300 турбо сил не выдержало или почему?
Экседи бери - и даже стейдж 1 не нужен - с твоими задачами справится ОЕМ Екседи абсолютно спокойно и по деньгам выйдет дешевле.
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
Щас катаюсь на экседи ст.1.
Мне нравится, но педаль тяжёлая, как будто там компклятч ст4 стоит.
Скока проходит - не ясно пока... Точно знаю одно - выжимной подшипник из комплекта сразу выкинуть нахуй и не вспоминать о нём. На его место либо ОЕМ, либо Койо, либо НТН, либо НСК.
Мне нравится, но педаль тяжёлая, как будто там компклятч ст4 стоит.
Скока проходит - не ясно пока... Точно знаю одно - выжимной подшипник из комплекта сразу выкинуть нахуй и не вспоминать о нём. На его место либо ОЕМ, либо Койо, либо НТН, либо НСК.
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
На 200 сил не хватает ОЕМ ???
У нас в РБ турбосивик б20утэг (примерно 350 сил) на стоковой сцепе 12.6сек проехал и нармуль...
Вроде до 250 момента должно дердать 100%
У нас в РБ турбосивик б20утэг (примерно 350 сил) на стоковой сцепе 12.6сек проехал и нармуль...
Вроде до 250 момента должно дердать 100%
- HondaCivicMB
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, Вт 21:50
- Машина: Honda Civic MB B18C4 TUN
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
все сходимся на мысли, что мне брак попался... потому что каким бы оно говном не было... а за 1 передачу умереть не могло...
потому у меня и мысли уже такие, что если менять то малость на усиленное... хотя тоже думаю, что оригинала за глаза хватило бы, но ор дороже даже Экзеди ст1
за выжик так же думал... иногда они нтн-начи-койо-нск и пакуют к комплекту...
за совет касаемо сток Экзеди спасибо... как то не сообразил о нём...
потому у меня и мысли уже такие, что если менять то малость на усиленное... хотя тоже думаю, что оригинала за глаза хватило бы, но ор дороже даже Экзеди ст1
за выжик так же думал... иногда они нтн-начи-койо-нск и пакуют к комплекту...
за совет касаемо сток Экзеди спасибо... как то не сообразил о нём...
- HondaCivicMB
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, Вт 21:50
- Машина: Honda Civic MB B18C4 TUN
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
Сток ор - многа денег...
НАРОД! значится ХТР ХТД И Ф1 - это я понял кал
Определился на Exedy, НО!
думаю сток или ст1...
как бы мотор не сток... что можно было поставить... всё стоит... сегодня купил ковку 4.63кг и будут полуслики... говорят товарищи редсы... что сток может "плыть" при хорошем зацепе... это первый вопрос... действительно ли хватит стокового Экса
и второй вопрос... в каталоге Экседи почему то даёт 2 номера ОЕМ сцепы
KHC13
Disc Outer Diameter 210mm (8-1/4in)
Spline Teeth / Major Diameter 24T / 1-1/16in
1997 - 1998 INTEGRA TYPE-R L4; 1.8; Non-Turbo; Gas(B18C5)
и
KHC05
Disc Outer Diameter 219mm (8-5/8in)
Spline Teeth / Major Diameter 24T / 1-1/16in
KHC05 1997 - 1999 INTEGRA GS L4; 1.8; Non-Turbo; Gas(B18B1)
KHC05 1994 - 1999 INTEGRA GSR L4; 1.8; Non-Turbo; Gas(B18C1)
KHC05 1994 - 1999 INTEGRA LS L4; 1.8; Non-Turbo; Gas(B18B1)
KHC05 1994 - 1998 INTEGRA RS L4; 1.8; Non-Turbo; Gas(B18B1)
KHC05 1995 - 1996 INTEGRA SPECIAL EDITION L4; 1.8; Non-Turbo; Gas(B18B1)
Зато по Стейджу 1 одно для всех:
08800B
Disc Outer Diameter 220mm
Spline Teeth / Major Diameter 24T / 26 mm
08800B 1997 - 2001 INTEGRA GS L4; 1.8L; Non-Turbo; Gas(B18B1)
08800B 1994 - 2001 INTEGRA GSR L4; 1.8L; Non-Turbo; Gas(B18C1)
08800B 1994 - 2001 INTEGRA LS L4; 1.8L; Non-Turbo; Gas(B18B1)
08800B 1994 - 1998 INTEGRA RS L4; 1.8L; Non-Turbo; Gas(B18B1)
08800B 1995 - 1996 INTEGRA SPECIAL EDITION L4; 1.8L; Non-Turbo; Gas(B18B1)
08800B 1997 - 2001 INTEGRA TYPE-R L4; 1.8L; Non-Turbo; Gas(B18C5)
в чём фокус?
надеюсь на оперативный ответ.. завтра хочу заказывать уже
НАРОД! значится ХТР ХТД И Ф1 - это я понял кал
Определился на Exedy, НО!
думаю сток или ст1...
как бы мотор не сток... что можно было поставить... всё стоит... сегодня купил ковку 4.63кг и будут полуслики... говорят товарищи редсы... что сток может "плыть" при хорошем зацепе... это первый вопрос... действительно ли хватит стокового Экса
и второй вопрос... в каталоге Экседи почему то даёт 2 номера ОЕМ сцепы
KHC13
Disc Outer Diameter 210mm (8-1/4in)
Spline Teeth / Major Diameter 24T / 1-1/16in
1997 - 1998 INTEGRA TYPE-R L4; 1.8; Non-Turbo; Gas(B18C5)
и
KHC05
Disc Outer Diameter 219mm (8-5/8in)
Spline Teeth / Major Diameter 24T / 1-1/16in
KHC05 1997 - 1999 INTEGRA GS L4; 1.8; Non-Turbo; Gas(B18B1)
KHC05 1994 - 1999 INTEGRA GSR L4; 1.8; Non-Turbo; Gas(B18C1)
KHC05 1994 - 1999 INTEGRA LS L4; 1.8; Non-Turbo; Gas(B18B1)
KHC05 1994 - 1998 INTEGRA RS L4; 1.8; Non-Turbo; Gas(B18B1)
KHC05 1995 - 1996 INTEGRA SPECIAL EDITION L4; 1.8; Non-Turbo; Gas(B18B1)
Зато по Стейджу 1 одно для всех:
08800B
Disc Outer Diameter 220mm
Spline Teeth / Major Diameter 24T / 26 mm
08800B 1997 - 2001 INTEGRA GS L4; 1.8L; Non-Turbo; Gas(B18B1)
08800B 1994 - 2001 INTEGRA GSR L4; 1.8L; Non-Turbo; Gas(B18C1)
08800B 1994 - 2001 INTEGRA LS L4; 1.8L; Non-Turbo; Gas(B18B1)
08800B 1994 - 1998 INTEGRA RS L4; 1.8L; Non-Turbo; Gas(B18B1)
08800B 1995 - 1996 INTEGRA SPECIAL EDITION L4; 1.8L; Non-Turbo; Gas(B18B1)
08800B 1997 - 2001 INTEGRA TYPE-R L4; 1.8L; Non-Turbo; Gas(B18C5)
в чём фокус?
надеюсь на оперативный ответ.. завтра хочу заказывать уже
волговские накладки на сток диск и держит заебца и бюджетно бля!!!!!!!
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
- HondaCivicMB
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, Вт 21:50
- Машина: Honda Civic MB B18C4 TUN
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
хелп! завтра заказ делать надо!
- bratsk08
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
- Откуда: Братск
- Контактная информация:
+1 !!! Ставил УАЗовские накладки. Клёпки от ГАЗона 53 вроде. Финансовый кризис был тогда и в наличии диска не было. Да, колхоз, но ездил на этом колхозе долго очень. И старты были с 4-5 Коборотов.Sokol_Vti писал(а):ArTT писал(а):волговские накладки на сток диск и держит заебца и бюджетно бля!!!!!!!
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
- HondaCivicMB
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, Вт 21:50
- Машина: Honda Civic MB B18C4 TUN
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
это я уже писалqb1ck писал(а):А ХТД - дерьмо.
Суть вопроса:HondaCivicMB писал(а):НАРОД! значится ХТР ХТД И Ф1 - это я понял кал
HondaCivicMB писал(а):Определился на Exedy, НО!
думаю сток или ст1...
как бы мотор не сток... что можно было поставить... всё стоит... сегодня купил ковку 4.63кг и будут полуслики... говорят товарищи редсы... что сток может "плыть" при хорошем зацепе... это первый вопрос... действительно ли хватит стокового Экса
и второй вопрос... в каталоге Экседи почему то даёт 2 номера ОЕМ сцепы
KHC13
Disc Outer Diameter 210mm (8-1/4in)
Spline Teeth / Major Diameter 24T / 1-1/16in
1997 - 1998 INTEGRA TYPE-R L4; 1.8; Non-Turbo; Gas(B18C5)
и
KHC05
Disc Outer Diameter 219mm (8-5/8in)
Spline Teeth / Major Diameter 24T / 1-1/16in
KHC05 1997 - 1999 INTEGRA GS L4; 1.8; Non-Turbo; Gas(B18B1)
KHC05 1994 - 1999 INTEGRA GSR L4; 1.8; Non-Turbo; Gas(B18C1)
KHC05 1994 - 1999 INTEGRA LS L4; 1.8; Non-Turbo; Gas(B18B1)
KHC05 1994 - 1998 INTEGRA RS L4; 1.8; Non-Turbo; Gas(B18B1)
KHC05 1995 - 1996 INTEGRA SPECIAL EDITION L4; 1.8; Non-Turbo; Gas(B18B1)
Зато по Стейджу 1 одно для всех:
08800B
Disc Outer Diameter 220mm
Spline Teeth / Major Diameter 24T / 26 mm
08800B 1997 - 2001 INTEGRA GS L4; 1.8L; Non-Turbo; Gas(B18B1)
08800B 1994 - 2001 INTEGRA GSR L4; 1.8L; Non-Turbo; Gas(B18C1)
08800B 1994 - 2001 INTEGRA LS L4; 1.8L; Non-Turbo; Gas(B18B1)
08800B 1994 - 1998 INTEGRA RS L4; 1.8L; Non-Turbo; Gas(B18B1)
08800B 1995 - 1996 INTEGRA SPECIAL EDITION L4; 1.8L; Non-Turbo; Gas(B18B1)
08800B 1997 - 2001 INTEGRA TYPE-R L4; 1.8L; Non-Turbo; Gas(B18C5)
в чём фокус?
надеюсь на оперативный ответ.. завтра хочу заказывать уже
- HondaCivicMB
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, Вт 21:50
- Машина: Honda Civic MB B18C4 TUN
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
260уй и 120уй разница есть (без учёта доставки естественно)...
блин... наверное всё же ст1 возьму.......
блин... наверное всё же ст1 возьму.......
- HondaCivicMB
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, Вт 21:50
- Машина: Honda Civic MB B18C4 TUN
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
кароче купил Ведсы, Тойо 888 и заказал Экседи ст1 - старт должен быть впоряде =)
всем спасибо за ответы и советы =)
всем спасибо за ответы и советы =)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей