Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Hammerun
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 июл 2011, Сб 14:35
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 0:49

Порыл на ebay, есть несколько предложений, начиная с 600 баксов до полторы тысячи.
Что подобный кит из себя представляет не знаю.
Сможет он надуть 0.5 бара в H22A? Не рассыпавшись в первые-же километры и не уг@ндонив двиг?
Пример лота:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/97-01-Pr ... 3f0c15a6a4

Хочу немного дунуть в сток, без фанатизма, т.к. компрессоров больше JR не делает, а о других не слышал, стал посматривать на турбо. Не хочу вкладывать совершенно бешеные деньги, но подозреваю, что дешевая рыбка будит дурно пахнуть...

Подскажите.

Нверняка придется докупать С300, форсунки и насос мощьнее.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 0:58

то знатный набор рассыпухи, одному китайскому богу известно че там в той коробке, лучше сюда посмотри http://www.turbo-kits.com/honda_turbo_kits.html
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Hammerun
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 июл 2011, Сб 14:35
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 1:27

Bardissimo писал(а):то знатный набор рассыпухи, одному китайскому богу известно че там в той коробке, лучше сюда посмотри http://www.turbo-kits.com/honda_turbo_kits.html
А есть примеры установленного хлама и так сказать рассыпа? По приведенной сылке на Н22 прель - турбина ноунэйм кастом за почти 3 тысячи...

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 1:39

А чего моцк плавить... напиши Ритнау или Муре, уверен они точно знают что можно поставить на H22.
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Hammerun
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 июл 2011, Сб 14:35
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 3:26

Bardissimo писал(а):А чего моцк плавить... напиши Ритнау или Муре, уверен они точно знают что можно поставить на H22.

Спрашивал:
Vladimir
12.09.2011 - 18:15

Есть контрактный H22A от японского Торнео Euro-R. 220 сил (степень 11.1), можно-ли его турбировать без замены поршневой?

Ответить
Mura
14.09.2011 - 08:34

без замены поршневой если дуть 0.5 бара, то простенький кит стоит около 3500 долл
надо еще форсунки и хондату С300

Но 3500 + Хондата + форсы + настройка и еще какие мелочи выйдет под 6-7 тыш. баксов. Боюсь овчинка выделки не стоит... :?

Аватара пользователя
TiHiY
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 5:10
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 3:33

Кетай дешево, но надёжность и качество изготовления соответственные. На серьёзном сервисе скорее всего откажутся ставить ибо гарантий что не дриснет всё это добро, а может еще и вместе с мотором никаких... а так, на китайских турбинах, кулерах, пайпах пол страны ездит. блоу-оф конечно стоит фирменный поставить, а то у узкоглазых братьев изделия подчастую клинят и турба выдцвает нахх все внутренности мотора )))
белая 4-ка

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 4:51

та ну балавство все это, с восточных разборок насобирай турбину с кулером от какой нибудь тойоты или субары, пайпов с гибами как грязи в любом магазине.
был ресурс такой звался турбоборисов, там все в деталях описано как за 500 баксов дунуть.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 8:09

ТС, охуенная вещь!!!! советую. Получше всяких фуллрейсов на гарреттах

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 8:47

Sokol_Vti писал(а):ТС, охуенная вещь!!!! советую. Получше всяких фуллрейсов на гарреттах
Ты вот зачем так умничаешь?
Человек пока даже концептуально не представляет что ему надо и как оно работает.. А Ты умными словами сразу кидаться..
Проездил у нас в Питере турбовый сивик на таком суповом наборе считай пол года. Пока бюст был до 0,5-0,6 вроде бы всё жило и валило. Начали поднимать и нагружать - всё дриснуло.
Для небольшого бюста кмк проще собрать всё то, что есть в этом ките по отдельности и добавить один действительно дорогой элемент - брендовую турбу. Коллектор для небольшого бустапа покупать за 1 килобакс от фуллрейс смысла никакого не вижу.. Если только не считать что дополнительные 10 сил могут стоить килобакс.
Короче можно всё, но чтобы понять как сделать надёжно и на долго надо для начала курить форум и поставить конкретную задачу тем, кто этим всерьёз занимается. Собрать некую золотую середину в критериях "цена-качество".
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 11:41

автор и хочет дуть 0,5, чтоб получить +30 л.с. и наверно не с миллионным бюджетом раз на кетайщину смотрит.

правда теже 30 сил можно снять облегчением или чёй нибудь поправить, на надо писать ахуенно умный пост про гарэты на подшипниках.
тогда уж давайте автору голову заебем конктерно http://www.preludeonline.com/f30/fs-wtt ... it-252762/

http://honda-tech.com/showthread.php?t=1266033

а в конце скажем, Н22 гавно и никуда не поедет.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
gagarin44
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 20:41
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 11:50

У меня на китае собран мотор..но у меня D15,собирал Ринат,настраивал Мура..3000 пробега без проблем,даже масло не хавает..давление 1,3..

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20141
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 11:54

Hammerun писал(а): Но 3500 + Хондата + форсы + настройка и еще какие мелочи выйдет под 6-7 тыш. баксов. Боюсь овчинка выделки не стоит... :?
с этого и стоит начинать. я покупал 2 разных турбо китта с ябея, которые по 500 баксов, оттуда взять нечего, все на помойку.

не бывает за копейки качество, вы же не пойдете работать за 3тр на стройку месить бетон...

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20141
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 11:56

gagarin44 писал(а):У меня на китае собран мотор..но у меня D15,собирал Ринат,настраивал Мура..3000 пробега без проблем,даже масло не хавает..давление 1,3..
Да хули, кетай кетаю рознь...есть за 500б а есть за пол цены фуллрейса, распиши парням свой бюджет.....чтоб не было иллюзий.

Nismo-club
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 13:00

а от какой мафыны можно взять турбину, чтоб с минимальным колхозом ?
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Nismo-club
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 13:30

http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/ ... photo3.htm
Вот от эвика например.l
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
Hammerun
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 июл 2011, Сб 14:35
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 15:30

RRR писал(а):
Hammerun писал(а): Но 3500 + Хондата + форсы + настройка и еще какие мелочи выйдет под 6-7 тыш. баксов. Боюсь овчинка выделки не стоит... :?
с этого и стоит начинать. я покупал 2 разных турбо китта с ябея, которые по 500 баксов, оттуда взять нечего, все на помойку.

не бывает за копейки качество, вы же не пойдете работать за 3тр на стройку месить бетон...
Мнда, придется еще покататься на Акорде с сердцем Евро-Ра и продав купить ЭВО, чем по 10 килобаксов вкладывать и еще столько гемора с отстройкой и мелкими запчастями...
Посто сердцу Хонда близка, ВТЭК, ред лайн... Грустно.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20141
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 19:01

Турбовкой и не только, и атмо тюном, занимаются больные, в хорошем смысле этого слова люди, и это по большей степени увлечение, хобби так сказать, потому, что продав свою машину и добавив сумму которую надо!!! потратить, можно купить тот же эво!
Хотя могу заблуждаться, люди и по 500$ турбуют и вроде ездят....

Nismo-club
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 19:43

RRR писал(а):Турбовкой и не только, и атмо тюном, занимаются больные, в хорошем смысле этого слова люди, и это по большей степени увлечение, хобби так сказать, потому, что продав свою машину и добавив сумму которую надо!!! потратить, можно купить тот же эво!
Хотя могу заблуждаться, люди и по 500$ турбуют и вроде ездят....
так сказать и рыбку съесть и не только :)

а вообще интересно что это такое, 500 баков - не злая сумма, особенно если она добавит лошадок 30-40.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 20:17

весь год покупал всякое турбобарахло, новое и не очень, могу сказать точно за 500 баксов не понимаю как можно дунуть, даже в сток, даже если самому гайки крутить.
60-80тр возможно.
пш пш

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 20:51

Я езжу на китайском турбосе за 150$.
Идея была такая: ща дуну 0.5 покатаюс чуть чуть, а как турбос ёпнет куплю фирмовый. В результате поднял надув до бара, турбос всё живёт... Перекрестился и поднял на 1.5 - а ему реально пох, даже люфты не появились. Две недели назад, всвязи с намёком на завершение сезона было принято решение так сказать ДУНУТЬ. И дунул :) полка 1.84 пик 2.02. Как едет х.з. так как зацепа нед.... Но кетайскому турбосу пох. Я даже в некотором замешательстве, мало того, что у меня поршни сток которые по словам "гуру" должны были рассыпаться на баре, а тут ещё турбос с сюрпризом. Может это из-за того, что я сам настраиваю своё ведро?
Турбо любит тебя!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя