- djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
- Контактная информация:
уважаемые господа
дайте совет по следующему вопросу.
короче установили турбину с водяным охлаждением, таперича
охлаждающая жидкость куда то девается из системы. признаков утечек
не видно.
давеча вчера утром проверял уровень радиатора был в норме,
сегодня утром долил аж полторашку воды в систему.
не пойму куда девается вода.
на счет шлангов конечно уверенности нет которые на турбину идут, но визуально все в норме.
далее интересует такой вопрос, радиатор у нас на машине стандартный пока, и крышка сброса давления на радиаторе тоже стандартная 1,1, давеча в магазине видел крышку субару на 1,3 мпа, что будет если ее поставить, так как я думаю
не может ли быть такой ситуации что вследствие установки турбины давление в системе повышается когда топишь так как нагрев сильнее жидкости и эта жидкость может выбрасываться в бачок откуда испаряться. хотя сегодня проехал в бачок жидкость не давит вроде.
думал прокладка гбц, но в масле следов жидкости нет, и по первой когда только шланги поменял на охлаждение турбины без крышки делали заливку пузырьков нет, значит газ не травит нигде.
у нас тут в городе шланги на жидкость хрен найдешь, сообщите какие щланги подходящие будут по госту на жидкость
дайте совет по следующему вопросу.
короче установили турбину с водяным охлаждением, таперича
охлаждающая жидкость куда то девается из системы. признаков утечек
не видно.
давеча вчера утром проверял уровень радиатора был в норме,
сегодня утром долил аж полторашку воды в систему.
не пойму куда девается вода.
на счет шлангов конечно уверенности нет которые на турбину идут, но визуально все в норме.
далее интересует такой вопрос, радиатор у нас на машине стандартный пока, и крышка сброса давления на радиаторе тоже стандартная 1,1, давеча в магазине видел крышку субару на 1,3 мпа, что будет если ее поставить, так как я думаю
не может ли быть такой ситуации что вследствие установки турбины давление в системе повышается когда топишь так как нагрев сильнее жидкости и эта жидкость может выбрасываться в бачок откуда испаряться. хотя сегодня проехал в бачок жидкость не давит вроде.
думал прокладка гбц, но в масле следов жидкости нет, и по первой когда только шланги поменял на охлаждение турбины без крышки делали заливку пузырьков нет, значит газ не травит нигде.
у нас тут в городе шланги на жидкость хрен найдешь, сообщите какие щланги подходящие будут по госту на жидкость
автолюбители ёбан-зи!
- Die$eL
- Сообщения: 23079
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
не прокладка тогда только дырка в шлангах
антифриз не с ультрафиолетовым маркером? можно было бы посветить УФ посмотреть где светится, там и ссыт. Оно на горячую может подссывать и сразу испарятся и не увидишь.
антифриз не с ультрафиолетовым маркером? можно было бы посветить УФ посмотреть где светится, там и ссыт. Оно на горячую может подссывать и сразу испарятся и не увидишь.
пш пш
- djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
- Контактная информация:
щас вообще водичка налита, ибо с ультрафиолетом антифриз не выгодно заливать когда ссыт.
а так я тоже думаю что может с шлангов воздух сосет , не доверяю я китайским шлангам.
однако жидкость с выхлопа не понравилась мне.
опрессовку хз кто здесь делает в алмате.
вообщем задница. тока блин хотел в понедельник на настройку ехать, теперь придется походу на ремонт ехать.
а что на счет крышки сбросной на повышенное давление? или без радиатора алюминиевого смылса нет его ставить?
зачем вообще давление в системе поднимать ? чтобы типа жидкость позже закипала чтоли?
а так я тоже думаю что может с шлангов воздух сосет , не доверяю я китайским шлангам.
однако жидкость с выхлопа не понравилась мне.
опрессовку хз кто здесь делает в алмате.
вообщем задница. тока блин хотел в понедельник на настройку ехать, теперь придется походу на ремонт ехать.
а что на счет крышки сбросной на повышенное давление? или без радиатора алюминиевого смылса нет его ставить?
зачем вообще давление в системе поднимать ? чтобы типа жидкость позже закипала чтоли?
автолюбители ёбан-зи!
Ты воду залил?
Температура кипения у воды маленькая, так что скорее всего просто тупо выкипает.
Температура кипения у воды маленькая, так что скорее всего просто тупо выкипает.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
- rekord
- Сообщения: 2454
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ARP-HEAD ... _500wt_891
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/COMETIC- ... 610wt_1165
у меня америкашка там сидит поэтому будет дешевле
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/COMETIC- ... 610wt_1165
у меня америкашка там сидит поэтому будет дешевле
D15b JDM овощь
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
У меня такая же тема. Спокойно ездишь всё нормуль. Погоняешь денёк, жидкость уходит. Я сделал вывод, что испаряется, антифриз проходит через горячую часть турбины и взаимодействую с раскалённым чугуном начинает испаряться.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- Die$eL
- Сообщения: 23079
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
Ага, испаряется, скажи еще эльфы пиздиютАлексей Клюкин писал(а):У меня такая же тема. Спокойно ездишь всё нормуль. Погоняешь денёк, жидкость уходит. Я сделал вывод, что испаряется, антифриз проходит через горячую часть турбины и взаимодействую с раскалённым чугуном начинает испаряться.
пш пш
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя