Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 8:40

уважаемые господа

дайте совет по следующему вопросу.

короче установили турбину с водяным охлаждением, таперича
охлаждающая жидкость куда то девается из системы. признаков утечек
не видно.
давеча вчера утром проверял уровень радиатора был в норме,
сегодня утром долил аж полторашку воды в систему.
не пойму куда девается вода.

на счет шлангов конечно уверенности нет которые на турбину идут, но визуально все в норме.

далее интересует такой вопрос, радиатор у нас на машине стандартный пока, и крышка сброса давления на радиаторе тоже стандартная 1,1, давеча в магазине видел крышку субару на 1,3 мпа, что будет если ее поставить, так как я думаю
не может ли быть такой ситуации что вследствие установки турбины давление в системе повышается когда топишь так как нагрев сильнее жидкости и эта жидкость может выбрасываться в бачок откуда испаряться. хотя сегодня проехал в бачок жидкость не давит вроде.

думал прокладка гбц, но в масле следов жидкости нет, и по первой когда только шланги поменял на охлаждение турбины без крышки делали заливку пузырьков нет, значит газ не травит нигде.

у нас тут в городе шланги на жидкость хрен найдешь, сообщите какие щланги подходящие будут по госту на жидкость
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 9:30

ссать может и сразу в камеру сгорания а оттуда в выхлоп парить, когда в масле эмульсия или в бочёк булькает это совсем уж пиисец.
пш пш

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 10:01

походу с выхлопа вадичка идет, походу прокладке гбц пиздец пришел. блин
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 10:16

с выхлопа и конденсат капать может, мотор опресуйте и всё понятно будет.
пш пш

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 10:20

если не прокладка тогда что еще может быть?
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 10:45

не прокладка тогда только дырка в шлангах
антифриз не с ультрафиолетовым маркером? можно было бы посветить УФ посмотреть где светится, там и ссыт. Оно на горячую может подссывать и сразу испарятся и не увидишь.
пш пш

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 11:07

щас вообще водичка налита, ибо с ультрафиолетом антифриз не выгодно заливать когда ссыт.

а так я тоже думаю что может с шлангов воздух сосет , не доверяю я китайским шлангам.
однако жидкость с выхлопа не понравилась мне.

опрессовку хз кто здесь делает в алмате.

вообщем задница. тока блин хотел в понедельник на настройку ехать, теперь придется походу на ремонт ехать.


а что на счет крышки сбросной на повышенное давление? или без радиатора алюминиевого смылса нет его ставить?
зачем вообще давление в системе поднимать ? чтобы типа жидкость позже закипала чтоли?
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 11:32

да, выше давление, выше точка кипения, кмк бесполезная вещь.
пш пш

Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 11:37

Ты воду залил? :shock:
Температура кипения у воды маленькая, так что скорее всего просто тупо выкипает.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 13:14

такая-же фигня на турбо д15 поменял прокладку один день поездил опять при отжигах в расширительный гонит
D15b JDM овощь

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 13:28

значит плоскости не алё, вобще почитав турбо д16 пришел к выводу что обычное дело дриснутая прокладка, все лечатся арп и кометиком, но чёт дорого это блин!
пш пш

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 14:16

почему дорого прокладка 75$ шпильки 83$
D15b JDM овощь

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 14:19

эт где такие ценики? дай ссыль, доставка почём? баксов по 40 наверно.
пш пш

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 14:29

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ARP-HEAD ... _500wt_891
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/COMETIC- ... 610wt_1165
у меня америкашка там сидит поэтому будет дешевле
D15b JDM овощь

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 14:41

ах вот оно че :D
пш пш

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 15:37

прокладка кометик у меня так и так стоит. только хрен ее знает.
щас если прокл гбц менять подойдет ли заводсткая ?
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 15:41

а почему не должна?
пш пш

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2011, Сб 14:44

У меня такая же тема. Спокойно ездишь всё нормуль. Погоняешь денёк, жидкость уходит. Я сделал вывод, что испаряется, антифриз проходит через горячую часть турбины и взаимодействую с раскалённым чугуном начинает испаряться.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2011, Сб 16:29

не у меня именно в расширительный фигачит
D15b JDM овощь

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2011, Сб 16:50

Алексей Клюкин писал(а):У меня такая же тема. Спокойно ездишь всё нормуль. Погоняешь денёк, жидкость уходит. Я сделал вывод, что испаряется, антифриз проходит через горячую часть турбины и взаимодействую с раскалённым чугуном начинает испаряться.
Ага, испаряется, скажи еще эльфы пиздиют :D
пш пш

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя