Уже 4 года являюсь обладателем сего девайса и все 4 года не могу определиться, нравиться оно мне или нет.
Из плюсов простота в инсталляции, сменные накладки на датчик, нет необходимости калибровать!
Из минусов, у меня сейчас дикий оффсет, -0.86 и он постоянно гуляет иногда достигает максимального значения для Хондаты С300 в -1.56В. Есть инфа, что разброс оффсетов связан с датчиком освещённости(диммером), пока не проверял.
Ещё в минус могу записать нестабильность напряжения на сигнальном выходе, оно пляшет по 20 раз в секунду, т.е. на показометре АФР 14, а в даталоге он за эту секунду был 12.5-13.6-13.9-15.0-14.5-14.1-12.7-14. Есть версия, что у меня разнится горение по цилиндрам и скачки АФР об этом свидетельствуют! Есть версия, что на показометре стоит сглаживающий конденсатор, тогда у меня вопрос, почему не предусмотрена возможность включения режима сглаживания на сигнальном выходе, ведь анализировать даталог с такими Американскими горками жутко неудобно!
З.Ы. Лямбда покупалась у Муры, поэтому вероятность подделки невелика.
З.Ы.Ы Подключена через реле + и - взяты отдельным проводом прямо с аккумулятора, сигнальный провод заводил на D12 и D14, разницы никакой.
Мозг Р72 ОБД1, двиг В16А.
Из плюсов простота в инсталляции, сменные накладки на датчик, нет необходимости калибровать!
Из минусов, у меня сейчас дикий оффсет, -0.86 и он постоянно гуляет иногда достигает максимального значения для Хондаты С300 в -1.56В. Есть инфа, что разброс оффсетов связан с датчиком освещённости(диммером), пока не проверял.
Ещё в минус могу записать нестабильность напряжения на сигнальном выходе, оно пляшет по 20 раз в секунду, т.е. на показометре АФР 14, а в даталоге он за эту секунду был 12.5-13.6-13.9-15.0-14.5-14.1-12.7-14. Есть версия, что у меня разнится горение по цилиндрам и скачки АФР об этом свидетельствуют! Есть версия, что на показометре стоит сглаживающий конденсатор, тогда у меня вопрос, почему не предусмотрена возможность включения режима сглаживания на сигнальном выходе, ведь анализировать даталог с такими Американскими горками жутко неудобно!
З.Ы. Лямбда покупалась у Муры, поэтому вероятность подделки невелика.
З.Ы.Ы Подключена через реле + и - взяты отдельным проводом прямо с аккумулятора, сигнальный провод заводил на D12 и D14, разницы никакой.
Мозг Р72 ОБД1, двиг В16А.
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
А чего с аккума? Я + взял с прикуривателя, там оно на 125W рассчитанно, а минус тупо с кузова....NetPing писал(а): З.Ы.Ы Подключена через реле + и - взяты отдельным проводом прямо с аккумулятора
Love is a delusion that differs one woman from another.
Для супер пупер надёжностиBardissimo писал(а):А чего с аккума? Я + взял с прикуривателя, там оно на 125W рассчитанно, а минус тупо с кузова....NetPing писал(а): З.Ы.Ы Подключена через реле + и - взяты отдельным проводом прямо с аккумулятора

Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Гад... ты, настроение испортил... сижу думаю, переделать, не переделать... чорт..NetPing писал(а):Для супер пупер надёжности, просто на кузов куча всего заведено, боялся наводок и прочего. Плюс думал в будущем на все датчики, подключённые на этот выделенный провод спаять схему стабилизации напряжения на 12В, говорят так надёжнее и показатели точнее.




Love is a delusion that differs one woman from another.
Вся фишка в том, что все эти супер-пупер методы повышения точности измерения и надёжности оборудования не помогли. =(Bardissimo писал(а):Гад... ты, настроение испортил... сижу думаю, переделать, не переделать... чорт..NetPing писал(а):Для супер пупер надёжности, просто на кузов куча всего заведено, боялся наводок и прочего. Плюс думал в будущем на все датчики, подключённые на этот выделенный провод спаять схему стабилизации напряжения на 12В, говорят так надёжнее и показатели точнее.
![]()
![]()
![]()
И я хочу узнать, есть ли ещё люди недовольные АЕМом, или только мне так повезло!?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
меня все устраивает. Да и чоб не устраивало, мне его подарили
, а дареному коню в зубы не смотрят. Вообще у многих стоит и все довольны. Стоит так же Плюс на аккум заведен а минус на замке зажигания

Мне оно не нравится тем, что не показывает смесь меньше 10.5. Хотя может это только у меня так.
Турбо любит тебя!
Если сравнивать с решением от иновейта - то АЕМ значительно проще и надёжей.
Офсет тоже прыгал на одной машине. Решается правильным подключением массы ИМХО.
Вообще более чем на 5ти машинах оно стоит и работает как часы. Был случай умирал датчик. Сразу не поняли. смесь богаче чем 13 не показывал. но он там жил около двух лет. Поменяли всё опять заработало как часы. рекомендую всем использовать иммено его.
Работали с Хондатой Апексами АЕМ e-Manage мозгами - без нариканий.
Офсет тоже прыгал на одной машине. Решается правильным подключением массы ИМХО.
Вообще более чем на 5ти машинах оно стоит и работает как часы. Был случай умирал датчик. Сразу не поняли. смесь богаче чем 13 не показывал. но он там жил около двух лет. Поменяли всё опять заработало как часы. рекомендую всем использовать иммено его.
Работали с Хондатой Апексами АЕМ e-Manage мозгами - без нариканий.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Действительно, у аем смесь богаче 10.2- 10.5 не кажет... амеще дискретность показаний ниже, чем у инновате... но зато есть показометр. Это типа плюс. Но все равно раздражает неточность. И особый гемор подгонки показаний в логе с показаниями будильника... Это уже к обоим имеет отношение...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 13 гостей